3 страница26 июня 2018, 04:59

Это сон?✨

Его ответ меня просто поразил, я не знала, что ему ответить на это...

- Почему же? - поднял брови голубоглазый - ещё не вечер...

Я просто была шокирована. Дар речи пропал полностью. Я просто стояла и обдумывала эти слова. Подождите... Мне 16 лет, он об этом хоть знает? Если нет, то почему бы не предупредить? Я начинаю кое-что осознавать... Он мне нравится. С каждым словом, с каждым взглядом, с каждой улыбкой всё больше и больше... Но я не могу его так принять..

- Чего стоишь? - обратился ко мне Костя. - пошли!

- К-куда? - чуть заикаясь спросила я.

- Куда ты хочешь?

- Давай всё-таки в кафе.

- Без проблем.

Весь путь мои щеки горели ярким пламенем. Я ему нравлюсь, и он мне, но что-то меня держит и я догадываюсь что... Виля. Она без ума от него, а я так поступлю с ней. Разрушу , пускай детские, мечты своей сестры. Да, ей всего 14, но в этом возрасте уже начинают проявляться гормоны и всё такое.

- Давай поговорим. - разрушил тишину Мэл.

- Давай. Я Влада.

- Вау, как неожиданно. - чуть смеясь ответил брюнет. - а если поподробнее?

- Я Влада, точнее Владислава.

- А если серьезно?

- Ну так вот, я Влада, точнее Владислава, я из города Донецк, приехала к тебе работать, если будешь "давать на хлеб" - от этой "остроумной" шутки посмеялся Костя. - мне 16 лет, окончила 11 класс и собираюсь поступать заочно.

- Сюда? В Киев?

- Естественно, Константин.

- Николаевич, я же твой теперь "начальник".

- Ооо, Константин Николаевич, вы меня приняли? Я как ваш новый сотрудник заявляю, что я Владислава Юльевна.

-  "Р" не выговариваешь что-ли?

- У меня папа не Юрий, а Юлий. Юлик короче. Ну, как Цезарь.

- Да я понял, понял. Пошутить нельзя?

- За такие шутки в зубах бывают промежутки. - я чуть-чуть посмеялась.

- Ооо, так вы у Нас боец?

- Ну, кандидат мастера спорта по самбо...

- Нихрена, так мне теперь бояться?

- Пошли вон в то кафе. - перевела я быстро тему. Он согласился с моим предложением и мы быстро вошли в помещение.

Мой заказ состоял из кофе, как и у Мэла. Мы сидели и мирно разговаривали, узнавая друг друга и временами шутя. Он очень приятный человек, с ним очень хорошо общаться. Костя мне начинает нравиться всё больше и больше.

Я опустила свои глаза вниз, но при этом ощущала пристальный взгляд на себе. Такой красивый и полный эмоциями взгляд. Как всегда, мои раздумья прерываются... Только это сделал грохот за окном. Дождь.

- Черт! - я ругнулась.

- Что такое?

- Дом, в котором я временно живу находится достаточно далеко, а денег на такси нет.

- Давай я оплачу!

- Не стоит, пешком дойду, надеюсь, не заблужусь.

- Ты с ума сошла? По такому ливню! Совсем рядом мой дом, давай тогда у меня останешься?

- Ага, чтобы я тебя стесняла? Нет уж.

- Да и это не обсуждается.

- Кость, я буду неловко себя чувствовать.

- Я тебе что сказал?

- Пойти к тебе...

- Значит, мы идём ко мне.

- Умеешь уговаривать...

- Ещё бы!

Мы ещё немного просидели в заведении, пока в кафе не зашли две девушки, громко смеясь. Среди них я узнала Алёну, Виолетту и какую-то девушку.

- Влада, помоги мне. - сказал он, смотря на тех девушек.

- Как?

- Сейчас увидишь.

Он сел ко мне поближе и поцеловал. Нет, не в щеку. Просто поцеловал. Первые 3 секунды я не понимала что происходит, но всё же ответила на поцелуй. Хоть я не умею это делать, я пыталась повторять движения парня. Наш поцелуй прекратился из-за недостатка кислорода в наших лёгких. Мы немного отстранились друг от друга и посмотрели в глаза. На мне был все тот же румянец, который только умилял Костю.

Я посмотрела назад и увидела, что та девушка со злостью смотрела на нас, а Виолетта... Она просто стояла и на её глазах выступали слёзы. Несмотря на дождь, они быстро покинули помещение, вместе с Алёной.

- Кость?

- Это моя бывшая. Просто, её частые звонки и СМС не дают мне покоя, не могу от неё избавиться, никак. Спасибо огромное.

- Да не за что...

Я посмотрела на губы Кости и в глаза. Я не знаю, что означает мой мимолётный жест, но после этого он взял мое лицо в ладони и снова поцеловал. На этот раз более нежно.

"Это сон?"- пронеслось у меня в голове и мы продолжили наш поцелуй.

Его губы, они... Они такие мягкие... Такие... Сладкие. Хочу, чтобы это продолжалось дольше, но воздуха много не бывает, поэтому пришлось остановиться.

Парень немного отстранился от меня и прикоснулся своим носом моего. Всё также закрыв глаза. Костя тяжело дышал в мне в щеку, немного целуя её. Впрочем, так же было и у меня. Бочаров слегка поглаживал мою спину, притягивая всё ближе к себе.

- Останься сегодня у меня.- прошептал своим невероятным голосом мне на ухо парень, от чего по телу прошли мурашки.

- Хорошо. - также тихо прошептала ему на ушко я.

Мы собрались и вышли на улицу, где всё ещё шел дождь. Всю дорогу к его дому мы шли молча. Ну, если не считать слов:

                "Ненавижу этот дождь"

Вскоре мы были уже дома у Кости. Он мне приказал снять обувь и пройти в комнату. Ой, Влада, знала бы ты, чем это кончится...

Продолжение следует...

3 страница26 июня 2018, 04:59