3 страница3 мая 2024, 16:19

3 сора мы не можем быть в месте и друзьями тоже

Я проснулась и потом повернулась и увидела лежит турбо
Я не поняла что я тут вобще делаю
А потом я вспомнила что вчера произошло Я пошла к турбо сказать что я его люблю он открыл и сказал что уже поздно и я пошла плакать и я сидела скамейке и потом уснула походу он вышел и увидел меня и забрал хоть за это спасибо
Я решила просто лежать и ждать пока он проснётся
И я заснула
(От лица турбо) я проснулся она ещё спала я умылся и так как есть было не чего я пошёл будить лилю
(От лица лили) меня разбудил турбо
Лиля: доброе утро а что вчера было?
Турбо: ты даже не помнишь? Короче ты валялась на скамейки время было 22:00 и я тебя пожелел и притащил домой
Лиля: понятно
Тур: так ладно вставай пока отец  не проснулся
Лиля: ага щя умоюсь только и пойду
Тур: быстрее давай
Я умылась и была готова
Лиля: ну я готова только это у тебя нет пожрать чего-то
Тур: нет сам голодный
Лиля: ладно пошли
Мы вышли и пошли в сторону моего дома тётя должна быть на работе надо позвонить а то мне будет ещё хуже и айгуль тоже должна быть в школе
Лиля: пока
Тур: пока
Лиля: ты меня любишь?
Тур: не знаю потом скажу
Лиля: то есть я для тебя игрушка то люблю то не люблю пиздец ты бабник чяу
(От лица турбо)
Ну и вали домой я таких лиль пол города ещё найду
Я быстро пожелел о своих словах я видел что она убежала вся расплаканая но надо же показать характер я мужик всё же
Блин я же её люблю зачем я делаю ей больно
Хотя пусть поревнует
(От лица лили)
Тоесть Он сказал что таких лиль пол города...
Я заплаканая убежала прочь
Зачем тогда этот цирк и зачем я его целовала...
Всё это конец...
И дружбы и отношений которые не начались
Я сама не знала куда я бегу и в итоге я прибежала к дому турбо
Боже мой куда я прибежала я хотела уже уходить уходит в нормальное место то есть к себе домой
Но вдруг до моего плеча кто то дотронуться
Это была айгуль
Айг: ты где была мы с мамой  тебя искали по всему городу
Лиля:ой прости я у друга начевала
Айг: копец мы испугались почему ты нам не сказала?
Лиля: да блин я была у него и потом уснула (я ришила соврать потому что не хочу это расказавать)
Айг: понятно, а то а почему ты не в школе?
Лиля: не важно а ты почему?
Айг: ну блин маме не расказывай
Лиля: ну и ты тогда не расказывай
Айг: я даже не собиралась просто интересно стала
Лиля: ладно ты домой?
Айг: нет
Лиля: а куда
Айг: ладно маме не расказавай
У меня парень есть из групировки универсам марат
Лиля: а понятно ладно иди уже
Айг: пока
Лиля: пока
Я пошла домой зашла в квартиру
Переоделась из школьной формы и легла на кровать и начала это всё обдумывать это всё мне просто хотелось куда нибудь провалится
Я не заметила как я уснула
И проснулась от звонка в дверь
Я проснулась протерев глаза подошла к двери открывать там не кого не было я подумала это прикол
Но посмотрев в низ там была записка но посмотрев что там было написано я была в шоке
-------‐------------------------------
Что там будет написано интересно?🤔

3 страница3 мая 2024, 16:19