2
Мы приехали ко мне домой и встретили на крыльце моего отца. Это высокий темноволосый мужчина, который стоит и попивает кружечку кофе. Очень добрый, отзывчивый человек.
— Здравствуйте! — Лидия первая поздоровалась.
— Привет, девчонки! — произнес он, обнимая нас.
— Привет, пап. Сегодня из дома работаешь?
— Да, но часиков в шесть отъеду на важную встречу.
— Окей, мы будем у меня, — с этими словами мы с Лидией вошли в дом.
— Чем займемся? — рыжая плюхнулась на мою кровать и взяла в руку книжку, которую я читала утром.
— Посмотрим сериальчик, Андреа сегодня отдыхает, поэтому можем приготовить что-нибудь, — я начала переодеваться в домашнюю одежду.
— Это мне нравится, — рыжая встала и положила книгу на полку, после чего начала снимать рубашку.
— Лидия Киела, Вы очень сексуальны! — я подмигнула ей.
— Младшая Благовещенская, Вы меня смущаете, хотя если бы вы не стояли передо мной в одном нижнем белье, я бы была менее удивлена вашей красотой, — Лидия сняла юбку и начала надевать пижамные шортики.
— Ой, приношу свои извинения, — я надела свою пижаму, после чего мы направились на кухню. — Сегодня по плану приготовить что-нибудь съедобное.
***
Я вышел из школы и встал рядом со своим байком, отец подарил его мне на 16летие. Уже почти два года ему. Было это тогда, когда моя новая мачеха пыталась вытеснить меня из их дома, но батя не прогнулся под неё, хоть и остался жить с ней, решил сделать мне подарок, о котором я давно мечтал. Не люблю эту блондинистую сучку, такая мразота, честно говоря, не понимаю, что отец нашел в ней. Уткнувшись в телефон, простоял я так минут 5. Опять какие-то проблемы у них... Услышав звук, подъезжающей машины, я поднял взгляд. Неплохой чёрный мерс подъехал к школьному двору. Машинка ниче такая, сам бы на такой гонял. Через пару минут к мерсу подошли две девушки. Лидия и... И та, кто не захотела, чтоб я знал её имя, но это не надолго. Можно просто спросить у одноклассников. Почему я это не сделал ранее, вот в чем вопрос. Либо же, стоит мне только завести диалог с Лидией, она всё расскажет. Та ещё болтушка. Машина выехала со двора. Я так понимаю это личный водитель, а эта загадочная девочка из богатенькой семейки, интересно... Я прочитал последнее сообщение, что мне пришло и собрался ехать в сторону дома.
***
— Любовь моя, ты уже готова?
— Да, дорогой, — моя жена поправила мне галстук.
— Отлично, — я посмотрелся в зеркало.
— Самый сексуальный мужчина в моей жизни, — заметила она.
Я улыбнулся, бросив взгляд на её отражение в зеркале. Посмотрев ещё пару минут, я прошёл внутрь квартиры.
— Шикарно сегодня выглядишь.
— Знаю, это та коллекция, что мы брали в Милане.
— Да, точно... — честно говоря я уже и не запоминаю, что она покупает. Всё, что мне нужно — это дать ей карту и она уйдет по своим делам.
***
— Здарова, — я взял трубку, лёжа на кровате.
— Завалишься на хату сегодня?
— Есть чё хапнуть?
— Обижаешь, — на фоне послышался смех. Довольно знакомый смех.
— Через минут 30 подъеду, всё равно делать нехуй.
Я бросил трубку и встал с кровати. Натянул чёрный худак, закинул бумажник в задний карман чёрных джинс, закинул на спину рюкзак и вышел в коридор.
— Ма, я к Тёмычу, — крикнул я, обуваясь.
— Завтра же в школу, — она вышла ко мне.
— Я не опаздаю, — я подошел к ней и поцеловал в щечку. — Я погнал.
— Давай, — она закрыла за мной дверь.
Спустившись к гаражу, я вытащил байк и сел на него. Прикурил сигарету и вдохнул. Я повернул голову в сторону. Какая то знакомая тачка. Черный мерс. Номера те же. Это точно та машина, что забирала девченок со школы. Я присмотрелся, мужчина вышел из нее и направился в сторону соседнего дома. Когда я выкинул окурок, тот мужчина ещё не вернулся, поэтому я надел шлем и поехал к пацанам. В городе я не первый раз. Раньше приезжал сюда на летние каникулы к маме. Жил тогда с отцом, сейчас, когда отец завел новую семью, понял, что там не мое место. Заебись, что тут все мои кенты, а там осталось пара моих друзей. Но и друзьями то их назвать нельзя, на самом то деле, те еще твари. Знали бы они, что знаю я — охуели бы, просто глупые ублюдки, которых устраивает вся хуйня нашей жизни и ничего менять не собираются. Это не мои люди. Просто пустые, неинтересные мрази. Интересует только секс, алкашка и деньги. Не сказал бы, что и моих пацанов это не интересует, но развитие идет, занимаемся любимым делом.
***
— Уф... — я открыла бутылку шампанского.
— Какой многообещающий звук... — Киела посмотрела на меня с возбужденным взглядом.
— Тащи бокалы, отметим ещё один прожитый день.
— Держи, — рыжая подала мне два бокала, которые достала из шкафа.
Я налила в оба бокала и протянула один ей.
— За нас красивых, за них неверных, за нас блядей, но... — я показала ей указательный палец. — НО... но за нас охуенных.Хорошо сказано, — девушка улыбнулась, и мы чокнулись бокалами.
Бокал за бокалом и две бутылки шампуня ушли в мусорку.
— А нас твой папа не грохнет? — спросила Лид, стоя у раковины и намывая посуду.
— Он не приедет домой сегодня, дела какие-то на объекте.
— Ночью? — она выключила воду.
— Да, сама прикола не поняла, но ладно, нам же лучше, пошли в комнату, — я встала со стула и направилась в комнату.
Мы зашли и грохнулись на кровать. Знаете же это ощущение, когда пьяненький ложишься и такое чувство, что в невесомости. Лидия вела свой монолог под который я потихоньку сладко засыпала.
***
Я подъехал к дому Артёма. Оглядев двор, я увидел его тачку. Купил он ее недавно, обещал прокатить. Пара минут и я уже на пороге квартиры.
— Наконец-то, — Шатохин обнял меня.
— Заждались? — я улыбнулся, разуваясь.
— Конечно, — из комнаты вышел Егор.
— Сап, брат, — я обнял его. — Ты че в школу не пришел?
— Да нахуй надо, сегодня уроков было дохуя, — мы прошли в зал.
— Я пришел, думаю ты будешь, меня две девченки в класс отвели, а тебя нет, вот я ахуел конечно.
— Школьники, — угарнул Тёмыч, ролля мне косячек.
— Завтра вместе идем?
— Да, мне мать по башке уже дала, так что пока пропускать не варик.
— Держи, бро, — брюнет протянул мне то, ради чего я приехал.
— Благодарочка, — я зажег.
— Кстати, у нас же в классе есть Лидия и её подруга, и вот как ее зовут?
— Лиса, — Егор сделал глоток пива.
— Лиса? — Артём посмеялся. — А волка нет у вас?
У Егора потупился взгляд, а потом, когда до него дошло, он улыбнулся. — Лиса — сокращенно, а так Мелисса.
— Мелисса... Необычное имя, — честно говоря никогда не встречал людей с именем Мелисса.
— Как тебе тут кстати? — Тёмыч глотнул коньяк.
— Да нормас, думаю, на следующей неделе хату сниму, не хочу маму напрягать.
— Чем? — Егор начал переключать свет. — Темыч, нахуй тебе цветной свет? — Ракитин с удивлением посмотрел на Шато.
— Да я ебу, оно тут уже было, — Ракитин устроил световую дискотеку.
— Мне 17 уже, через пару месяцев 18, я могу сам хату снимать, бабки есть, а маме личную жизнь устроить надо. Шесть лет уже прошло, даже батя нашел бабу, — я затянулся.
— Хочешь я твоим отчимом буду? — сразу после этих слов брюнета, я шамарнул в него подушку.
— Дебил, бля.
— Как там, кстати, дядя Гена?
— Да говорю ж, со своей шлендрой живет. Не понимаю, как он терпит ее. Он мне в сестры годиться...
— Было бы мне под полтинник, я бы тоже завел себе молоденькую, — Егор откинул пульт переключателя света и улегся на диван. Моя ухмылка не заставила себя долго ждать.
***
— Лида, вставай, — я подняла голову, смотря одним глазом на часы.
— Что, уже семь? — еще спящая девушка, привстала.
— Да... — я рухнула на кровать.
— А нам разве сегодня не к третьему?
Я замолчала. Все из башки вылетело. — Точно.
— Тогда спим, я тебя разбужу, — последнее слово Киелы, и мы обе снова уснули.
***
Я проснулся в половину десятого. Протерев глаза, встал с дивана и пошел умываться. Ебаная пятница. Тут в ванну влетает Егор.
— Глебыч, мы бля проспали, — глаза Ракитина были чуть ли не на лбу.
— Нам к третьему, — спокойно ответил я, выключая воду.
— А, да? — к раковине подошел рыжий. — Тогда у нас есть еще полчаса.
— Давай, пять минут на подмыться и выходим, — я вышел из ванной и прошел на кухню выпить воды.
Егор и правда управился за пару минут и уже стоял около меня.
— Ты на пите? — он начал обуваться.
— Да, быстро доедем, главное, чтоб ментов не было, — я надел свои кроссовки.
— Доброе утро, школьники, — к нам вышел опухший Артем.
— Ебать тебя разнесло, — Егора понесло.
Усмехнувшись, я закинул рюкзак на плечо. — Мы в школу погнали, ты дома будешь?
— По делам ближе к 3 поеду, заваливайтесь вечером если че, — он обнял нас, после чего мы вышли из квартиры.
***
— Лиса, проснись и пой, через полчаса урок, — Лидия кружилась возле меня.
— Ван секонд плиз, — я открыла глаза и приподнялась.
— Я тебе шмотки выбрала, чтобы ты время не тратила, давай бегом умывайся и едем.
— Окей, бро, — я встала с кровати и прошла в ванную комнату.
Умывшись, я расчесала волосы и сделала пучок. Надела черные джинсы и серый худак, которые выбрала Лидия и начала собирать рюкзак. Подкрасив брови и реснички, я взяла телефон, и мы с Киелой вышли во двор. Там уже стоял Дмитрий и ждал нас.
***
Перед уроком я не успела покурить, поэтому в моих планах на перемене было сгонять на улицу. Урок прошел быстро. Однако, я заметила, что Глеб уже сидел не один, а с Егором и оживленно о чем то говорил. Так оживленно, что учитель пару раз делал им замечание. Мне кажется или они уже знакомы, просто мне казалось, что он не стал бы со всеми подряд болтать. Долгожданная перемена. Я первая вылетела из класса, а после на улицу. Учителя знают, что я курю, но закрывают глаза на это за отличную учебу. Хоть какие-то плюсы. Закурив сигарету, я залипла в телефоне. В ленте ничего нового.
— Привет, — послышалось сзади.
— Твою... — от испуга я обернулась. Кто же это мог быть? Кто может так тихо подкрадываться со спины? — Твою мать, Глеб. Это уже второй раз, ты меня так до инфаркта доведешь, честное слово...
Он усмехнулся. — Извиняюсь, решил подойди поздороваться.
— Ну привет, — я затянулась.
— Опять куришь? — он достал свою пачку.
— Кто бы говорил, да и вообще, это первая за сегодня.
— И похоже последняя, — он посмотрел на пустую пачку в моей руке.
— Зайду куплю после школы.
Он закурил. У меня получилось получше его рассмотреть. А мальчик в целом симпатичный.
— Какие планы на день... — он на секунду обернулся и посмотрел снова на меня. — Мелисса?
Я усмехнулась. — У кого спросил?
— Егор сказал. Ну так что, какие планы?
— Поехать домой и хорошенько отоспаться, — я выбросила окурок.
— Веселая ночка была? — он улыбнулся.
— С Лид два шампуня выпили за хороший день, не ожидала я, конечно, что буду не в самом лучшем состоянии.
За разговором прошло минут 10 и мы услышали звонок, после чего побежали в школу. Мы забежали в кабинет с отдышкой. Да... Не подумала я, какой будет реакция класса и учителя, когда мы двое в одно время вбежим в класс, да еще и с опозданием на урок. Уловила на себе я взгляд Лидии. У нее была улыбка до ушей.
— Извините за опоздание, можно войти? — первая спросила я.
— Ну входите, — проговорила математичка, и мы расселись по своим местам.
Теперь у Лидии была тема для обсуждения до конца дня. Я ей рассказала о чем мы болтали всю перемену. Ну в основном это было, о том как они познакомились с Егором. Хоть он и интересовался, но про себя я рассказала по минимуму. Не хотелось раскрывать всех карт.
