Глава 1
Бежать...Как можно быстрее и как можно дальше...Бежать изо всех сил из этого мрачного леса...Иначе Нечто догонит меня...Я несколько раз оборачивалась назад,чтобы разглядеть что за мной гонится и насколько далеко оно от меня....Не получалось...Я видела лишь тьму,которая закрывала собой и без того мрачный лес...В очередной раз оглянувшись, я не увидела корней дерева,предательски торчащих из под земли....Я упала...Растянулась на земле..."Ой,какая же я неуклюжая...Мне надо было смотреть только вперед и бежать,бежать....Не о том думаю...Надо вставать и продолжить бежать"...Встав с земли,я не успела сделать и шага,как рухнула на землю..."Подвернула ногу...как вовремя...и как же больно...."
Стараясь не думать о боли,я решила ползти..Как можно дальше...Слезы стекали по лицу....Но я не обращала на них внимания...Впереди я видела полосу света..Я была почему то уверенна,что именно там меня ждет спасение...
Не успела...Тьма настигла меня..."НЕЕЕЕЕЕЕТ",-закричала я"
"Ники...Ники...Я рядом....всё будет хорошо...я рядом..."
Кто-то звал меня...Кто-то пришел ко мне на помощь...
<<< Ники....Ники>>>
Я чувствовала,что кто-то меня трясет.Я не понимаю,что происходит.
До меня с трудом доходит смысл слов...Я слышала голос...до боли знакомый голос.И он звал меня.Я не могла прорваться сквозь эту тьму.Она окутывала меня.Но голос звал настойчиво.
Это был мамин голос.Она звала меня....Тьма стала отступать,а полоска света становилась ярче.
С трудом я открыла глаза.Невидящими глазами я уставилась на маму.
Мама успокаивала меня.Гладила меня по волосам,нежно что-то нашептывая. Мне стало так спокойно рядом с ней. На краткий миг я забыла о снившемся кошмаре.
- Опять?-спросила, уставшим и полным беспокойства голосом,мама.
- Опять,- со вздохом сказала я.- Когда же это прекратится?
Мама лишь опустила голову,сказав что-то непонятное..
Я не стала переспрашивать. Она устала. Я видела это по её глазам...
-Мамуль,иди спать. Со мной уже все хорошо. Я выпью теплого молока и включу ночник. А ещё возьму Саймона. Он меня в обиду не даст.Кошмар не вернётся....по крайней мере сегодня...-я пыталась говорить уверенно. Хотя внутри я ещё вздрагивала,вспоминая детали сна...
Я встряхнула головой,пытаясь отогнать дурные мысли...
Мама внимательно посмотрела на меня, пытаясь увидеть правду ли я ей говорю или же просто храбрюсь перед ней...
- Хорошо,Ники. Я пойду спать,но знай ,что я всегда рядом. Ты только позови,-она поцеловала меня в макушку и подоткнув одеяло , ушла.
Некоторое время спустя, подбадривая себя,я встала с кровати. Включила ночник. Тысячи разноцветных огней залили своим светом мою комнату... <<< Моё маленькое звездное небо>>>-подумала я и улыбнулась...
До кухни я дошла без приключений..Свет на кухне не стала включать, холодильник я и на ощупь всегда найду. Налив молоко в стакан, я повернулась к микроволновке,чтобы поставить на разогрев...Я застыла...на меня двигались глаза....ярко-зеленые....Стакан выпал у меня из рук,с грохотом упав на пол и разбившись на мелкие осколки...стеклянные...молочные осколки...Я вскрикнула...
Загорелся свет...Кто-то пришёл на мой крик...точнее прибежал...От резкого яркого света я не сразу разглядела заспанную маму.
-Что произошло?-недоумевающе спросила она меня.
-Глаза...о-о-о-они на-а-на-а меня шли...они...глаза-заикаясь пыталась объяснить я маме..
-Глаза?Уж не эти ли?- со смехом и показывая на что-то ,сказала мама.
-Ой....Саймон....как же ты меня напугал,-смеясь воскликнула я,глядя на ничего непонимающего кота.. Да мой кот гуляет сам по себе...и очень часто по кухонному гарнитуру...
-Ты меня так напугала!-сказала,качая головой,мама.
-Прости...Я не хотела...-сказала с виноватым лицом я.Я опять стала причиной ее беспокойства.-Иди к себе в комнату,я сама все здесь приберу...
Я подошла к маме,обняла ее и поцеловала в щечку.
-Теперь точно можешь спать спокойно.Честно-причестно.
-Хорошо...-сказала мама и ушла к себе в комнату,ведь завтра ей на работу,а я не даю поспать.
Убрав все и подхватив кота,я пошла к себе в комнату...
-Да ты мой пушистый...напугал меня...Теперь ты будешь охранять меня...- шептала я своему рыжему коту.
-Вот мы и в комнате с тобой.Спать мы не будем.Мы просто полежим..
С этими словами я легла в кровать. Саймон устроился рядом.Мне стало спокойнее.Теперь я не одна и мне совсем не страшно.Ну может быть лишь самую малость...Этот кошмар выматывает меня...С 5 лет он мне снится постоянно..Раз в месяц...И каждый раз я просыпаюсь в холодном поту и вижу рядом маму..Она мой ангел -хранитель...Иногда мне кажется,что если бы ее не было рядом я бы не проснулась.Эта тьма поглотила бы меня...
С такими мыслями и под равномерное мурчанье кота,я задремала...
Здесь кто-то есть..И оно следит за мной ...Резко распахну глаза,я увидела как тень скрылась за окном.Мне не показалось....Здесь был кто-то...Мне стало страшно...Мурашки побежали по коже.
-Саймон....саймон...иди ко мне мой хороший.-я позвала кота,мне он показался единственным спасением сейчас.
Кот нехотя приподнял свою заспанную моську и недовольно посмотрел на меня....Широко зевнув и высунув язык,он грациозно потянулся.Только после этого он подошел ко мне...
-Какой же ты славный.-говорила я своему любимцу,обнимая и целуя его...
"Хм...кот рядом...не убежал...значит ничего не было...Это просто мое разыгравшееся воображение...Ведь коты всегда чувствуют что-то странное и необычное...А он спал....и даже не шипел ни на что...Точно...Я могу спать теперь спокойно
