4 страница14 августа 2023, 23:42

4

Д - Знакомьтесь это Дана, а это Диана - представил нас с сестрой Дима ребятам
- Всем привет - сказала я протягивая руку для пожатия
(Л - Лина, О - Олег, С - Саша, А - Астрид)
Л - Приветик, я Лина - произнесла блондинка пожав мне руку
О - Я Олег - сказал парень на вид лет 20-25 и тоже пожал мне руку
С - Меня зовут Саша, приятно познакомится Дана - сказал Саша так же пожав мне руку
- Взаимно - произнесла я сделав что-то по типу поклона
Не представилась только девушка азиатской внешности
- А тебя как зовут? - обратилась я к ней
А - Астрид - сказала она но не подала мне руку. Мои действия повторила и Диана.
Вот мы идём по парку и разговариваем компанией, я замечаю что Диана как-то идёт в стороне я чуть замедлила шаг и шла с Дианой
- Дин, что-то случилось?
Ди - Нет, ничего не случилось просто немного не интересно с ними они все взрослые а я тут одна 14-летняя
- Если хочешь можешь пойти с Варей погулять
Ди - Я скорее всего так и сделаю
- Тогда на телефоне, если что звони - сказала я и обняла сестру на прощание
Ди - Всем пока, пока Данка
- Пока пока
Л, Д, О, С - Пока - сказали все кроме Астрид и помахали Дианке на прощание
Л - А почему она так рано ушла?
- Ей было чуть чуть дискомфортно среди пенсионеров и она пошла тусить со своей подругой
Л - А теперь понятно почему она сзади шла, ну она прикольнинькая такая
Мы погуляли очень даже хорошо, за нашу прогулку я поняла что Лина очень комфортная, она реально прикольная жалко что мне осталось так мало времени что бы насладиться моментом когда у меня есть друзья. Вообще все друзья у Димы очень даже классные, но вот Астрид. Она на меня постоянно смотрела с презрением и как будто ненавистью. Мы даже толком не знакомы а она уже меня ненавидит, было грустно что ей я не понравилась но уже как есть. Время было где-то часов под девять может пол десятого мне звонит Ди
~телефонный разговор~
Ди - Дан, а можно Варя к нам на ночёвку прийдёт?
- Конечно, если ей мама разрешит то пускай приходит
Ди - Мы её маме позвонили перед тем как тебе звонить, она разрешила
- Хорошо, тебе скинуть денег на купить что-то к ночевке?
Ди - Ну впринцепи можно, только не много
- Хорошо, жди
Ди - Спасибо, сеструнь, мы тогда сейчас в магазин и домой
- Хорошо, пока пока
~конец телефонного разговора~
Как только мы закончили говорить, я скинула денег Диане.
Д - Что-то случилось?
- Нет, Ди спросила за ночёвку и я ей денег скинула, кстати не хочешь сегодня опять ко мне прийти?
Д - Ну впринцепи можно, а почему нет
- Тогда пошли в магазин зайдём купим чёт похавать и пойдем домой
Д - Окей
Д, Я - Ребят всем пока, мы пошли - сказали мы одновременно и помахали руками в знак прощания
Л - Дан, подожди, дашь свой телеграмм
Д - Я ее потом в группу добавлю
Л - А, хорошо тогда пока
О - Пока ребят, я тоже домой пойду
С - Я тоже, пока
Как и ранее Астрид не сказала ни привет ни пока. Но тем не менее все разошлись и она в том числе. Мы с Димой пошли в магазин купить покушать. Мы купили три пачки чипсов сметана зелень, паприка и сыр, две пачки кислого мармелада, два енергоса и попиздодиди домой. Придя домой я услышала смех Дианы и Вари.
- ДИИИН МЫ С ДИМОЙ ПРИШЛИ - крикнула я разуваясь
Девочки вышли из комнаты и поздоровались
(В - Варя)
В - Здравствуйте, я Варя - сказала она протягивая руку Диме
Д - Привет, Дима - пожав руку Варе сказал он
В - Привет - сказала мне Варя и обняла меня
- Привет привет - обняв ее в ответ произнесла я
Ди - А Дима у нас на ночь?
- Да, мы пошли руки мыть
~История от лица Вари и Дианы~
В - А я не знала что у Даны парень появился
Ди - Они не встречаются
В - Жаль, они хорошо смотрятся вместе
Ди - Ну это да, в моих планах свести их и надеюсь что Лина, Олег, Саша и ты поможете в этом
В - Я то точно помогу, но вот Лина, Олег и Саша сомневаюсь
Ди - Ну попробовать то стоит
~история от лица Даны~
- Малышня, будете с нами фильм смотреть?
Они переглянулись немного пошушукались и согласились
- Хорошо тогда помните мне все рассыпать по тарелкам и возьмите себе что-то попить мы с Димкой просто только себе взяли
Ди - Без б, мы сейчас ещё принесем то что мы купили
Д - ДЕВОЧКИИИ КАКУЮ ПИЦЦУ ЗАКАЗЫВАТЬ - крикнул Дима из зала
Мы с девочками немного посоветовались и решили что хотим пеперони
- ПЕПЕРОНИ - крикнула я парню
Д - ХОРОШО - крикнул он мне в ответ
Мы сидим все на диване и смотрим «Крик», почему-то захотелось именно ужастик.
- Та блять ну не туда же, фу блять такая тупая пиздец - комментировала я жуя кусок пиццы.
Вот мы посмотрели фильм и девочки пошли к Диане в комнату, а мы с Димой ко мне мы решили спать вместе потому что а почему нет? Кровать то у меня большая да и так комфортней. Я легла на кровать и Дима меня обнял так же как в прошлый раз, в моем животе будто бабочки залетали, я повернулась к нему лицом судя по всему он уже успел заснуть. Ну а я чмокнула его в губы и закрыла глаза что бы уснуть.

4 страница14 августа 2023, 23:42