Наглость😒
Мы просидели на кухне пол часа и пошли в спальню. Рухнули на кровать и просто лежали, пока я не нарушила тишину.
- Вкусный чай у тебя получается.
- Серьезно? Обычный чай.
- Да, обычный, но, когда его делает любимый человек, он приобретает нотки любви.
- Вот это философия, конечно. - он посмотрел на меня и улыбнулся, обнимая за плечи и притягивая к себе.
Нашу идиллию прервал телефонный звонок. Из моего телефона доносился этот раздражающий звук, и я , посмотрев на экран своего мобильного телефона, сильно удивилась, но подняла трубку.
- Алло. Привет, мам.
- Привет, доченька. Как вы там? Как Алена, как Виолетта , как ты?
- А..эм... - я немного замялась и посмотрела на Костю.- я сейчас у подружки, ты ведь не против?
- Ну, если Алена тебе доверяет, то ничего, ночуй. Как подругу зовут?
- Аааа.. - я опять запнулась.- Аанге..лина. Да, её зовут Ангелина.
- Да? Хорошее имя. А вы уже давно дружите?
- Ну, как сказать, дня 4... А у тебя как дела?
- Ой, мне дали выходной, так что мне сейчас так хорошо, скучаю по вам.
- Я по тебе тоже, мам. - всё время Костя пытался сдержать смех, но у него не получилось и на всю комнату был слышен громкий смех парня.
- Кто у тебя там?
- А, это Ангелина, - я ударила Костю по ляшке.- просто в интернете что-то опять увидела, не обращай внимания.
- Но я отчётливо слышала мужской...
- Мам, мы сейчас с Ангелиной- я выделила это слово. - собирались ложиться спать. Спокойной ночи, мам, люблю.
- Господи, не натвори там ничего, пожалуйста. Люблю.
Она отключилась и я злобно просмотрела на Костю.
- Что смешного?!
- Это было так нелепо, я просто не смог сдержаться, прости.
- Что обо мне подумает мама? Я пошла домой, пусть, меня там не принимают, но мне будет не так стыдно!
Я встала и пошла искать свои вещи. Зачем это всё? Чтобы кто-то меня остановил и я поняла, что действительно ценна для него. Как только я встала с кровати, мою руку потянули назад и я упала. На него. Я сразу покраснела.
- Я тебе ещё раз говорю. Никуда ты не пойдешь от меня.
- Ещё как пойду!
- Не пойдешь.
- Ну ладно, отпусти! Костя! Дышать нечем!
Встав с кровати, чтобы пойти попить воды на кухню, я услышала жалобный вой.
- Ну куда ты?
- Я на кухню, можно?
- Только быстро, хорошо?
- Не знаю.
Я прошла на кухню и налила себе воды. Повернувшись к окну, я увидела красивый и большой ночной Киев. На него просто можно смотреть вечно. Миллионы огоньков, миллионы людей, у которых свои дела. Кто-то идёт домой после работы и будет отдыхать в одиночестве, кто-то идёт к семье и своим деткам, кто-то идёт к своей второй половинке. Кстати, о второй половине. Костя уже стоит сзади и обнимает меня за талию, дыша и целуя в шею. Я быстро убрала его руку, якобы показывая, что я обижена.
- Котенок, ты чего?
- Ничего. Я всё ещё обижена.
- Ну ты что? Прости меня, ну не сдержался. - он снова меня обнял и поцеловал в шею. Я просто расстаяла в его объятиях и погладила его руку. Обернувшись, я поднялась на носочки и поцеловала парня. Он посадил меня на подоконник и продолжил наш поцелуй. Поняв, что происходит и к чему это идёт, я прервала этот замечательный момент.
- Ну всё, простила.
- Ещё бы.
- Ты такой самоуверенный.
- Как видишь, и не скрываю это.
Он снова меня поцеловал, но при этом придерживая мою спину и гладя мою коленку, при этом его левая рука поднималась все выше и выше.
- Кость?
- Ммм?
- Ну рано ещё.
- Знаю, я ничего не пытаюсь сделать.
- Да ладно, не ври.
- Если бы я хотел ЧТО-ТО сделать, то я бы это сделал.
- А вот твоя эрекция говорит об обратном. - я немного улыбнулась и покраснела.
- Ну малышка, это физиология. Можно подумать, ты не возбудилась?
- Ну если немного.
- Ваше женское "немного" значит обратное.
- Ну-ну, конечно.
- Я забыл, завтра нам надо ехать в студию.
- Ну окей.
- А теперь, быстро спать, завтра утром вставать рано.
- Окей.
Мы поплелись спать и уже через несколько минут мы уснули.
Утро. 7:20.
Мы проснулись от назойливого и противного звука будильника. Я встала сразу, а вот парень отказался, сказав что-то вроде: "ещё 5 минут". Но мы то все знаем, что "5 минут" это минимум час.
- Костя, ну вставай! На студию ехать надо! - я легонько била его по рукам. - 5 минут уже прошло, я и в душ успела сходить и все-все. А ты лежишь ещё.
- Ну ещё 5 минут и встаю, правда.
- Ну Костя! - в силу того, что он лежал на спине, я просто села на него, мешая его крепкому сну.
- О, такое утро мне нравится.
- Костя, вставай, опоздаем же!
- Да куда мы опоздаем?
- Ты же всем сказал, чтобы они были в студии уже в 8:30. Сейчас 7:45 уже, осталось ±40 минут.
- Поцелуешь - встану.
- Да нет проблем. - я нагнулась к его губам и притронулась к ним. Парень ловким движением перевернул нас и он оказался сверху.- а теперь иди в душ, приводи себя в порядок, вещи сейчас тебе поглажу, есть уже приготовила.
- Ты моя умница. Спасибо огромное. - он поцеловал меня в нос и пошел в душ.
Прошло около тридцати минут.
Мы уже около студии, до встречи с командой осталось 15 минут. Целых. 15. Минут.
- Костя, мы слишком рано приехали, ещё 15 минут ждать.
- Тебя не поймёшь! То "Костя, вставай, опоздаем", то "мы слишком рано вышли из дома".
- Ой, всё.
- Угу, давай, начни обижаться, ты любишь это делать.
- Ты чего орёшь на меня? Не офигел ли случаем?
- Я то нет. А ты?
- Что ты сказал?
- Сказать громче?
- Слушай меня сюда. То, что ты старше и физически сильнее, ещё ничего не значит. Я тоже могу защитить себя, так что ты не думай, что я просто беззащитный ребенок, понял?
- Чего ты орёшь? Я тебе не упрекал в том, что ты мельче меня. К чему это вообще было?
- Ты что, вообще ничего не соображаешь?
- Господи, супер логика!
- Вот именно!
Я просто взяла и отвернулась от него. Вообще наглость. Что себе возомнил, звезда? Через некоторое время, примерно спустя минуту, я услышала шаги и после голоса.
- Ребят, у нас новый бэк-вокалист, знакомьтесь. - тут я решила повернуться, ибо я не совсем невоспитанная свинья. - это Влада, - он обнял меня за талию и придвинул к себе. - она еще и моя девушка, так что - не обижать, окей?
Все со мной поздоровались и представились, позже, мы прошли в студию и начали работу.
Продолжение следует...
