Глава 17.
POV Dakota
Голова просто раскалывается. Я пытаюсь перевернуться на бок, но утыкаюсь лицом во что-то очень мягкое. Стоп что?! Открываю глаза и сразу зажмуриваюсь от яркого света.
Это просто большая подушка. Так. Подушка. Плюс я лежу на мягкой кровати. Вопрос: где я? Что со мной произошло? Я ничего из того, что было вчера не помню...
Пытаюсь встать, но все тело пронзает острая боль. Уже привыкнув к свету, я открываю глаза и осторожно снимаю с себя одеяло, ужасаясь. Ноги, живот и руки практически полностью покрыты огромными багровыми синяками. Все тело ужасно болит, но я пересиливаю себя и встав, чуть не падаю от головокружения и боли. Ходить просто навыносимо больно. Что блять вчера произошло?!Все вокруг плывет. Я сажусь обратно на кровать и медленно открыв глаза, начинаю разглядывать комнату.
Комната просторная, но какая-то неуютная - видимо хозяин не заморачивался по поводу интерьера. Все достаточно просто и без особых украшений. Стены цвета мокрого асфальта, белый пол. Напротив большой двухместной белой кровати, на которой я сижу, шкаф-купе с зеркальными дверями. Рядом с ним стоит письменный стол и стул. Также по обеим сторонам кровати расположены белые тумбочки. На одной стоит настольная лампа, а на другой фоторамка.
Я медленно встаю и подхожу к шкафу. В зеркале на меня смотрит очень худая девушка с вороньим гнездом на голове и размазавшейся по щекам тушью. На мне большая черная футболка. Что?! То есть мало того, что я не знаю где я, так в придачу меня еще и кто-то переодел?!
В голове помемногу начинают восстанавливаться события вчерашнего дня. Парк. Клуб. О нет... Мои глаза расширяются от осознания произошедшего. Нет, этого не могло произойти. Это все мне только показалось. Такого не могло произоити со мной.. нет, нет... просто не могло...
Буквально упав на пол, я хватаюсь за голову и тихо шепчу "Это все не правда, мне это только показалось, этого всего не было", а на футболку уже во всю капают слезы...
-Почему именно я? За что?! Что я такого сделала?! Эй ты там наверху, обьясни, за что ты так со мной?! За что я заслужила все это дерьмо?! Что я такого сделала в это никчемной жизни, что моя блять жизн превратилась в сущий ад?! Если это шутка - то у тебя пиздец какое плохое чувство юмора! Это нихера не смешно! - гнев перехватил мое горло. Хотелось кричать, кричать громко, во всю силу, но голоса не было.. Я шептала, а мои губы предательски дрожали. Я легла на пол и свернувшись клубочком обняла себя за плечи и стала тихо плакать.
Дверь в комнату медленно открылась и некто вошел внутрь. Я не вижу кто это, так как лежу спиной к двери, но этот человек быстро подбежал ко мне и сел рядом на колени - Эй, что с тобой?! почему ты плачешь? - в столь знакомом хрипловатом голосе слышалась встревоженность.
Я шмыгнула носом, и повернувшись лицом к этому человеку, широко распахнула глаза. О... эти волнистые темные волосы, изумрудные глаза... я не верила во все происходящее. Ну уж нет, не хочу я его видеть. НЕ-ХО-ЧУ.
-Ничего... все нормально - после минутной паузы наконец ответила я и встала. - где мои вещи? - закусив губу зло спрашиваю я.
-Я выкинул твои вещи, они были в таком состоянии, что их нельзя носить - отвечает он - но в шкафу ты можешь найти новые чистые вещи... третья полка снизу.
Взяв одежду, я собираюсь уйти в ванную, что бы привести себя в человеческий вид.
-Эмм... где ванная?
Парень встал, и подойдя к одной из дверей в комнате, открыл ее. Я прошла в ванную и закрыв за собой дверь, включила воду. Так, а где моя сумка?! Ладно, спрошу, когда выйду.
Я вымылась, высушила голову, найденным под раковиной феном, и одевшись, вышла. В комнате уже никого не было, так что я решилпа спуститься вниз. Выйдя из комнаты, я очутилась в длинном темном коридоре. В одном из концов этого коридора я увидела свет и решила идти на него. Ох, оказавшись здесь ночью я наверное не нашла бы выхода.
Спустившись по лестнице, я прошла через огромнейшую гостинную в кухню. У плиты стоял кудрявый и что то готовил. Пахло довольно вкусно, но не смотря на голод, я не желала больше находиться в этом доме. Мне нужно найти сумку.
-Где моя сумка?
-Можно быть и повежливее, как никак я тебе жизнь спас, кстати как тебя зовут? - он что не узнал меня?! Да ладно?! Ахринеть, но мне же лучше...
-Стефани - буркнула я - так где моя сумка?
- Сначала ты поешь и расскажешь, что с тобой произошло, а потом уже я скажу где твоя сумка - этот барашек повернулся ко мне лицом и улыбнулся, из-за чего на его щеках показались очаровательные ямочки. - я кстати Гарри.
-Я зн... то есть приятно познакомиться конечно, но я ничего рассказывать не буду, просто отдай мне мою сумку и я уйду - мне нужно сейчас уйти и побыть одной, как же мне плохо,не только физически, но и морально. Все это дерьмо которое произошло со мной за эти два дня... я должна все это обдумать и переосмыслить...
-Нет, ты сейчас же сядешь за стол и поешь, а после все расскажешь - уже более грубо ответил Гарри.
Я пфыкнула но все же села.
- Что ты хочешь услышать от меня?! - зло спросила я.
-Хм... ну к примеру почему ты лежала без сознания посередине дороги - стоп что?! Посередине дороги?! Так эти сволочи еще и выбросили меня потом! Ненавижу их! А то что они со мной сделали вообще не простительно, и я обязана отомстить им за это.
-Да какая тебе к черту разница?! Ты мне никто, и я не обязана тебе ничего рассказывать! - наорала на него я, и вскочив с места, направилась по моим предположениям к выходу. О, а вот и моя сумка висит. Сняв ее с крючка, я попыталась открыть дверь - результата не было, далее я дернула входную дверь - она не открылась, потом я толкнула эту гребанную дверь - но она блин опять не открылась.
-Фак. Заперта. - ругнулась я.
-Что, не получается дверь открыть? - ухмыльнувшись спросил Гарри.
-Отвянь, и открой эту чертову дверь.
-Неа.
-Ах так, ну ладно! - я решила вернуться обратно наверх и вылезти через окно.
Хлопнув дверью, я вошла в комнату, где спала и подошла к окну.
-Да что такое?! - окно тоже не открывалось. -Да пошло оно все! - я улеглась обратно на кровать, положив подушку под голову, и укуталась в одеяло. Ну почему все это происходит со мной?! Этот вопрос я задаю себе наверное уже 100 раз за день. За что мне все это?! Сначала эти ублюдки, потом этот придурок! Как же все бесит! Достало все! Почему я не могу жить нормальной жизнью как все?!
Я опять плакала, нет я рыдала. Мне очень плохо. Как же не хватает Брук и парней... Как же не хватает папы... Почему они все меня оставили?! Такое странное чувство... пустота...
Раньше я представляла мир как витраж из цветного стакла, через которое светит солнце. И только сейчас я осознаю в каком говне нахожусь. Такое ощущение, что картинка разлетелась на куски. Осталась пустота и темнота.
-Эй, можно? - спросил Гарри входя в комнату, но я просто промолчала.
Гарри сел на край кровати и тихо сказал - можешь мне рассказать, что случилось, станет легче, я тебе гарантирую. Разговоры всегда помогают.
Ладно, может быть я сейчас и совершу глупость, но мне просто необходито выговориться, а не то все эти эмоции и происшествия доведут меня до суицида. Я медленно приняла сидячее положение и часто прерывая свои историю из-за слез, все же рассказала Гарри о событиях вчерашнего дня, конечно упуская моменты из моего прошлого. Под конец рассказа он обнял меня за плечи и прижал к себе, а мне немного полегчало от того, что я высказалась. Да уж, совет кудрявого и правда помог, но нужно уходить, я все равно зла на него и не хочу больше оставатся здесь.
-Я... я тебе все рассказала, теперь ты можешь отпереть дверь и выпустить меня из своего дома?
POV Harry
Стеф такая беззащитная, такая хрупкая на вид, но с очень сильным характером. Странно что после произошедшего у нее еще есть силы, что бы пытаться сбежать от меня и вообще как то пытаться воевать.
И вот сейчас она сидит рядом со мной на кровати, прижавшись ко мне, и тихо всхлипывая... Меня почему то очень тянет к ней как магнитом, хотя я и сам не знаю почему, но одно я знаю точно... я уже отпустил один раз дорогого мне человека и я не повторю этой ошибки снова. Ни за что.
Она мне напоминает Дакоту, мою лучшую подругу. Характер, манера поведения, внешность - такие же как и у моей Дак, но может быть я просто схожу с ума и я уже во всем ищу Дакоту? да я и сам не знаю ответа на свой вопрос.
Хотел бы я иметь возможность хоть раз снова увидеться с ней...
-Я... я тебе все рассказала, теперь ты можешь отпереть дверь и выпустить меня из своего дома? - тихо спросила Стеф. Какая же она наивная, ведь я ее никуда и ни за что ее не отпущу...
POV Dakota
-Нет - спокойно ответил Гарри.
Я вылезла из его обьятий - То есть как нет?! Ты же обещал! - этот баран в ответ лишь пожал плечами.
После парень спокойно вышел из комнаты, сказав что мне нужно пойти и поесть, на что я лишь пфыкнула и стала проверять все ли на месте в сумке. Так карандаш, ластик, альбом, ключи... блин! Кошелька нет - наверное выронила где то в клубе ну или стащили... блин, блин, блин, я же теперь даже счета за этот месяц оплатить не смогу, не то что еще какое то время жить у себя дома... выбора нет, придется остаться здесь, но говорить ему о нашем совместном прошлом и о моем настоящем имени я не собираюсь, ну уж нет! Вообще его знать не хочу.
-Стеф, спускайся и иди есть - позвал меня кудряш.
Я спустилась и подошла к Гарри на кухню.
-Нужна помощь? - спросила я.
-Да, разложи столовые приборы, а я пока поставлю еду на стол.
Взяв все необходимые столовые приборы и пачку яблочного сока из холодильника, я подошла к столу. По тарелкам уже была разложена паста со сливочным соусом и креветками.
-Мммм... ты очень вкусно готовишь - с восторгом проговорила я, попоробовав эту пищу богов.
-Спасибо - ооо, и снова эти ямочки, ну вот сфигали он таким красивым стал?! Прям блин секс бом какой-то! - У тебя ничего не болит?
-Ну вообще болит, но не сильно, так что не переживай - я улыбнулась.
-Сейчас поедим и я дам тебе таблетки обезболивающего.
-Спасибо, но почему ты так обо мне заботишься?
Он долго молчал, будто думал рассказывать или нет но потом все же заговорил - Просто... уже давно я потерял очень близкого мне человека.. и сейчас ты мне напоминаешь этого человека.. вы очень похожи... - он говорил это с такой грустью и тоской, что мне стало его жалко.
-А как звали этого человека? - поинтересовалась я.
-Давай сменим тему, расскажи о себе. - странный он какой-то, что так сложно было имя назвать? ну ничего все равно я все узнаю.
-Оу, ну... я жила в Лондоне сколько себя помню, друзей у меня в школе было много, я типо звезда класса, люблю слушать музыку и танцевать - ну если уж врать то по полной, че уж тут скромничать то.
Мы поели и еще немного поговорили о всякой чепухе, было видно, что Гарри хотел отвлечь меня от всех грустных мыслей, он постоянно шутил, кривлялся... а он и не изменился - такой же дурак как и был раньше.
