Часть 7
Мы отстраняемся друг от друга.
-Прости-сказал чуть с грустью Энтони.
-За что?-сказала удивлённая я.
-может быть тебе не хотелось меня целовать.
-Энтони,ты дурак?Если бы я не хотела я бы не отвечала.
-ладно,забыли,меня тут парни позвали на вечеринку..пойдём?
Спустя долгого молчания я сказала:
-да,почему бы и нет.
-тогда собирайся.
Я рванула переодеться.
Одела черный кружевной топ,обнягивающие красны джинсы и на ноги черные кеды.
Выходя из комнаты я заметила как Эн стоит возле шкафа с одеждой.Скажу често ,я зависла смотря на него.Я простояла так минут пять,пока Энтони не заметил меня,и пока я стояла и смотрела в одну точку Энтони прокрался и сказал слегка игриво:
-засмотрелась на меня?
Сказать честно я испугалась.Ну вы представьте...я на него смотрю,в один миг он пропадает и шепчет мне эти слова на ухо...
-честно сказать?
-говори
-да я засмотрелась....
-я так и подумал.
-Эн,пошли.
---------------------------------------
🥥 простите что меня не было так долго...буду отрабатывать.
