14 страница14 марта 2021, 17:11

14

Ну что, привет мои пупсы. Эта история обещает быть милая, но в тоже время со стеклом, так что готовьте бумажные платки для слёз и соплей, ловите трек от меня и начинаем.

THOT!-TOKIO'S REVENGE, ZEDSU

----------------------------------------------------------

На следующий день:

Сегодня я проснулась без Энтони. Меня всё ещё волновал вопрос «правда ли то, что мне он нравиться или это просто некая привязанность? "С этим вопросом я маялась целый день, и в итоге поняла что это правда. Он мне нравиться. Что ж пора дать ответ Ривзу. Но сейчас нужно ложиться спать чтоб завтра не проспать. Перед тем как лечь спать я вспомнила что я всё-таки блогер, взяла камеру в руки и при свете светодиодной ленты сказала:

-Ребят, простите за столь долгое отсутствие, это всё из-за неполадок в личной жизни, надеюсь вы меня поймёте. Как вы могли по названию видео это неделя влогов, потому что я решила заполнить тот пропуск в моих видео именно этими видео. Ну естественно помотать себе нервы. Сейчас у меня 2:34am.Так что сейчас по идее я должна пойти спать, так что всем спокойной ночи)


Досняв приветствие я положила камеру на её коронное место и легла спать.


Утро 5:30 am

Привет, душераздирающий будильник. Как только я продрала свои глаза, взяла в руки камеру и с сонным лицом сказала.

-И так сейчас утро, пол шестого и именно с этой минуты вы будете везде со мной. Первое место, которое мы посетим с вами это моя любимая ванная.

Закончив свой монолог на камеру, я начала одеваться. Одела клетчатые колготки, серые джинсовые шорты на высокой талии, и своеобразный свитер в полоску, на ноги форсы. Взяв камеру и только сделанное кофе я ждала времени что выйти в школу.

9:00 am

Я села в машину и поехала. Подъехав к школе ко мне подошла моя компания.


-О Эмма, ты вспомнила о канале?-сказала с насмешкой Лорен.

-О а ты походу и не вспоминала что у тебя нет мозгов, а как же бы ты вспомнила, у тебя же их нет.-ответила ей я.

-тебе не холодно? Зима же как никак..- спросила меня Синтия.

-Не, спасибо Син..но какая у нас зима?

-такая.-сказал Энтони, снимая с себя тёплое худи, отдав его мне с просьбой одеть.

-я не надену, у меня и так тёплый свитер.-сказала ему я.

-одень.

-нет.

-если ты хочешь чтоб я на тебя его одел то просто скажи.

-у тебя смелости не хватит.-сказала в слух это..ой что сейчас будет.

Я со всех сил побежала от него подальше, но так как его скорость бега была намного больше он быстро догнал меня и забросил меня на его плечо. Я что только не делала... и вырывалась, и била его по спине, но он как будто этого не чувствовал. После этого он посадил меня на капот моей же машины, поставил свою ногу между моими и сказал:

-Ну что хватило ли у меня смелости?

-может быть..

-я же обещал одеть на тебя этот худак...

-Эн, может не надо?

-Эмма, надо.

Он взял худи и с серьёзным лицом одел его на меня.


-спасибо...

-сразу бы одела, догонялок бы не было...

-ну сколько можно ждать Эн,поцелуй её.-сказал Брайс.

-Брайс, твою мать.-накричала на Брайса Эддисон.

-а почему бы и нет.- сказал Энтони.


Он взял меня за подбородок, пододвинулся ближе ко мне и прислонился к моим губам. Это был незабываемый поцелуй. Он был настолько нежным и одновременно страстным, что только подтверждал мои чувства к нему. Как только мы оторвались от друг друга, то первым делом посмотрели на ребят. Они смотрели на нас с открытыми ртами, в то время как Лорен кипела от злости.


^Так тебе и надо.^-подумала Смит


Пройдя несколько уроков я вышла в уборную чтоб поправить причёску. Зайдя в эту прекрасную комнату для девочек я услышала странный звуки,причем они доносились не с кабинок, а прям рядом со мной...повернув голову налево я увидела как Энтони целуется с какой-то незнакомой мне девушкой. Я тут же забыла про причёску, я просто со слезами на глазах смотрела на эту картину..пока меня не заметил он...Я думала что когда я выйду из уборной, то Ривз попытается оправдаться, но нет.. он продолжал делать приятно той девушке.

Как только я вышла с уборной, то побежала за вещами в кабинет. Когда я зашла туда в таком виде, первая кто ко мне подбежала это Синтия..

-Син, потом...


С этими словами я выбежала из кабинета и побежала быстрее к моей машине чтоб уехать от этого кошмара.

----------------------------------------------
Не забудь оценить и прокомментировать. Люблю тебя!

14 страница14 марта 2021, 17:11