Игра... ?
Прекрасное, ослепляющее солнце, которое, как будто специально бросает свои лучи в глаза, чтобы наконец-то встать и начать свой необычный и малоизвестный день...
- Ах.. Новый день-новый семестр, - потягиваясь на кровати, проговорил Джисон. - Не думал, что весной такое яркое солнце, - привставая с кровати, парень подошёл к подоконнику прикрыть шторами окно, из которого светит полящие солнышко.
- Тук, тук. - возле Хана прозвучал басистый, но в тоже время тёплый и нежный голос.
- АААА! - закричал и дёрнулся бедный парень от нежданого гостя, который стоял за спиной. - Феликс! Ты чего так пугаешь... Я же чуть в иной мир не отошёл.
- Хиххихи, давай собирайся, пора на пары!
- Хорошо!
*****
Вот парочка друзей уже сидит в аудитории и слушает лекцию, параллельно черкая памятки в тетрадку.
От нечего делать, Джи, откровенно говоря, таращится на Феликса, который серьёзно сосредоточен на речи преподавателя.
- Хватит на меня пялится, - прошептал Ли поворачиваясь к Хану - А то влюбишься! А у меня уже есть мой возлюбленный! - подшучивал Ликс.
- Как жаль, что моя любовь не взаимна.. Но я всё равно буду любить тебя всегда - устроил драму Сон.
- Хаха, что-то хотел?
- Да нет. Я просто смотрю на твои веснушки, они такие видные стали.
- Ах, да. В последнее время солнце слишком активное, вот поэтому веснушки стали явными, - проговорил Ёнбок и улыбнулся, отворачиваясь и продолжая слушать,черкая закорючки на лист.
После ещё одной длительной пары, ребята направились на обед, где к ним и присоединились остальные совместные друзья.
- Можно к вам подсесть? - прозвучал звонкий и чуть писклявый голосок.
Джисон даже не поворачиваясь понял, что это был его сосед по комнате.
- Конечно! - вскрикнул Феликс и улыбнулся.
Ребята стали обсуждать всё, что только можно было, хоть эти разговоры не были чем-то выжным, но очень даже интересными.
-Почему уролог выходит из комнаты, пока мы раздеваемся, если он всё равно видит нас голыми? - задал вопрос Ли.
- Да у меня в последний осмотр была девушка, я как-бы не против, просто раньше всё время был мужчина.. - закончил речь Хан.
-.. У меня вообще не выходил, он так на меня пристально смотрел, что мне даже как-то неловко было, - прозвучал смущённо младший. - а у тебя как? - Ян обратился к Ёнбоку.
- Я даже..
- А что вы тут так бурно обсуждаете? - Хёнджин приобнял за плечи начинающего говорить Фелкиса.
- Кмх.. Ких - подавился Нин.
- Всё хорошо? - постукивал по спинке знакомый голос сзади. - Запей водичкой..
-Б...Бин, в-всё хорошо. - заикался Чон.
~~~~~~~~~~~~
Со Чанбин
23 годика.
Учится на хореографическом искусстве, любит также заниматься музыкой, в основном репом. Подрабатывает моделью, также, как и Хёнджин, бывает и вместе 🤫
Многие хотят оказаться под ним, под его мощными руками и бёдрами, но его вкус мало кто знает...
Внешность :
-Бинии - прижался цыплёнок к его руке, которая была больше, чем икры Феликса. - С каждым разом твои бицепсы всё больше и больше, - сказал веснушчатый, жамкая руку Со.
- Феликс, давай попозже как-нибудь пощупаешь мой бицепс, а то твой парень сейчас лопнет от ревности.
- Сам себе пощупаешь как-нибудь...И вооб..
- Хван! Хватит! Поговорим после пар! - Феликс разозлился не на шутку, ведь Со является его другом с средних классов, и Ли хорошо знает юмор Со.
-Вы же вместе снимаетесь, не так ли? - начал Джисон, тем самым нарушая появившуюся тишину. - Могу показать! - пытаясь успокоить нагнетающию атмосферу, Хан начал искать телефон.
-Правда? Хван.. - вновь грубо называя фамилию парня. - Почему ничего не рассказал?!
Джи достал телефон и через мгновенье перевернул его к ребятам..
-Боже.. - приоткрыл рот Фелкис, а Чон вновь поперхнулся. - Почему мне ничего не рассказываешь? Я тебе значит каждый свой поход в туалет говорю, а ты..!
-.. Ну Ликси..- скулил Джини.
- Поговорим в комнате!
- Ладно, ладно, голубки, в комнате посоритесь, окей? Я кушать хочуу~ - чуть ли не напевал своим мелодичным голосом Чанбин.
*****
Далее они направились в аудиторию на последнюю пару, а после и по комнатам..
-Может сходим куда нибудь? А то давно не развлекались. - предложил Ли.
- Ну.. Не знаю.. - промычал Джисон. - А то получится, как в прошлый раз.
-аа.. Ты про тот случай, когда ты напился в стельку "я стёклышко как трезв" хахаха, - излился от смеха Феликс, вспоминая тот вечер.
- Зэй, не напоминай.. Посмотрим, напишу, если что. - предупредил Хан, а после постучал по спине и попрощался.
Феликс направился в комнату, думая, как же устроить хаус этому негоднику.
Открыв дверь, Ли заметил, что парень уже находился в комнате и что-то листал в ленте телефона.
- Оо, малыш-Феликс.. - пролетело с пухлых губ Хёнджина. - Ну что, о чём же будем говорить ?- лукаво улыбнулся и в тоже время присел, дожидаясь разъярённой речи, которая так заводила Хвана, что он мог выслушивать её часами.
- Ты правда этого хочешь? - в словах Ли промелькнула маленькая усмешка, которую не мог не заметить Джин.
-Конечно, малыш, или это была лишь игра для других? - вслед за произнесённым, уголок губ невольно поднялся, создавая хитрую ухмылку.
Брюнет понял, что это игра, которую первый начал Хёнджин.
Он невзначай присел на бёдра парня и глупо улыбнулся ему в ответ, делая вид невинного мальчика.
- Ну раз ты этого и правда хочешь, Хван Хёнджин, то мы начнём, - прозвучал более грубый голос.
-.. Хах, ты уверен, что в такой позе будет удобно "просто" разговаривать? - задал вопрос, как ни в чём не бывало, как будто Ёнбок вовсе не садился на его соблазнительные бёдра. Но брюнет почувствовал, как дыхание напротив заметно участилось.
- Совершенно уверен, - незначительно облизнул губы и "продвинулся", совсем не задевая пах парня под собой.
Ли давно уже чувствовал бугорок между своих ягодиц. - Ну ладно, я не буду тебя мучать, просто хотел повторить, что Чанбин мой друг ещё со средней школы и ты это прекрасно знаешь, Хван - высказал парень, делая грубый акцент на последнее слово.
Ли встал с аппетитных ляжек Хвана, направляясь в ванную, открывая дверь в комнату. Но сзади почувствовал участённое сердцебиение, вдохи и как был прижат к холодной поверхности двери..
Продолжение...
