Дождь💧
Сильный стук дождя и гром разбудил Костю. В окне он видел только серые тучи, которые были наполнены дожем. В комнате было довольно темно, что придавало атмосфере жуть. Молния иногда освещала помещение, но на доли секунд. Посмотрев на часы, он понял, что утро ещё совсем ранее.
5:07. А спать парню совсем не хотелось. Он взглянул на любимую девушку и уткнулся в её шею своим носом, вдыхая аромат кожи, которая пахла ванилью и шоколадом.
Так Костя обнимал Владу недолго, пока она не повернулась к нему лицом. Но сразу же и уснула. Цитрус ходил между ними и обнюхивал всё вокруг. Идиллия была недолгой, девушка всё-таки проснулась.
- Доброе утро, киця.
- Ох, Мэл. Киця... Доброе утро. - девушка зевнула, прикрывая рот ладонью. - А который час?
- Ну, примерно пять утра.
- А ты чего так рано встал? - она погладила своей ладонью его плечи и грудь.
- Дождь разбудил. - он притянул её к себе, держа за талию.
- Ох уж этот дождь, проказник. - кареглазая поцеловала Мэла в то место, где лицо соединяется с шеей.
- Но не такой проказник, как ты. - его ладони спускались ниже по спине.
- И мне это всё сойдёт с рук? - темноволосая закусила свою губу, якобы намекая парню о её желании.
- Даже не надейся.
Костя сжал ягодицы девушки и перевернул её на живот, поставив на колени в позу "раком". Он все еще стоял на коленях, позже, девушка выпрямилась и стала в такое же положение, прислоняясь своей спиной к его торсу. Парень водил руками по её животу под футболкой, попутно снимая её, переходя плавно к нижней части. Когда он окончательно снял с неё одежду - поставил снова в ту позу, немного подтолкнув её за плечи.
- Я сейчас вернусь, не смей уходить куда-либо!
- Слушаюсь.
Голубоглазый достал из своих джинс ремень и снова подошёл к Владе.
- Кто плохая девочка?- спросил Мэл, шлепая этим ремнем девушку, а та громко выдохнула.
- Я плохая девочка. - она издала тихий стон.
- Что мне надо с тобой сделать?
- Наказать, Мэл, наказать.
Он окончил "пытку" и снял с себя полностью одежду , оголяя свое прекрасное тело. Взяв в руки бедра любимой, он собирался войти, но тут...
"Костя, сынок, ты дома?"
- Блять! Влад, одевайся побыстрее.
Они начали судорожно одеваться и в итоге оделись за несколько секунд и легли на кровать, якобы делая вид, что они спали.
- Костя, ты..
Мама Мэла увидела картину: её сын лежит в обнимку с какой-то девушкой. Сказать, что она была шокирована - ничего не сказать.
- Мам? Ты что тут делаешь? - Костя пытался изобразить сонный вид и удивление, а девушка делала вид, что спала.
- Не я, а мы с папой. - Она говорила тихо, чтобы не разбудить незнакомую ей девушку.- пойдем на кухню, я надеюсь, что ты всё объяснишь.
Они все вместе прошли на кухню, попутно обнимая друг друга, ведь они не виделись уже год. Сев на стулья, папа и мама парня внимательно на него смотрели, пока тот готовил кофе.
- Как её зовут? Сколько вы вместе? А вы уже совместно живёте? А сколько ей лет? А внуки когда будут?
- Мам, - перебил её Мэл. - Перестань, какие внуки? И не нужно столько вопросов!
- Нам же нужно знать, кто наша невестка! - откликнулся Николай, отец.
- Её Владой зовут. Мы уже около четырех месяцев вместе,и живём тоже. Я её очень люблю, поэтому советую Вам принять мой выбор.
- Ты не ответил на вопрос про возраст! - у Валентины округлились глаза.
- Всему свое время, мам.
Из спальни вышла девушка, немного подтягиваясь.
(В-Влада, ВВ-Валентина Владимировна
Н-Николай, К-Костя)
В- Здравствуйте...
ВВ- Здраааавствуй, Влада! - они с Николаем улыбнулись.
К- Влада, это папа, - он указал на мужчину средних лет, а после на женщину такого же возраста. - А это мама.
В- А.. можно немного конкретнее? - она неловко улыбнулась. - Просто, я же не могу Вас называть мамой и папой.
Н- Называй, так будет даже удобнее.
В- Как-то неловко...
ВВ- Не переживай, всё хорошо, кофе будешь?
В- Если можно.
Она присела рядом и они, на удивление, хорошо разговорились. Влада рассказала о себе, не упоминая возраст. Утро у них прошло замечательно, наступил уже полдень.
Продолжение следует...
