После школы
Бысто умывшись и переодевшись Танджиро спустился на кухню.Быстро схватив свой завтрак,он пошёл обуваться.
Не спеши так дорогой...-с заботливостью проговорила мама Танджиро-Ты вчера до ночи засиделся с уроками...
Ничего страшного,мама!Я же хочу поступить в лучший унивеситет Токио,так что мои действия оправдывают цель!-как всегда с позитивом оправдывался Танджиро.
-Незуко уже ушла?
-Да,она боялась опоздать
Наконец обувшись и поцеловав свою маму в щеку мальчик побежал в школу.
7:52
Добежав до школы,поднявшись по лестнеце,Камадо наконец зашел в свой класс.
Танджиро,наконец-то ты пришел!Почему так долго?!-Зеницу забыл сделать домашнюю работу и ему нужно было срочно списать.
Проспал...-оправдав свое опаздание,староста протянул тетрадь другу.
Оставалось 2 минуты до звонка.Танджиро оглядел класс.Не хватало 2 человек включая его помошника Мурато.Достав телефон он написал сообщение,где спросил друга о причине его отсутствия.
*Звонок*
Весь класс встал со своих мест готовясь поприведствовать классного руководителя.Но неожиданно для всех в класс вошел учитель физкультуры-Томиока Гию.
-Садитесь
Класс был удивлен включая Танджиро.С одной стороны он был рад,что обьект его воздыхания будет радос,с другой стороны его волновало отсутствие Ренгоку-сана.Ренгоку-сан классный руководить и учитель истории Академии Клинка.Очень красивый молодой человек с вечным оптимизмом.Он нравился Танджиро,потому что на его уроках всегда было интересно и весело.
Ваш классный руководитель простудился,я буду его замещать ближайшие 2 недели...-нехотя говорил Томиока.
-Танджиро Камадо,сходи за журналом
Танджиро почти вышел из класса , как его окликнули.
-И да останься сегодня после уроков надо будет кое-что обсудить...
-Так точно-и вышел из класса.
/после классного часа/
-Спасибо,Танджиро-Зеницу отдал обратно тетрадь своему другу.
-Без проблем,что-то Иноске сегодня слишком тихий-обернувшись назад он понял,что Кабан спал.Кабан-это прозвище досталось еще с прежней школы.
Не смотря на прятную внешность парня он был еще тем грубияном.Но даже не смотря на это они подружились.Танджиро решил разбудить друга,чтобы ему не досталось от учителей.
Иноске...-Камадо осторожно будил парня.
Мгх..чего?..-заспанный друг начал постепенно отрываться от парты.
-Ты чего спишь во время уроков?
-Я вчера всю ночь рубился в плойку...Ууааахх..-зевая ответил Хашибира.Внезапно у Иноске заурчало в животе-Я даже забыл позавтракать.Иноске пошарил по карманам брюк.-Черт!И деньги забыл взять.Танджиро было жаль своего друга, ведь он зал,что такое потеря любимого человека.В том году умерла его мать-Котоха Хашибира,поэтому он переехал к своему дедушке в этот город.Достав бенто из сумки,он поставил его на парту Иноске.
-Ради друга не жалко!
-Правда?!Спасибо,Тампочиро!
Иноске никогда не мог правильно запомнить имя друга.Хотя тот и не обижался было немного некомфортно.
/Время обеда/
Иноске уже был сыт, поэтому ушел играть на стадион.Агацура же купил любимые булочки Незуко и отправился к ней.Один Танджиро не знал,что ему делать.Денег он с собой не взял,а обед он отдал другу.Желудок предательски урчал напоминая о том,что время обеда.Для того чтобы отвлечь себя от этих мыслей Камадо решил прогуляться на крышу.
Поднявшись на крышу он замечает учителя физкультуры,который покупает еду в автомате.Собравшись силой духа Танджиро решил поприветствовать учителя.
-Здравствуйте,Томиока-сан!-Махая рукой мальчик подбежал.
-Привет,Танд...В животе Камадо заурчало с новой силой.Щеки тут же вспыхнули от стыда.
-И-извините просто я не пообедал
-Почему?
-Н-ну свое бенто я отдал,а деньги забыл,но ничего страшного как-нибуть до дома перетерплю!
-...-Гию на это ничего не ответил,а просто купил апельсиновый сок и булочку с маком для парнишки
-Держи-Томиоко протянул еду Танджиро.
-Вааа!Спасибо Томиоко-сан!-Лицо мальчишки озарила лучезарная улыбка.Волей не волей,а учитель задержал свой взляд на лице ученика.От мальчика так и веяло добротой и нежностью,что понравилось Гию.Отошёв он сел на лавочку.Ученик последовал примеру.Так они просто сидели и кушали изредка перебрасываясь пару словечками,пока не прозвенел звонок.
-----------------------------------------------------------
Ребят,поставле звездочки плиз.Для вас-один клик,для меня-мотивация.
