PM
Проснулась. Как же хорошо...Мягкая кровать...Вчера так устала, что и забыла как добралась до дома. С трудом открыла глаза...И уставилась на спящего Бекхена напротив. Подождите, я что...У него дома? Хотела было закричать от ужаса, но промолчала. Я лежу под одеялом, а Бек, прям во вчерашней одежде, поверх пледа.
Аккуратно сползла на пол. Божечки, стыдно то как... Джиен, ты ведь вчера вроде не пьяная была, так чего не подумала головой прежде, чем делать!?
- Доброе утро.- низким надломанным голосом пробубнил Бекхен, открывая один глаз. Он так же резко сел в постели и принялся разглядывать себя. - Ой, я вчера тут и уснул...
- Яааасненькооо.- не моргая, протянула. - Как друг?
- Какой друг?-нахмурился парень.
- Который в поле.- как всегда "понятно" объяснила я.
- Да ничего. Я когда приехал, его уже не было. Его попутка забрала, как потом объяснил. Верь теперь людям... Спасибо за вчера.- путаясь в ногах, подошел ближе.
- Да я ничего особо и не сделала.- а в голове всплывает картинка в душе и гардеробе. Хорошо, что он не видел, как я нагло танцую в белье и его рубашке... Прям в жар бросило.
- Идем завтракать. Я такой голодным.- как ни в чем не бывало, Бекхен проследовал к двери, хотя по напряженным плечам и подозрительной ровности спины, я догадалась, что ему так же неловко.
Так, Джиен. Это твой шанс...Но я не хочу говорить ему все прямо сейчас. Не хочу портить момент.
- Бекхен...- просипела, рассматривая лаковую поверхность стола.
- У?- оторвался от огромной желтой чашки. Вчерашней...
- Можешь прийти сегодня вечером ко мне.- выдохнула- Мне...Мне нужно кое-что тебе рассказать.
- Хорошо.- настороженно кивнул.- Что то случилось?
- Да.- обреченно.
Время тянулось слишком медленно. Джиен, что же ты делаешь? Зачем ты затеяла всю эту нелепую игру, знаешь ведь, что не сможешь сдержаться.
Дрожащими руками, прикрепила последнюю фотографию к натянутой шерстяной нитке. Я с Бекхеном в парке... Как бы хотелось вновь пройтись с ним за руку, разговаривая о всяких мелочах. Съесть огромную сладкую вату или мороженное, долго выбирая между ванильным и фисташковым. Молча посидеть на лавочке, наблюдая за толпой. Наверное, в тот момент нас приняли за парочку, но, признаться честно, мне хотелось, чтобы о нас так думали. Когда девушки останавливались неподалеку и принимались громко шептаться, тыча пальчиками в Бекхена, мне хотелось обвить его руку своими и гордо обернуться к сплетницам. К слову, на следующий же день после нашей прогулке, "родной" журнал опубликовал очередную статью с нашими фотографиями.
" Неужели, это и есть таинственная незнакомка Бен Бекхена?" И подпись. Ким СоХи. Главное, столько яда в ее слова. Когда я писала статьи, мне казалось, что я выражаюсь еще довольно мягко по сравнению с многими другими. Я считала, что должна заинтересовать любого, одним только словом. Я правда считала, что написанное мною звучит красиво.
Блог, который я открыла, для новых фотографий пользовался немалым спросом среди девушек, студенческого возраста и я ежедневно выкладывала какую-нибудь новинку. Пару раз пыталась писать о прекрасном, но в комментариях моментально высказывались тысячи недовольных, требующих больше фактов о Бекхене. Мне было обидно, но я молча печатала о белоснежных рубашках в его гардеробе, любимых духах и рационе питания.
Ник придумала очень банальный. "Котенок". Настоящие имя писать было нельзя, ведь меня могли легко раскрыть. Хотя, если бы Бекхен увидел этот блог и то, что в нем написано, легко бы понял кто автор. За последнюю неделю, только я бывала у него дома чуть ли не каждый день.
Меня разрывало на части. Душевно, ужасно не хотелось признаваться в своих грехах. Мне так хотелось и дальше жить рядом с Бекхеном, ходить с ним в магазин и купать Риччи...Но я понимала, что в любой момент, все это может закончится. Оборваться, режа пальцы острыми краями недоразумения.
Я молча отправилась в ванную. Дважды вымыла волосы с досадой чувствуя, как запах ментола сменяет яркий цветочный. Впервые, за столько времени, нанесла на кожу увлажняющий крем, тщательно втирая его в руки. Прочесала еще мокрые пряди и накрутила их на мягкие бигуди.
Выбрала платье, которое собиралась надеть в свое день рождение: нежно- лиловое, с шифоновым верхом и летящей юбкой.
Шею холодят духи...Не мужские, с легкой горчинкой... Приторно- сладкие. Странно, раньше они мне очень нравились. Раньше...
Как я не пыталась отвлечься- ничего не помогало.
Без единой эмоции проводила на веке стрелку. Обычно, мне приходится долго пыхтеть над создание ровной линии, а тут, все получилось идеально с первого раза. Слишком идеально. Я похожа на куклу.
Спустилась на кухню, расставляя на столе прибор. Что бы было время собраться с мыслями, я приготовила жаркое из баранины. Не уверена, что оно получилось, но с виду красиво. Хотя, мне сейчас не до еды.
От тяжелых мыслей отвлек дверной звонок. С замиранием сердца, отправилась в прихожую.
- Привет!- широко улыбнулся Бекхен, протягивая мне небольшой букетик с белыми тюльпанами.
- Привет.- выдохнула, обнимая тонкие стебельки и прижимая их к груди, как нечто очень ценное.- Проходи.
-Ты сегодня очень красивая.
- Спасибо.- хочу, чтобы ты запомнил меня такой.
- Ух ты, я смотрю, у нас совершенно одинаковые дома.- крутя головой во все стороны, подметил Бек.- О, у тебя такая же ваза, как и у меня.
-Д-да...- знал бы ты, сколько я искала подобную твоей...Полгорода объездила. Вот и пригодилась.
Поставила цветы в воду и на ватных ногах отправилась на кухню.
-Я приготовила мясо. Оно, конечно, не супер блюдо...- начала оправдываться, залезая на высокий стул.
-Очень вкусно.- перебил парень, широко улыбаясь.
Аааа! Бекхен, хватит меня хвалить! Я же не такая хорошая, как ты думаешь...
Ужин продолжался в напряженной атмосфере, единственным источником звука было ритмичное постукивание вилок о тарелки. В конце концов нервы у меня сдали.
Я резко поднялась на ноги, а Бек испуганно замер с вилкой в зубах.
- Бек, я должна тебе признаться... Я...Иди за мной.- схватила его за запястье и потащила на чердак.
Молча открыла дверь и пропустив Бекхена вперед замерла, опустив голову. Вся комната была завешана его фотографиями, прикрепленными к натянутым ниткам. Бекхен одевается, выходит на работу, выгуливает Риччи, говорит по телефону, причесывается...Все мои сокровища...
- Это?...-пораженно прошептал парень.
- Я фотограф. Ищу скандальные фотографии для журнала. Недавно даже написала статью о тебе. Но мое имя заменили другим, а фотографа указали неизвестным. Я следила за тобой в интернете еще до этого задания, с замиранием сердца ждала выхода каждой серии фильма... Я купила этот дом из-за тебя.
- Когда ко мне приехала стилист, тоже ты в кустах была?- спросил.
- Стилист?- а я то думала.- Да.- опустила голову еще ниже. Как мне страшно. Сейчас он уйдет, хлопнув дверью и больше никогда не посмотрит в сторону этого дома...
- Она хотела покрасить мне волосы в красный. - зачем то объяснил, медленно двинувшись ко мне.
- Красный? Тебе бы не пошло.- сказала и покраснела еще больше. Ты не в том положении Джиен, чтобы поддерживать разговор.
- И я так думаю.- стоит в считанных сантиметрах и насмешливо смотрит на меня.- Котенок.
Утро встретило приятной прохладой. Я с блаженством повернулась в постели, уткнувшись носом в мужское плече.
- Доброе утро, котенок.- улыбается Бекхен, а я щурясь от яркого света, поднимаю на него глаза.
- Доброе- широко улыбаюсь, перебираясь парню на живот. - Я сегодня так выспалась...Мммм. Просто замечательно! Готова весь день проработать!
- Выспалась? - и глаза такие насмешливые.
- Не вгоняй меня в краску.- буркнула.- А то, соседи увидят меня такую всю смущенную и заподозрят неладное.
- А я хочу чтобы они заподозрили.- выдохнул на ухо, вызывая приятную дрожь в теле.- Я хочу чтобы они знали, чтобы все знали...Что мой котенок...Только мой...- губы спускаются к шеи и замирают на пульсирующей венке.- Улыбнись, котенок, я снимаю.
-Ну и что ты собираешься сделать?- спросила, кутаясь в любимое одеяло. Бекхен сидит у компьютера и что-то сосредоточенно пишет.
-Читай- отодвинулся, подпуская меня к монитору. Мой блог? Тааак, а вот это уже интересненько!
" Мой котенок. Только мой." Бен Бекхен. И наша фотография.
