4 страница21 марта 2024, 10:59

концерт.

проснувшись первой, я посмотрела на перня, что лежал рядом, он выглядел слишком бледным, я немного напряглась, прослонив палец под его нос, я не почувствовала тепло его дыхания, я быстро вскачила.
к-Пер? Пееер?? - я судорожно трясла его тело - Пер, твою мать не смешно! - я села рядом, уже представляя как я буду сейчас уничтожать себя...
п-АААА - дьявольски закричал тот, поднимаясь с кровати и закатив глаза, сказать что я испугалась это не сказать ничего.
к-ТВОЮ МАТЬ! сука! - я слегка толкнула Пера в плечо, тот упал на кровать, я же встала и сказала, что мне уже пора домой.
п-а как же концерт? ты что не придешь?
к-приду, но мне нужно принять душ и нормально поесть, чего и тебе советую! - парень встал с постели, я же покинула его комнату, он последовал за мной. спустившись на первый, мы увидели Эйстейна...
к-доброго утра!
э-и тебе не сдохнуть - он сказал это не подумав, я и Пер посмотрели на него взглядом мол «ты совсем ебнулся?» - ой.. сорян, не подумал, ты ж тоже из этих припизнутых ахах, да, Пер? - он рассмеялся, а мы не стали ругаться с ним с утра по раньше, поэтому просто вышли из дома, я пошла в лес, Пелле за мной, я не поняла зачем он сделал это.
к-куда ты идешь?
п-я провожаю тебя.
к-я не просила этого делать.
п-а я не спрашивал разрешение.
к-кретин!
п-дура!
дальше мы шли молча, я хотела побыстрее принять холодный душ, но подойдя к дому, я вспомнила, что осталось от прихода Пелле ко мне в гости, песле того раза... вся ванная в крови.
к-твою же мать! у меня вся ванная в нашей крови...
п-оу.. ну удачной тебе уборки! я пошел - он довольно ухмыльнулся, а после быстро смылся, я осталась стоять возле дома, смотря ему в след.
зайдя в дом, я сразу пошла в ванную комнату, там было много засохшей крови, но мне было как то насрать на нее, я просто залезла в ванну и полностью погрузившись с головой под воду, я начала думать о смысле своей жизни, в какой момент я потеряла его, а может я его вообще не находила?
да, скорее всего так и было.
выйдя из ванны, я переоделась в домашнюю одежду и начала отмывать уборную.

через полтора часа, ванная комната была как новенькая, а моя спина как старенькая...
*твою ж блять.. надо бы заняться спортом в последние годы то* подумала я, а после пошла на верх в спальню, я достала из шкафа футболку Пера, которую украла у него, пока тот щелкал носом.
понюхав ее, я почувствовала запах Олина...
этот мертвый как и сам парень запах, я надела ее, я посмотрела в зеркало, на этой футболке был принт, пентаграмма. я решила пойти в ней на концерт, но вот, что мне надеть на низ?
я начала вышвыривать всю одежду, что у меня есть на пол, что бы найти в этой куче шмоток, то чего сама не знаю. я долго выберала какие джинсы мне надеть, но все же выбрала черные, слегка широкие, с огромными дырами в них, их было много.
мои изрезанные ноги, они были видны в них, я решила, что не хочу никого смущать этим, поэтому под них, я надела черные лосины.
покрутившись у зеркала, я была довольно результатом.
*надо как то накраситься* подумала я и решила сделать корпспэйнт.
взяв специальные краски для него, которым лет больше чем мне.. ну ничего, подумаешь обсыпет потом, хах, за то будет еще один повод выпилиться!
я начала краситься, глаза были просто черные, я сделала их тенями. губы были тоже черные, у них были выроженные уголки с вверху и по бокам.
финальный штрихом стали брови, я замазали их, а вместо своих нарисовала, тонкие брови, что изображали грусть.
*выгляжу... ну я просто не привыкла видеть себя в этом, все будет хорошо* думала я, сказать честно мне не совсем нравилась вся эта тема с концертом, ведь там будет куча народу, неизвестные люди, я ненавижу это. обратного пути нет, ведь я сказала Перу, что приду на него, а значит я должна это сделать, а то не очень хочется ссориться с ним.
с первого этажа я услышала звонок на домашнем телефоне, я быстро спустилась вниз, а после подняв трубку, я поняла, что мне звонит Пер.

п-ало? ты готова?
к-привет, да, готова, куда мне подходить?
п-ни куда не надо подходить, я сам зайду за тобой.
к-хорошо. - я была рада этому, после я положила трубку.

сев на диван, что стоял в зале, я стала смотреть в неработающий телевизор, я видела там свое отражение, выглядит так будто я вышла из могилы...
по сути оно так и есть, ну ладно.
звонок в дверь, я подбежала к ней, открыв ее, я увидела парня, от которого воняло... невероятно сильно воняло гнилью и землей.
п-привет, можно зайти?
к-а? да, привет, заходи конечно - я впустила его в дом.
он посмотрел в мои глаза, усмехнулся и сказал.
п-классный корпспэйнт.
к-спасибо, у тебя тоже - я нежно улыбнулась.
п-это что моя футболка? откуда она у тебя?
к-я украла ее у тебя, если хочешь, я могу отдать ее.
п-не надо, оставь себе - он немного улыбнулся, а после прильнул к моих губам, мы поцеловались.
вдруг я остановилась, отстранилась и сказала.
к-ты сотрешь их, у нас мало времени.
п-ты права, пошли скорее! - он взял меня за руку, мы вышли из дома, я закрыла дверь, закинула ключ под коврик, на улице нас ждала машина, фургон.
Пер падал мне руку, что бы я смогла залесть, я воспользовалась рукой парня, и с ее помощью залезла в машину, а он следом за мной. сев в машину, я почувствовала недовольный взгляд на себе, повернув голову, на переднем сиденье сидел Эйстейн, который выпиливал во мне дыру взглядом..
когда мы с Пером сели, Эйст заговорил.
э-а она точно с нами поедет?
п-да. - твердо сказал Пер.
э-но она же позерша!
п-и что? она будет со мной! если тебя это не устраивает, то я вообще ни куда не поеду.
э-что? да ты еще как миленький поедешь! - парень хотел еще что то сказать, но я перебила его.
к-да, Ошит прав, мне лучше остаться дома, все равно еще не отъехали... да! так и сделаю, счастливого выступления! - я натянула улыбку, поднявшись с места, я направилась к выходу из авто, но меня остановила рука Пелле.
п-останься.
к-я не хочу портить ваши взаимоотношения!
э-куда еще хуже? - ухмыльнулся Эйст.
п-я согласен с Евронимусом, тебе незачем волноваться по этому поводу.
к-хорошо, я поеду... - сказала я, а после села обратно.
мы тронулись, через пару часов мы приехали в бар, который был в нашем городе.
выйдя из машины, Пер сказал мне, что бы пошла в гримерку, ведь сейчас они будут все настраивать, украшать, у него не будет свободного времени.
я послушалась и ушла в гримерку.
зайдя туда, я увидела много косметики, интересно зачем она здесь, я увалилась на маленьком диванчике, а после уснула, не заметив этого.

от лица Пера.

приехав к бару, мы вышли из фургона, я сказал Клэр, что бы та пошла в гримерку, ибо я все равно буду занят сейчас, подготавливать аппаратуру и декорации.

прошло очень много времени, но все же мы успели все сделать так как и задумывалось.
я пошел в гримерку, что бы посмотреть как там Клэр, когда я зашел туда, увидел как она сладко спит, съежывшись в комочек, ведь диванчик был маленький. я подошел к ней, я провел своей холодной ладонью по ее щеке, девушка сразу проснулась, посмотрев на меня странным взглядом.

от лица Клэр.

я проснулась от того, что чья та холодная рука дотронулась до моей щеки, я открыла глаза, перед мной стоял Пелле, я немного покосилась на него, а после нежно улыбнулась, ведь сначала я немного не узнала его.
к-привет, ты зачем меня так пугаешь?
п-по тебе и не скажешь, что я напугал тебя. ладно, я пришел по делу, через час, людей начнут впускать в бар, поэтому хочу попросить кое что сделать для меня.. - я села на диванчик, он присел рядом, взяв мою руку, он аккуратно сжал ее, а после продолжил. - можешь по фоткать меня?
к-да, конечно! - сказала я, вставая с дивана, а Пер повторил за мной, и только сейчас я увидела, что он в таких же штанах, что и я... - у нас штаны одинаковые - я рассмеялась, парень посмотрел на мои, а после на свои и сказал.
п-и правда.. - мы посмеялись, а после пошли фоткаться.
Эйстейн протянул мне фотик, со словами, что бы я было поосторожнее с ним, я лишь недовольно цокнула, ведь он сказал это с таким надменным видом... бесит.
я сделала пару снимков на которых был Пелле и Эйст, после черноволосый сказал, что ему надоело и он ушел, по просьбе Пера, я продолжила фоткать его.
п-я хочу фото с тобой, давай найдем кого нибудь?
к-хорошо, пошли! - я взяла его за руку и пошла сама не знаю куда, просто искала человека, что умеет фоткать. я увидела знакомого парня, но имени или хотя бы прозвища, я не знала, так что просто сказала Перу, что бы тот попросил его.
к-Пер, а вон тот парень не сможет нас сфоткать?
п-ты про Хеллфхаммера?
к-кого, кого блять? - я правда не поняла, что имеет ввиду Пелле, а тот лишь захохотал.
п-ахах, я про того парнишку, он у нас барабанщик, его зовут Ян, но его прозвище Хеллхаммер, кстати да, можно попросить его сфоткать нас, он добр.
к-поняла, пошли. - я схватила его за руку, и потощила его к Яну. - привет, я Клэр! можешь нас сфоткать?
я-привет, да, конечно - мы вернулись в ту комнату, в которой я фоткала Пера. я протянула, Яну фотик, а после встав рядом с Олином, немного приобняла его, а Пер начал корчить страшные гримасы, я не выдержала и рассмеялась, в этот момент Ян сфоткал нас.
я-ой, я походу нечайно нажал, сорянчик - он протянул нам снимок, на нем мы были такими счасливыми, я даже на несколько секунд задумалась о том, что бы не убивать себя, но потом быстро отстранила эти мысли.
п-мне нравится, это выглядит влево!
к-хах, да, мне тоже нравится)
п,к-сфоткай нас еще раз! - мы сказали это одновременно.
я-а.. ну хорошо... - видимо Ян понял, что связался не с теми... но все же он по фоткал нас.
на нескольких фотографий мы вдвоем корчили рожи и кривили пальцы, открывали рты.
на последнем снимке мы целовались, а после с размазанным корпспэйнтом улыбнулись, Ян сделал еще один снимок.
посмотрев все фотографии, мне они очень понравилось, так же как Перу, а Ян просто стоял и думал когда же его уже отпустят...
п-ты можешь идти, спасибо, что помог!
к-да, спасибо! - сказала я, а после мы с Пелле ушли, оставив Яна.
я-вот черти... - полушепотом сказал парень.

начался концерт, Пер на последок чмокнул меня в губы, а после ушел с ребятами на сцену, я осталась закулисами, по просьбе Пелле, я должна была фоткать их.
все было отлично, я бегала из одного угла в другой, что бы поймать хороший ракурс, Эйстейн теребил струны, качая головой, Ян бил по барабану, вроде Йорн... играл на бас-гитаре, а вот Пер... сначала он просто рычать в микрофон, но вот после..
он вытащил охотничий нож и начал резать себе вены, половина людей , что были в зале ушли, не вывезли такие вещи, остальные кто остался, смотрели на это и восхищались Пелле, а ему нравилось это, таким образом, все поняла кто позер, а кто истинный, истенные могут слушать их музыку, а позеры нет. посмотрев на меня, он указал мне, что бы я фоткала это, я послушала его.
все бы было нормально, если бы не еще один выпод..
он разбил бутылку и начал ей резать свои руки.
тут еще и я не вывезла, я очень хотела его остановить, но выходить на сцену я не хотела, вдруг до меня дотронулась чья то рука, посмотрев кто это, я увидела Эйстейна, он сказал мне.
э-останови его, он убьет себя...
к-а.. да! сейчас! - я начала быстро думать что сделаю, когда выбегу к нему...
э-поторопись, он теряет кровь.
к-хорошо - я выбежала на сцену, я выхватила из его руки тот кусок бутылки и направила его на себя, к своей шее, немного начав на нее, Пер был удивлен.
п-что ты делаешь?
к-у нас договоренность! хочешь сдохнуть один, оставив меня?
п-я не хотел, я просто... - он упал, я подбежала к нему, я проверила его пульс, он был ели слышем, я крикнула Эйстэйну, что бы тот вызвал скорую помощь, он так и сделал, а концерт пришлось отменить, ведь вокалист группы валяется без сознания на моих руках.

через пол часа Пелле пришел в себе, а скороя помощь так и не явилась.
к-Пер? ты как?
п-я хочу пить, бошка раскалывается
к-я сейчас принесу воды, ты только не вставай, тебе нельзя - я встала с места в машине и взяв в ящике бутылку воды, села обратно, я начала поить парня.
п-а что с моими руками?
к-ты начал резать их прям на сцене, я сделала пару снимков, а дальше я не вывезла ведь ты начал резать себя стеклом, я выбежала на сцену, что бы остановить тебя, у меня это получилось, но вот ты... ты упал без сознания.. ты потерял много крови, ты мог умереть без меня, зачем ты доводишь себя до этого? зачем хочешь напугать меня своей смертью?
зачем ты.. - я не успела договорить, как в машину заглядывает Йорн и говорит, что мы скоро поедем, когда он ушел, я посмотрела на Пера, что лежал у меня на ногах, я хотела договорить, но он заткнул меня поцелуем, я ответила.
когда мы отстранились друг от друга, Пелле сказал.
п-я лишь хочу увидеть твою реакцию на мою смерть, я хочу услышать как ты будешь реветь над моим телом, хочу услышать и увидеть то как ты будешь убивать себя, я хочу этого больше чем своей собственной смерти!
к-хочешь что бы я умерала?
п-только после того, как умру я.
к-нет! это не обсуждается! я не переживу твоей смерти.
п-переживешь, но не долго.
к-заткнись! - когда я это сказала, он замолчал, а после и нормально сел, убрав голову с моих ног, он отвернулся от меня, я лишь прошептала - обиделся мальчик...

от лица Пера.

когда она сказала что бы я заткнулся, я так и сделал.
я понимаю, что она сказала это на эмоциях, но даже если и так, мне все равно. в машину сели ребята, мы поехали в Осло.
едя по мосту, девушка резко начала открывать дверь, говоря, что бы Ян остановил машину, он так и сделал, а она вышла, я высунул голову, что бы посмотреть куда она пошла.
она пошла к порочьню, она его перелезла, теперь она стоит между асфальтом и водой, между смертью и жизнью. я подошел к ней.
п-хочешь спрыгнуть?
к-да. хочу что бы ты хоть раз понял, какого это терять людей, что занимают какую то часть твоей жизни.
п-прыгай, я не пойму этого.
она повернулась ко мне лицом.
к-хочешь сказать я для тебя ничего не значу?
п-можно сказать и так.
к-хорошо, я тебя услышала, можете ехать без меня. мне пора, меня ждут - она кратко улыбнулась, а после быстро спрыгнула с моста...
я запаниковал, я не думал, что она серьезно спрыгнет, у меня были сомнения на счет того, что она хочет умереть, но теперь их нет.
я посмотрел вниз, она плавала на поверхности, а после поплыла к берегу, она выжила...

4 страница21 марта 2024, 10:59