Неожиданный переезд ♨
Утро. 10:13. POW:Влада.
Я проснулась от прикосновений чьих-то губ на моей шее. Для меня это крайне непривычно, поэтому я не сразу поняла, что происходит. Пару секунд спустя, я уже лежала и получала эйфорию от происходящего. Его рука хозяйственно лежала на моей талии и поглаживала живот, его губы нагло целовали мою шею. Через некоторое время, я положила свою руку на его запястье и немного погладила. Парень сразу понял, что я проснулась.
- Доброе утро, киця. - он немного отстранился от меня и повернул к себе.
- Доброе.. - меня сильно беспокоила эта ситуация.
- Что случилось?
- Я тут думаю, а мы не спешим? Знаем то друг друга меньше суток, а уже пара и я у тебя ночую.
- То есть, ты хочешь сказать, что я зря ждал тебя месяц? Зря заходил каждый день по несколько раз на твои профили в социальных сетях?
- Месяц?
- Месяц и два дня.
- Просто, у меня ещё не было такого. В плане отношений. У меня вообще никого не было. Я боюсь показаться глупой или что-то вроде того.
- А мне всё равно. Я люблю тебя.
- Ты меня что?
Костя ничего не ответил на вопрос, просто поцеловал меня. Для меня новость о том, что меня ждали месяц, что я кому-то нравлюсь и меня кто-то любит - дикость. Я поняла, что надо ехать домой, ибо сестры уже волнуются.
- Кость... Надо мне домой ехать.
- Давай подвезу?
- Да зачем, не надо. Сама как-нибудь.
Парень немного полежал и крепко обнял меня.
- Я тебя никуда не отпущу, тем более в таком большом городе.
- Ты потратишь на меня это время?
- Не потрачу, а проведу с большим удовольствием.
- Ну хорошо, сейчас, переоденусь.
- Давай, я тоже.
25 минут спустя.
Я была уже полностью готова, да и парень тоже. Он завел машину и положил свои руки на руль. Я просто смотрела на них. Они были просто превосходны, эстетичны. Меня прервал звонок телефона.
- Да? - я подняла трубку.
- Влада? Доброе утро! Где тебя носит?
- Сейчас приеду!
- Ждём.
Я положила телефон в карман и громко цокнула. Сейчас я, конечно, получу. За что, я не знаю.
- Что-то произошло?
- Да, портят настроение с самого утра.
- Давай договоримся, если что-то конкретно случится, я жду тебя в студии, только предупреди, хорошо? Выйдешь из дома под предлогом, что у нас репетиция.
- А если они позвонят тебе или Артёму?
- Влада, всё будет хорошо.
- Я надеюсь...
- Я тебя буду защищать даже от них.
- Спасибо большое тебе.
- За что?
- За всё хорошее.
- Люблю тебя.
- И я тебя.
Мы приехали, и остановились на местной парковке. Я собиралась попрощаться, как вдруг, из салона выходит Костя и открывает передо мной дверь, протягивает руку, чтобы помочь мне встать. Я любезно пользуюсь его помощью, он закрывает дверь и обнимает меня за талию, очень сильно.
- Костя, они из окна могут увидеть, давай я дальше сама.
- Если ты так хочешь, тогда давай.
Я поцеловала его в щеку и собралась уходить, только он не дал мне этого сделать. Парень повернул меня к себе и поцеловал мою шею так, что на ней образовалось большое бардового цвета пятно. Позже, я почувствовала поцелуй на губах.
- Костя!
- Да?
- Ладно, я пошла.
- Звони.
- Обязательно. - крикнула я , открывая дверь многоэтажки.
Войдя в квартиру, я увидела в коридоре Алёну и Виолетту.
- Вы чего так смотрите?
А- Что это сейчас было?!
- Что?
В- Откуда у тебя это на шее?!
- А вы не знаете , да?! Что за бред?
А- Бред? Хм, а то, что тебе 16 лет и ты уже ночуешь с 21-летним мужиком, спишь в одной кровати с ним, при этом зная его один день , это не бред?
- Да ты ничего не знаешь!
В- Как так можно поступать?! Ты же знала, что я его люблю! Зачем ты так делаешь? Мне хуже сделать?!
- Да вы что, вообще с ума сошли?! И вообще, мне не 14 лет, чтобы вы мне указывали!
А- А, ты такая взрослая? Окей, в институт поступишь САМА, жилье себе обеспечивать будешь САМА, и работу найдешь себе САМА.
- Ну, давай начнем с того, что работу я нашла.
В- Сосать Косте за деньги - это не работа.
- Вы нормальные?! Что вы говорите?
А- Правду, малолетняя шкура.
- Какие вы лицемерные мрази, видеть Вас не хочу!
В- Мы тем более.
Я развернулась и вышла из квартиры, захлопнув громко дверь и выбежала из дома. Набрав номер телефона Кости, я позвонила ему, слёзы начали литься сами по себе.
- Да, киця?
- Кость, можешь меня забрать?
- Ты плачешь?
- Нет, Кость, я тебе всё расскажу.
- Хорошо, жди, я через несколько минут приеду.
Я села на лавочку около дома и стала ждать. Попыталась спрятать слёзы, и это вышло, не хочу, чтобы он видел меня в таком виде.
Не прошло и пяти минут, как приехал Костя и усадил меня в машину.
- Рассказывай.
- Не хочу жаловаться, но походу мне негде жить, они просто выгнали, как котенка, назвали малолетней шлюхой и всё.
- Так, давай по порядку, жить у тебя всегда найдется где, а с Алёной я разберусь, окей?
- Не надо, я буду тебя стеснять, а Алена подумает ещё чего.
- Давай сам разберусь, хорошо?
- Ну Костя!
Он вышел из машины и закрыл его, не дав мне выйти. Я орала, но он меня не слышал и пошел в дом. Ой, что сейчас будет...
POW: Костя.
Я вошёл в дом и начал стучаться в дверь к Алёне. Меня возмутило такое отношение к 16-летней девочке. Она притом ещё и их сестра.
- Кто там?
- Открыла дверь!
Послышался щелчок и дверь открылась. На меня удивлённо посмотрели, а я им наигранно улыбнулся.
- Привет, Ален.
- Привет, Кость. - они вместе с Виолеттой мило мне улыбнулись.
- Позволите пройти?
- Конечно, проходи.
Я переступил через порог и закрыл дверь.
- У меня пару вопросов есть.
- Спрашивай конечно.
- Ну, вопрос первый, у Вас с головой всё нормально? - они явно не поняли что происходит.- и второй, вещи вашей сестры уже собраны?
Они явно не ожидали такого поворота событий и посмотрели друг на друга, светловолосая, то есть Виолетта пошла в комнату и принесла чемодан.
- Надеюсь, вы подумаете над своим поведением, лицемеры. И да, Алена, - она внимательно посмотрела на меня. - шлюха тут явно не Влада и ты больше не работаешь у меня. - я ещё раз улыбнулся победной улыбкой и помигнул им.
Положив вещи в багажник, я сел за руль.
POW: Влада.
Он сел за руль и завел машину. Я хотела узнать, что произошло.
- Что там случилось?
- Киця, не утруждай себя.
- Что там случилось?- я повторила свой вопрос, выделяя каждое слово.
- Случился твой неожиданный переезд, малышка...
Продолжение следует...
