13 страница9 декабря 2022, 22:26

часть 10//стрим после долгого отсутствия.

17:32
-всем ку. извините, что стримов не было так долго, проблемы были, сейчас все хорошо, съездил на старую квартиру, вещи забрал и порубить решил.
-чо за лохи пишут, что я на 2 минуты опоздал.

*от лица Ксении*
я решила зайти на твич и посмотреть кто стримит и в списке нашла Дениса. без долгих раздумий я зашла на стрим и увидела вечно орущего Дениса, того самого комфортного.
в чате много писали обо мне, спрашивая:"а где Ксюша?" подобных сообщений я видела много, Денис видел это, но молчал.

*от лица Дена*
-так, 4-х часовой поток это для меня много, поэтому думаю заканчивать. всем бб, завтра может ещё подрублю.
*конец стрима*
-как же я устал...
с этими словами Денис достал алкоголь и начал выпивать бутылку за бутылкой и тильтовать. через пару часов у него пришла мысль снова подрубить.
*начало стрима*
-всем снова ку, я не буду оповещать о подрубе, тк у меня тильт и я уже явно не трезвый. не хочу, чтоб большое кол-во человек в дело меня таким...
Ксении тут же пришло уведомление и без долгих раздумий она зашла на стрим.
за все проживание с другом она никогда не видела его в таком состоянии, ведь всегда рядом с ней он был лучиком солнца, который поднимал ей настроение.

у Ксюши было очень много вопросов и ей пришла идея расспросить об этом Илью.
@ksushhhaa
-Илюша, привет, это снова я, сижу на стриме Дениса, чего он поникший такой? не знаешь?
@mazellovvv
-привет, опять тильтует. стоит ему взять в руки бутылку алкоголя он тут же начинает тильтовать. вчера так же было...рассказывал как ему плохо.
@ksushhhaa
-неужели ему так плохо от одиночества? я не понимаю его, у него же есть друзья, почему бы с ними не провести время?
@mazellovvv
-если бы было все так просто..его даже на улицу не вытащить. он только со мной и Вовой разговаривает в дискорде.
@ksushhhaa
-я даже не знаю что делать. может взять все в свои руки? как думаешь, я смогу?
@mazellovvv
-Ксюш, если ты не возьмёшь под свой контроль Дена, никто его не возьмёт. думаю ты не испортишь ничего.
@ksushhhaa
-я на это надеюсь..ладно, спасибо что снова помог, обнимаю)
@mazellovvv
-давай, удачи))
*конец диалога*

_________________
всем привееет!!!
спасибо большое за звёздочки и прочтения. для меня это один огромный подарок.
и так же извините за отсутствие!! я опять немного приболела((

13 страница9 декабря 2022, 22:26