4 страница19 апреля 2015, 17:24

Глава 4

Проснувшись наутро, я чувствовала себя разбитой. Моё тело все ещё болело, ночь не принесла мне долгожданного покоя. Во сне мне мерещились серо-зеленые глаза и тьма...Но в этот раз я не убегала....Что-то мешало тьме. За все время, что мне снится этот кошмар,это был первый раз когда я чувствовала себя в относительной безопасности и мне не было страшно.

-Мааам...-позвала я....мне хотелось узнать о вчерашнем разговоре..

-Мааам...-встревоженно позвала я ещё раз...Но мне никто не ответил. Наверное уже ушла на работу. Хотя нет. Не должна.Сегодня же суббота. Мы с ней должны были печь фруктовый торт и пить горячий шоколад. Такая у нас субботняя традиция. Но сегодня что-то не так...А тишина...звенящая...начинала действовать на меня пугающе...Надо что-то делать с моими мыслями, иначе я свихнусь просто.

Я уже вставала с кровати,как услышала звонок в дверь...Странно кто бы это мог быть. Не буду открывать...но звонивший не унимался...Я подошла к двери,точнее доплелась,я до сих пор ощущала слабость. Взглянув в дверной глазок,я никого не увидела....Странно. Я открыла дверь. Никого не было. Но перед дверью я увидела маленькую коробочку с запиской. Взяв все в руки,я зашла в дом.>. С такими мыслями я шла к дивану,чтобы присесть, сил хватало только на это. Как вдруг я услышала,что кто-то открывает дверь. Я развернулась и схватила вазу. Решила,что это мне поможет от непрошеного гостя. Я уже замахнулась,как увидела,что этого всего лишь мама. Она видимо вышла в магазин за покупками, судя по её пакетам. А тут такая встреча...

-Ники,что происходит?И почему дверь не заперта?

-Кто-то звонил..И вот посылка...Записка...и я не закрыла дверь...а тут ты...я думала грабитель...и ваза...-начала я своё путанное объяснение.

Мама поняла все,(она всегда понимала меня с полуслова) и закрыла дверь. Я заметила,что при слове посылка она вся напряглась. Я не понимаю,что с ней происходит в последние дни...Да и со мной что-то не ладное.

-Маам,все в порядке?

-Да.Все хорошо.-сказала бодрым голосом. Но я не поверила ей. Уж слишком быстро она ответила,да и голос был наигранно бодрым. Надо будет с ней сегодня поговорить. Не люблю недосказанности.

-Как ты себя чувствуешь?Тебе лучше?-спросила она обеспокоенно.

-Лучше.-соврала я. Не хочу её расстраивать.

-Так что там за посылка?

-Не знаю. Я ещё не открывала её...И что-то не хочется...

- С тобой точно все хорошо?-спросила мама ещё раз,но не получив ответа,задала другой вопрос.-Тебе разве не интересно?

-Интересно...но меня она пугает..я не видела того,кто принёс...

Решившись, я открыла коробку. Там была коробка конфет. И все. Я разочарованно надула губы.

-Мааам,тут только конфеты.

-А ты чего ожидала?-смеясь спросила она. Я чувствовала,что она даже рада этому и напряжение,сковывающее ее,спало.

-Не знаю...Ой, а тут же есть ещё записка. Что-то я про неё забыла.

''Прости за столкновение. Надеюсь шоколад загладит мою вину. Эйдан Мариссон...''

Прочитав записку я покраснела...

-Что там?

-Да так...ничего особенного...-сказала смутившись я. Чувствую мама мне не поверила..но меня это меньше всего сейчас волновало...

''Как же он нашёл мой дом? И зачем ему извиняться...Это же я налетела на него..а может ...я ему понравилась...Да нет...Что за бред...Точно бред...Такого быть не может...Никто не обращал на меня внимания,а он обратил...Ну конечно...я сама наивность". Странные у меня мысли. Я подошла к зеркалу в прихожей и посмотрела придирчиво на своё отражение. Темно-русые кудрявые волосы, зеленые глаза,не большой рост,фигура конечно есть,но далека до параметров модели. Ну миленькая и все,не красавица как большинство моих сверстниц,но и не страшная.

-Маам,а я красивая?

-Конечно,дорогая. А почему ты спрашиваешь? У тебя появился мальчик?- взволнованно спросила мама,в тайне надеясь,что так и есть. Ведь с друзьями дело обстояло туго....Да и на мой вопрос мама по другому ответить и не смогла бы. Ведь для каждой мамы ее ребёнок самый красивый.

-Нет, мам. Ты чего. Я просто спросила.-смутившись ответила я.-Я буду у себя в комнате.

Я решила там спрятаться. От мамы. От ее проницательных глаз. Ещё минута и я бы все ей рассказала. Но нет. Не в этот раз. Потом. Когда я разберусь со своими мыслями. Я добрела до комнаты и повалилась на кровать. Включив музыку на плеере,я пыталась отвлечься. Но мои мысли возвращались к Эйдану....Э й д а н...я расстягивала его имя,произнося вслух...Оно мне стало казаться таким мелодичным...как музыка...Да что такое со мной происходит...я влюбилась в первого встречного? В одни глаза и голос? Странная я....Но его образ ускользал от меня,я никак не могла его вспомнить. Да, что пытаться, я же убежала от него,так и не разглядев. За то пялилась на его глаза.

-Ники...Идём готовить торт...-позвала меня мама.

-Иду.-крикнула я ей в ответ.

Ох мама...если бы ты меня не позвала,кто знает куда бы меня мои мысли завели.

Мне стало чуть лучше и до кухни я добралась без приключений.

Мы приготовили торт. Как же много времени мы затратили на него. Но зато обе отвлеклись от переживаний последних дней.

Лишь под вечер,сидя с горячим шоколадом у камина,я решила спросить маму о странном ночном разговоре.....

4 страница19 апреля 2015, 17:24