10 страница23 декабря 2014, 10:20

Глава 10.

Я иду по невероятно красивому полю, вокруг меня множество прекрасных бабочек, рядом скачут единороги, вот-вот на небе появиться радуга... Но вдруг земля под моими ногами начинает трястись, все создания пропадают и я остаюсь одна, а вокруг меня все трясётся! - я резко проснулась и поняв что это вибрировал телефон под подушкой, я ответила на звонок, даже не посмотрев, кто это такой наглый, что разбудил меня посередине такого чудесненького сна.

-Алло - немного грубо ответила я.

-Алло, привет, посмотри в окно. - я сделала то, что сказал мне незнакомец, и увидела... что за окном ночь.

-Так, слушай сюда, кто бы ты ни был, ты хочешь сказать блин, что разбудил меня посередине ночи и оборвал мой радужный сон, только что бы я посмотрела на ночь за окном?! Ты - охриневший человек без чувства самосохранения! Да чтоб тебя единороги фиалками обблевали! - я услышала на другом конце провода смешок и сбросила. Но потом за окном что-то иди кто-то пошевелилось, и я мигом сдристнула на кровать, укрывшись с головой одеялом. Не ну а вы что бы сделали, если бы вас ночью разбудил некто, а потом за окном второго этажа что-то пошевелилось, смотря что деревьев рядом нет. Я там перепугалась до усрачки! Просидев так минут 10, мне стало жарко,я скинула с себя одеяло, и взяв висевшие на стене пуанты, на цыпочках пошла к окну.

В стекло кто-то тихонько постучал, но этого мне вполне хватило, что бы испугаться настолько, что я подпрыгнула и упала на пол, не забыл зарядить пуантами себе по голове.

-Ай! Блииин! Как больно то! - я просто взвыла от боли, но потом все таки собрала всю волю в кулак, и открыв окно я громко прошептала "Розовые чихуахуа к победе!", долбанула пуантами по голове этому некто!

-Ауч! Ты че больная?! Какие чихуахуа?! Нафиг меня побила?! - начал орать Джас! Упс! Ошибочка. Блин, он мне сейчас родителей разбудит! Ну и конечно первое что я могла сообразить сделать это закрыть ему рот... Нет, не поцелуем, а рукой. И в итоге немного не рассчитав силы, я оттолкнула Джаса от окна и он вместе с лестницей начал падать назад, но я же супервумен! Я схватила его за ворот футболки и он не растерявшись, сразу же схватился за подоконник, в то время как лестница с громким треском упала на землю. Мы посмотрели на сломавшуюся лестницу, а потом пепеглянулись и с облегчением вздохнули.

-Так, я теперь, ты - камикадзе недоделанный, объясни что здесь происходит?! Какого хрена ты разбудил меня ночью и напугал?! - громким шёпотом психовала я, все ещё держа его за воротник и усиливая хватку.

-Ну может я сначала залезу в комнату и нам будет проще разговаривать? - он был спокоен как слон. Не, ну нормально вообще?! Я тут изпсиховалась вся а он спокойный!

-Залезай - он ловко преодолел подоконник и уже был в моей комнате, - а теперь я жду объяснений! - все ещё психовала я.

-Нуу.... эм... честно говоря, мне просто стало скучно... и я хотел позвать тебя погулять - я стояла с открытым от удивления ртом. Н-наглость.

-Ты! Ты знаешь кто?! Ты раз... - и тут он резко заткнул меня поцелуем. Сволочь! Я колотила его в грудь и пыталась оттолкнуть, но естественно он был сильнее меня и мне ничего не оставалось, как зарыться руками в его мягкие волосы, тем самым притянув ближе к себе, и ответить на поцелуй. Он только ухмыльнулся через поцелуй. Идиот... зато мой.

После того как мы разорвали поцелуй из-за нехватки воздуха, он спросил:

-Ну так, ты пойдёшь гулять?

-Что, прямо сейчас?

-Нет, я просто так именно ночью пришёл спросить, знаешь всегда мечтал получить от своей девушки чем-то тяжёлым по голове, выслушать её психозы и...

-Все, все. Я поняла -прервав его, сказала я, и наступила минутная пауза, которой мне хватило, что бы осознать, что я была только в трусиках-шортиках и короткой широкой майке! Я тут же прикрылась одеялом - быстро отвернись!

-Да не, мне и так нравиться.

-Отвернулся мигом! - я попыталась его отвернуть силой, но только выронила одеяло.

-Ну всё, сам напросился - подумала я и дала ему сильный подзатыльгик.

-Ой, ладно, ладно. - сказал он и отвернулся.

Я вся красная от стыда, взяла одежду и пошла переодеваться в ванную.

На счёт одежды я не парилась, так что одела чёрные обтягивающие джинсы, белую майку, сверху не застегивая светло голубую клетчатую рубашку и чёрную кожанку. Волосы я распустила и одела чёрную шапочку, а на ноги решила обуть чёрные Мартинсы, но их я одену только когда выйдем из дома, ибо они сильно цокают по полу. Замазав покраснения и родкрасив ресницы я вышла из ванной.

-Ой ну наконец-то - возрадовался Джас а я посмотрела на него взглядом аля "не нарывайся". Он поднял руки в знак поражения а я ухмыльнулась.

-Ну и как мы будем выходить, мистер "я люблю залазить в окна и будить девушек"?

-Через окно - ответил он.

-А ни че так что лестницы нет?

-А ну да, а хотя нет, я могу вылезти а ты потом спрыгнешь мне на руки

-Ну не, спасибо, мне моя жизнь ещё дорога.

-Тогда через дверь

-Да ты ж как слон, ей Богу!

-а у тебя есть другие предложения? Ээй, я не слон!

-Пф, ещё какой, ну ладно, выбора все равно нет, пошли, только мне надо записку оставить, что бы если родители когда проснуться, не волновались.

-Окей

Я быстренько написала на тетрадном листке "Мама, папа, не волнуйтесь, я просто с утра ушла гулять, когда вернуть не знаю, если что звоните. Люблю." и повесив на плечи рюкзак, в одной руке я держала листок, а второй рукой держала Джаспера, а то блин реально сейчас все разнесет, слон.

Мы спокойно и без происшествий преодолели коридор и лестницу, осталась гостиная. Ну вот чего мы не ожидали, это то что где-то в 3 часа ночи моя мама будет сидеть на кухне и лопать мороженое. А всем говорит, что на диете, ну да, ну да.

Мы мигом спрятались за диван, но грохнулись и получилось так, что я лежала на Джасе. Вся покраснев от смущения, я уже хотела слезть, но услышала как мама захлопнула дверцу холодильника и пошла к лестнице. Я же все это время лежала на Джаспере и смотрела в его глаза, но ему это видимо надоело и он резко притянул меня к себе впился в мои губы.

-Все, она вроде ушла, сейчас самое время быстро уматывать - еле отдышавшись сказала я,и встав, положила на стол записку.

Затем схватив свои Мартинсы, но так и не одев их я выбежала из дома вслед за Джасом, и тихонько закрыла дверь.

-Фух, обошлось - выдохнул Джас, в то время как я сидела на крыльце и завязывала Ботинки, но от волнения у меня трястись руки. Джас это заметил, и присев передо мной, стал завязывать мне шнурки.

-Что ты делаешь?! - улыбнувшись спросила я.

-А ты не видишь? Шнурки тебе завязываю.

-Но я и сама могу.

-Ага, видел я как ты можешь, сидишь тут пять минут, шнурками играешься.

-Пф

-Ну что, пойдём? - встав спросил он.

-Угу, а куда мы пойдём?

-Увидишь.

Мы шли по ночному городу, держась за руки. По дороге только изредка проезжали машины, но в основном стояла мёртвая тишина.

-Так куда мы идём? - нарушив приятное молчание, поинтересовалась я.

-Это сюрприз - ответил Джас и поцеловал меня в щечку.

Мы подошли к какому-то небольшому пятиэтажному зданию. Я немного удивилась.

-Эмм - я уже хотела спросить, что мы здесь делаем, но Джаспер прервал меня.

-Тшш, просто закрой глаза и иди за мной. - я кивнула.

Закрыв глаза, я взяла Джаспера за руку и мы пошли.

По ощущениям, мы вроде бы поднимались по лестнице, потом по моим предположениям вышли на крышу. Джас сказал мне открыть глаза. Так как этот дом был на склоне, то передо мной открылся афигенный вид на город. Словно одеялом, город был был упыпан огоньками. В большинстве домов уже давно был выключен свет. На улицах нет ни души. Казалось что во всем городе есть только я и Джас.

Я подошла к краю крыши и любовалась видом, а через несколько секунд почувствовала как тепые сильные руки обвили мою талию.

- Я раньше часто сюда приходил с сестрой... - с грустью с голосе начал он - мы могли сидеть здесь с ней всю ночь и разговаривать о всякой ерунде, типо школы, или просто смотреть на звёзды...

-А сейчас где твоя сестра? - спросила я, и тут же поняла что взболтнула лишнего.

-Она погибла в авиакатастрофе. Ри всегда мечтала обьездить весь мир, но её же мечта её и погубила...

-Прости, я не хотела

-Ничего, сейчас все нормально, и мне кажется что ей там хорошо.

Я лишь обняла его...

-Ты доверяешь мне? - вдруг спросил Джас.

-Эмм да.

И тут он резко оттолкнул меня,а  так как мы стояли на самом краю, то я, можно сказать, висела над пропастью в пять этажей. Не упала я исключительно благодаря моей крепкой хватке, ведь я вцепилась в футболку Джаса.

-Ты что делаешь, придурок?! Сейчас же верни меня обратно!! - кричала я, а от страха уже вовсю текли слёзы.

-Отпусти мою футболку, если доверяешь. Я обещаю, с тобой ничего не случиться. - вот как в такой ситуации он может сохранять абсолютное спокойствие?!

-Х-хорошо - ели успокоившись ответила я. Ведь он не даст мне упасть. Ведь да?! Мамочка, спаси...

Я отпустила его футболку и уже готовилась быть расплющенной на холодном асфальте, я уже будто чувствовала ощущение полёта, но это видимо уже были галлюцинации, так как не прошло и доли секунды, как Джас схватил меня и прижал к себе.

-Видишь, я же говорил, что ты не упадёшь. Знай, я буду защищать и оберегать тебя, что бы не произошло.

Я лишь намертво вцепилась в его футболку. Во щекам снова текли слёзы, но на этот раз это были слёзы радости и облегчения.

-Никогда не отпускай меня, слышишь... и не делай так больше -прошептала я.

-Обещаю...

После всего этого мы спустились обратно и продолжили нашу прогулку.

Уже начинало рассветать, небо постепенно переходило от темно синего, к сиреневому а затем розовым цветам.

-Так красиво - восхищенно проговорила я.

-Да уж..

Так как мы уже гуляли около 3 часов, мы сильно устали и я начала капризничать

-Джааас, отведи меня домой - мы были как раз в той части города, где я раньше никогда не ходила.

-Да ладно тебе, пойдём ещё погуляем - видимо я ошиблась, сказав что МЫ устали. Устала здесь кажись только я.

-Ну я устаалаа, давай хотя бы присядем где-нибудь.

-Нет, сидеть холодно, может ммм... может зайдем ко мне?
Миниюбилейчик, поздравьте  меня))
Спасибо тем кто читает))
Пожалуйста голосуйте и  комментируйте)
А ещё, читайте классный и  смешной  фанфикaja de Mu sica" замечательной  писательницы tanzerini

Ваш Лимон:*

10 страница23 декабря 2014, 10:20