Часть 5
После уроков.Я стояла и ждала свою компанию на лестничной площадке.Когда они заметили меня,подбежали и крича спрашивали:
-Где этот Ривз?!
-я откуда знаю?-сказала я.
-пойдём его искать!помните что было в прошлый раз?-сказал Брайс.
-а что было?
-он чуть не покончил с собой.
Эта фраза долго повторялась у меня в голове.Я сорвалась с места и начала бежать и просматривать каждый угол.Забежав в мужской туалет,я увидела парней которые кричали:
-о,привет,слишком нетерпеливая?
Я промолчав побежала в конец туалета,где в углу,свернувшись в колачик.Я плакала,нет я рыдала.А он увидев меня сказал:
-уходи,я не хочу сорваться на тебя!-хлюпал он.
На что я его крепко обняла.Почувствовав что он сделал то же самое,медленно улыбнулась,но всё же плакала.Выйдя вместе с туалета ребята подбежали к нам.
-ну что он себе сделал?-сказала
-не успел.-сказал Энтони.
-пообещай мне что ты не сделаешь ничего себе!-заплакано сказала я ему.
-обещаю-сказал Энтони.
После мы все вместе поехали в кинотеатр.Начав смотреть кино Эн шепотом промолвил мне на ухо.
-может свалим?
-зачем?
-ты скучная..
-ладно...только тихо,чтобы нас не заметили.
-не волнуйся,мать.
Мы тихо пригнулись и побежали к выходу.
-куда пойдём?-сказала я.
-да хоть куда.
-давай тогда,зайдём домой,я возьму карандаш и скечбук пойдём в парк?
-давай,я не знал что ты рисуешь...
-ты меня вообще не знаешь.
-как раз расскажешь о себе.
В парке.
Энтони постоянно спрашивал меня о всяком.Я порой ощущала намёки в мою сторону.Когда отвечала на эти вопросы,я рисовала.
После прогулки мы пошли домой.Когда зашли то сразу увидели злые лица друзей.
-ну и где вы были?
-гуляли-сказали в один голос мы.
-вы сбежали с кинотеатра!
-мы не нарошно,просо скучно было-сказал Эн.
-ладно,где гуляли то?
-в парке.
——————————————
следующая часть постараюсь выпустить завтра.
🦋
