6 часть (розовые очки)
Простите меня нр я не знала что тут писать но у меня попросили проду хотя их история закончилась на пей горно..
Если что я не только пей горно дописала но и другое тоже изменила, такчтт прошу дочитать все..
Старший опустил гю на колени а гю сразу же стянул с того штаны
Т: вижу не терпится цже?
На что гю просто слегка улыбнувшись снял его боксеры, скорее стянул в низ за штанами, он взял его стояк в руки и надрачивая су бон издавал приглушиннве стоны,
Танос начал трепать того по волосам находя в этом опору а гю только страстно улыбался п после взял в рот, он ускорил темп от чего танос не выдерживал и издавал стоны, надрочив так до пика старший без размышлений сел на крашку унитаза а после насадил на себя нама, он в начале просто насаживал на что нам издавал стоны по типу
Н: Мгах~..
н: аммгх~
Но после он начал прям вбиватся в тело младшего, он не мог держатся и схватился за руку того сильно сжимая, голову откинул назад, прикусил губу, а таноса это только заводило, стоны были очень громкие но громче была только драка в этот момент в туалете на которую они оба не смогли попасть изза своих бурнвх фантазий
Треугольник какойто : где номер 030?
Другой: да там драка , наверняка 030 еще где то в наших комнатах
Как они думали танос щас где то в отделе надзирателей а не натягивает зад друга из игр,
Он засунул руку под майку гю и начао сжимать его соски продолжая вбиватся, гю уже не мог держатся не стонать как танос с гортанным рыком кончил в того
Т:блятт..
Н:мгх~
С облегчением простонал гю,
Как они поняли уже зашли надзиратели проверять всех и проверять кто еще в кабинках, но их наверняка грохнули узнав что они там и + к этому пей горнились, и им пиздаш был бы ахуительнвй как мне когда тетрадь по русскому забыла, танос быстро напялил вещи как гю и пока проверяли тех единственным решением было бы прижатся к стене чтоб ног не бвло видно, субон прижал того и засосал чтоб тот молчал, так они пробыли минут двадцатт пока те не ушли.
После этого они вышли как ни в чем не бывало и су бон протянул ему открытый крест
Т: на, за работу
Н: а.. спасибо но я думал..
Т: м? Я думал ты за таблетку согласился, разве не?
Гю промолчав просто ушел, он всегда любил субона знач что тот просто самолюбивый нарик, и чего он еще мог ожидать?
Г: идиот хренов, я тут нахуй на поводу иду и ты не понимаешь что я люблю тебя!!??
Т: что? Прости?
Г: да пошел ты. Знать тебя не хочу репер неудачник. *намгб сжав ткань на плече парня оттолкнув того ушел на свою койку а су бона в этот момент вызвали обратно в отдел надзирателей*
Су бон оказывается тоже помогал продавать органы и все это время занимался этим, он был за операционным столом и думая о словах гю случайно поколечил живой орган,
К: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ? ИДИОТ?
Т: а.. простите я не хотел.
Ему пригразили пистолетом но так как он единственный кио нормально справллся с этой работой кго отставили вживых просто врезав пару раз,
А гю все это время не мог отойти от этого, ибо даже на таблетку того новуб в знак извинения за эти пару дней не соглашался, ну и смысла выйгравать уже не было,
Су бон говорил еиу чтт те моменты были искренние но гю все эти игры он проходил на отвали, ему было все равно получится ок не получится ладно он не верил словам бывшего «друга»
Ну так вот новая игра новые правила, у гю ломка, в глазах темнеет, ну и есть он не ел, стал все тише и тише себя вести, без старшего- он никто, а старший без него- наверно такой же как и бвл, но танос тоже очень хотел извиниться и продолжить общение, думаю он уже даже влюбиться успел но скорее не успел.. к чему это? Спросите вы.
Так вот
Гю схватился за голову
Г: боже.. что со мной..
Уже половина игры но тот упав в обморок нарушил правила, не успели выстрелить как он сам уже потерял дыхание и сердце перестало бится, а к таносу привезли новцй труп
Т: так..
Танос снял ткань с того чтоб посмотреть кто этт вообще хотя ему наверно насрать всегда кто там но он увидел.. младшего.. гю нам гю.
Танос потерял дар речи, в горле ком, он не знал как реагировать и просто потекли слезы, наверно это перввй раз у репера когда текут слезв, он прижал бездвханное тело к себе извиняясь, во всех грехах, что не успел признатся, что подставил и все тип такое как вдруг и выстрелили в негт за то что нарушает правила и порядок, и вот они оба.. оба лежат вместе, мертвые, зато вместе.. их больше никто не разлучит. Разьве не это счастье??
Зато в обнимку.. и оба сердца не бьются.. зато на том свете сердца пренадлежат друг другу..
Простите щас 4 часа утра я пишу это в темноте и я пыталась, не плакайте пж я уже плачу💔💔
