5 страница24 июля 2022, 14:21

Пятая Глава


–Ну что, Эмилька. Снова за старое? –Спросил парень, затем отпустил Иманова и улыбнулся.

Эмиль посмотрел на Диму и засмотрелся. На этот раз тот выглядел не так может серьёзно, как вчера, а более свободно.

Чёрное худи, чёрные штаны и очки. Сейчас он выглядел намного старше для своего возраста. Но всё равно слишком красивым.

Он слишком сильно засмотрелся,  это заметил Артём. До этого он просто смотрел на обоих.

–Так Эмиль. Вы знакомы? –Спросил Чернец и притянул к себе ближе Иманова.

–Да, мы друзья. Я Дима–Ответил за кудрявого Масленников и протянул темноволосому руку. Тот её пожал, улыбнувшись

–Вот как.. А я не знал

–Сам не знал.. –Проговорил тихо Иманов и взглянул на Диму.  Просто так попались по дороге? Вот так связь конечно..

–Чего ты там шепчешь? Так, ладно. Куда сейчас. Что делать будем?

–Я хотел забрать у вас Иманова кое-куда –Произнёс Масленников и снова улыбнувшись перевёл взгляд на Эмиля.

–Ааа! Так это можно. Забирайте, раз так нужен –С улыбкой на лице произнёс парень и снова поставил Иманова рядом с Димой.

–А куда это?

–В одно место, Эмилька

–Эй! Уже Эмилька да?

–А тебе не нравится?

–Хватит! –Крикнул уже Артём –Давайте, дуйте. Иначе я передумаю.

–Да, да. Уже идём–Произнёс Иманов и взяв парня за запястье повёл за собой.

–По идее я бы ответил тебе, как любят говорить подростки –Тихо произнёс Тёма и повернулся назад–Но у меня есть дела немного важнее–Он улыбнулся и направился в сторону парня, который так же мягко улыбался.

–Дим, почему ты здесь? –Спросил кудрявый и отпустил руку Масленникова.

–А я не могу здесь ходить? –Спросил парень и немного усмехнулся.

–«Опять твоя эта усмешка...»
–Да нет, конечно можешь. Просто это было немного резко –Немного смущённо ответил Иманов и отвёл взгляд вниз.

–Ладно, извини. Я просто хотел тебя увидеть

–Так.. Куда ты хотел?

–Ты ел сегодня? Только честно –Иманов никак не ожидал этот вопрос. Он? Конечно нет, когда? Времени нет. Да и денег у него не так много остаётся.

–Нет, не ел.. –Почему-то стало перед Димой сликшмо стыдно. Очень странно. Он же ему не родитель. А выглядит так, будто отчитываться перед родителями за какую-то пакость.

–Ну, что же ты? Нельзя Так, Эмиль –Дима легко улыбнулся и провёл рукой по волосам кудрявого. Это действие заставило Эмиля поднять взгляд. Стало как-то спокойно..

–Ладно.. Пошли к моей машине, чего-нибудь сделаем для тебя –Снова по доброму улыбнулся Дима и повёл парнишку в сторону парковки.

***

После долгих прогулок по магазину в поисках продуктов, они подъехали к дому, где жил Иманов. Тех мужчин не было возле подъезда, но это и к лучшему. Хотя с Димой всё равно было спокойно. Чувствовалось, что он поможет ему. Только всё ещё не понимал, почему?

–Я устал.. –Тихо пробубнил парнишка и открыл дверь ключом. Два поворота и дверь благополучно открыта.

–Только 4 часа, а ты уже устал–Проговорил Масленников, быстренько снимая обувь ногами и проходя дальше в квартиру.

–Ну и что. Кстати, я тебе потом верну всё же–Сказал Эмиль и принялся снимать кроссовки.

–Я тебе, что в магазине сказал? Мне ничего возвращать не надо. Это пустяк. К тому же ты мой друг–Слегка крикнул Дима и никак не от злости, а из-за того, что был в другой комнате, точнее сказать на кухне. Но ему явно не нравилось, что говорил Иманов.

–Вот, что ты за человек? –Спросил хозяйн квартиры, заходя на кухню.

–Какой уж есть. Привыкай ко мне. Зато я правильный –Произнёс Масленников и немного посмеялся, доставая из пакетов продукты. Что-то откладывал в сторону, чтобы использовать. А другие же чуть дальше от себя. Это надо убрать в холодильник. Эмиль же улыбнулся и подошёл ближе.

–Мне помочь чем-нибудь?

–Да, конечно. Я разберу сейчас пакеты, а ты пока достань пока сковородку–Ответил темноволосый, укладывая рядом с собой куриные грудки и овощи. В частности только помидоры и огурцы.

–Слушаюсь, сэр–Махнул рукой Иманов, как настоящий солдат, затем послушно подошёл к шкафу снизу. Там хранились все кострюли и сковородки. На первый взгляд так и не скажешь, что всё плохо. Эмиль умеет так-то хорошо готовить, просто нет времени, ну и денег к тому же.

Конечно же не обошлось без баловства. Они вели себя так, будто знакомы уже несколько лет. Не стеснялись вести себя свободно. Просто делали, что хотели чувствовали.

Но всё же через какое-то время еда была готова.

–Дим, а как у тебя всё жизни? Ты можешь не отвечать, если это лично–Произнёс Иманов и немного поступил взгляд в тарелку с едой. Почему он так спросил? Давно мкчал этот вопрос. Они сильно на такое не говорили. Ну.. Что-то о личном.

–Нет, Эмиль. Всё в порядке. Если ты хочешь, я расскажу тебе. Но завтра

–А почему завтра?

–Потому что на сегодня уже хватит. День почти закончился, завтра у тебя выходной

А ведь и правда. Завтра воскресенье. Сегодня суббота, по субботам они учатся.

–Ну ладно, хорошо

–Вот и отлично. Завтра поговорим.

–А после еды будет делать?

–Мне кажется тебе надо отдохнуть

–А ты тут останешься? –Как-то не подумал кудрявый и опомнился слишком поздно.

—Хочешь, останусь. Если ты так хочешь. Но сперва ты должен меня победить

–Победить? –Спросил парень, не поняв. Он конечно не соглашался, чтобы тот оставался, но всё же внутри хотел этого.

–Да, победить–Ответил спокойно Дима и достал телефон с кармана Победишь меня в игре, я останусь. Нет, так нет. Ну что, согласен? –Спросил Масленников, усмехнувшись и немного поиграл бровями. Ну понятно, это вызов.

–А давай. Я не думал, что ты играешь в игры–Согласился тот и оставил тарелку немного в сторону.

–Эй, я не такой старый–Возмутился Дмитрий и нашёл ту самую игру.

Правила были простые. Игрок должен собрать фигуру как можно быстрее. Второму же точно так же. У кого времени меньше, тот победил. Ничего сложного, всё просто.

Иманов прекрасно знал эту игру. Когда был ещё мал. Но тогда они делали это на бумаге. Сейчас же на телефоне.

–У вас шансов просто ноль. Я уже играл в такое в детстве –Решил всё же показать свою уверенность Иманов

–Не думай, что сможешь победить

–Я хочу чтобы ты остался, поэтому сделаю всё возможное

–Это мы ещё посмотрим...

Эмиль был первым в игре. Как ему показалось, если он сделает сейчас, то потом будет волноваться меньше. Но внутри было чувство, что он проиграет. А вдруг Дима играет куда лучше? Не зря же он сунул именно эту игру? Либо же просто нет других? Ай, ерунда. Что гадать? Сейчас и узнает.

Телефон в руках и ему даётся время на подготовку. Парень сразу осматривает что к чему. Вроде ничего сложного. Да, он сможет.

Конечно когда он кидал взгляды на Масленникова, то тот смотрел как-то слишком серьёзно. Либо же он всегда так смотрит? Не понятно. Но видимо, что ему просто интересно.

–Я могу надеяться, что ты меня не убьёшь ночью? –Решил в шутку спросить кудрявый, слегка усмехнувшись

–Руку на сердце кладу, не убью –Ответил парень и для убедительно тип и правда положил ладонь на сердце.

–Спасибо за слово–Сказал Иманов и снова взглянул в экран. Осталось всего 5 секунд. Да, он готов. Он выйграет Масленникова. Он ему покажет..

Дима внимательно смотрел на действия Эмиля. Как тот быстро искал нужные фигуры. Это выглядело просто потрясно. Слишком быстро.

На секунду промелькнуло у Димы в голове, что у темноволосого довольно хорошо развита выносливость. Хоть с этим не связано явно. Можно будет спросить, потом..

И вот, за минуту и 25 секунд фигура была собрана. Довольно неплохое время.

–Ну что, теперь ты–Улыбаясь произнёс Эмиль и передал телефон владельцу, который сейчас будет делать тоже самое.

—Ты слишком быстро как-то–Сказал темноволосый и запустил игру заново. Тоже пошёл отсчёт.

–И что? –Спросил Иманов –Кажется это для меня плюс. И вообще. Меньше разговоров. Я спать уже хочу

–Да, да. Время идёт –Произнёс Дима и немного задумался. Затем слегка улыбнулся и кинул взгляд на парнишку.

Тот это заметил, немного смутился и отвёл взгляд. Просто это выглядело слишком как-то... Не то странно, не то страшно. Тот что-то задумал, явно.

Время на подготовку кончилось и Дима начал так же собираться такую же фигуру, что и Эмиль.

Иманов же следил за каждым действием парня. Но его кое-что удивляло. Тот делал это слишком медленно. Выбирал и смотрел всё долго. Только потом Эмиль допёр. Ему поддаются.

–Ты серьёзно?

–О чём ты? –Спокойно спросил Масленников, как не в чём не бывало

–Я же вижу

–Не понимаю о чём ты –Отмазнулся Дима и продолжил собирать фигуру.

После этого никто не проронил и слова. Эмиль был в замешательстве. Дима ему поддаётся. Значит ли это, что он хочет остаться. Это был более типичный аргумент.

Дима решил всё спустя две минуты и выключил телефон.

–Я проиграл. Ты выйграл. Всё честно.

–Ну ты же специально –Произнёс Иманов и отвёл взгляд. Нет, он был рад, но его озадачило такое.

Масленников же только усмехнулся и встал из-за стола. Положил телефон на стол и подошёл к парнишке.

–Тебе не хотелось, чтобы я остался? –Спросил темноволосый и положил руку тому на плечо.

Эмиль поднял на парня взгляд и заглянул в глаза. Стало приятно на душе и он слегка улыбнулся.

–Нет.. Я рад, просто ты поддался

–Ты хотел, чтобы я остался, я сделал

–Хорошо..Сказал Эмиль и встал со стула. Так получилось, что было видно насколько Дима выше него. Видно, что на пол головы–Тогда я отдыхать. Ты можешь спать в гостиной. Там хороший диван.

–Отлично–Улыбнулся Масленников и неожиданно обнял кудрявого–Я давно хотел это сделать. Просто было бы странно, если я сделал это днём

Эмиль на пару секунд просто стоял и ничего не делал, но всё же прикрыл глаза и обнял того в ответ. Даже немного покраснел из-за прикосновений парня. Но.. Было приятно.

–Ладно–Сказал Масленников и отстранился от того–Иди отдыхай –Он провёл рукой по волосам парня.

–Да.. Хорошо–Эмиль поднял на того взгляд и улыбнулся.

–Спокойной ночи–Пожелал Дима и отошёл от Иманова и направился в сторону выхода из кухни.

Когда же тот вышел, можно было выдохнуть спокойно. Было всё слишком странно. Ибо тому кажется.

Встрязнув головой, парень принялся убирать за ними. Телефон Димы он не тронул, так и оставил на месте. А вот тарелки убрал. Но он спокоен. Тот останется с ним сегодня.

5 страница24 июля 2022, 14:21