Колокольчики
Танджиро лежал на кровати,подложив руки под голову.Парень проснулся раньше будильника и не знал,чем ему заняться.Вот почему в выходные он всегда просыпается так рано?Обратно заснуть не получалось,а лежать без дела,Камадо считал растрочительством времени.Подойдя к окну мальчик раззанавесил шторы,тут же прищурившись.Яркое солнце залило комнату мальчика золотистым цветом.Часы показывали шесть утра,а значит Киэ скоро вставать на работу.Танджиро решил помочь маме,приготовив ей завтрак.Спустившись на кухню, Камадо поставил чайник кипятиться.Самым оптимальным рецептом завтрака,парень посчитал оякодон.Легко готовиться, да и по времени недолго.Открыв холодильник Танджиро потянулся к верхей полке,где лежали яйца,однако там было пусто.Киэ не заезжала в магазин вчера,а потому нужных продуктов не было.Придёться идти в магазин.Парень быстро собрался и пустился бегом в магазин.
Спустя пятнадцать минут Камадо вернулся домой с пакетом продуктов.Помимо яиц он купил хлеб,соевый соус,молоко и две пачки риса.На кухне уже сидела Киэ и пила кофе.
-Ты бегал в магазин,дорогой?Ох..не стоило...я могла бы просто попить кофе..
-Всё в поря..кхе!..кхе!-Танджиро несколько раз прокашлялся.Мама бережно похлопала мальчика по спине.Всё вроде бы ничего,но...откуда взялись лепестки колокольчиков?
-Ты случаем не заболел?
-Нет!Все в порядке!Просто немного запыхался...-парню не хотелось тревожить маму по всяким пустякам.На часах уже 6:34,времени для нормального завтрака не осталось.Быстро приготовив завтрак и упаковав его в бенто,Танджиро попрощался с матерью,пожелав удачи на работе.
Сегодня была суббота,значит где-то к обеду ему идти к другу.Зеницу как и обещал будет весь день с Вишенкой.Они хотели провести что-то типа вечера игр.Помыв посуду мальчик поднялся в свою комнату.
Гию не спалось несколько дней.Почему Камадо не пришёл в школу?Может с ним что-то случилось?Томиока сильно переживал за юношу,так как знал,что просто так Танджиро не будет пропускать школу.У Гию и так плохое настроение всё время,а сегодня встало еще хуже.Вставать из постели не хотелось,но поганый телефон,кинутый на пол вчера, заставил Гию подняться на ноги.
-Алё...-холодный голос заставит покрыться муражками любого,но не этого человека.
-Доброе утро,Томиока!-восторженный голос Ренгоку отразился эхом по дому.
-Это ты Кёджуро...чего звонишь?
-Узнать как дела у моего класса!И еще по некоторым вопросам.
Обговарив всё,учитель истории задал вопрос,который поставил Гию в тупик.
-Как дела у моего мальчика Камадо?-....что?....У моего мальчика!?Томиока в мгновение рассвирепел.Как же ему не понравилось,что Ренгоку назвал Танджиро "моим".Замечательно.... теперь еще и это.Только вчера Гию словил слухи,как Тенген прижимался к парню.
-Нормально...-резко брякнул учитель физкультуры.Ревность- ревностью,а предъявить претензии за такие слова он не мог.
-Ну и хорошо!Ох,Точно!Я поправился и уже в этот понедельник вернусь к работе!
Вернётся к работе?Чёрт!Теперь Гию сможет меньше проводить времени с мальчиком.Раньше он мог разговаривать с Камадо насчёт документов и тому подобного...а теперь что?
-Понял...если это всё тогда прощай-не дожидаясь ответа с другой стороны,Томиока сбросил вызов.Мужчина решил заняться бытовыми делами.....делать всё равно было нечего.
Юноша стоял перед зеркалом выбирая,что ему надеть.Остановив свой выбор на бордовой толстовке и чёрных джинсах,Танджиро быстро переоделся.Дом Агацумы был примерно в десяти минутах ходьбы от дома Камадо.Спустившись на первый этаж,ученик обул тёмно-красные кросовки.
-Ты куда,братик?-Незуко выглянула из гостиной.
-Я к Зеницу.Сегодня приду поздно.Так что ложись,как обычно-поцеловав в лоб сестру,ответил Танджиро.
-Угу...пока
-Пока!
Парень направился к дому друга,слушая свою любимою музыку из плей-листа.
Агацума тщательно приготовился к приходу Вишенки.Убрался,заказал пиццу и достал разных игр для плойки,что уж там....даже новогоднюю гирлянду повесил.Окончив приготовления Зеницу услышал звонок в дверь.
Танджиро нажал на звонок,ожидая хозяина дома.
-Вишенкааааа!-Вылетев из-за двери,Агацума обнял парня.
-Хаха..Зеницуууу!-отвеьил на обьятья Камадо.Пройдя в дом Агацумы,Танджиро изумлённо открыл рот.
-Зеницу...это...для меня?-в уголках собрались слёзы.Парень был очень счастлив,что у него был такой друг.
-Для тебя..ну-ну не плачь...-хозяин дома осторожно вытел слёзы Вишенки.Кхм...возращаясь к теме о друзьях.
-Мммм....может все же позовём Иноске?Он всё же тоже наш друг...
-Кабан точно разгромит дом и сьест всю еду!-запротистовал Агацума,но...видя молящий взгляд рубиновых глаз сдался.Брата его любимой девушки расстраивать не хотелось.
-Ладно..пусть приходит.
Танджиро тут же набрал Хашибиру приглашая на вечеринку.Иноске обещал быть через минут двадцать.Ребята решили пока не прикасаться к еде,а просто поиграть в игры.
-ВЕЧЕР В ХАТУ!!!-заревел на весь дом Кабан,чем напугал друзей.
-Иноске,не ори так!-стукнув по голове Хашибиру,сказал Зеницу-Сейчас всего пол четвёртого.
-М?А что у тебя в паке..П-пиво?!-им всего по пятнадцать лет!Как Кабан умудрился достать его!?
-Да,пиво!Если не хотите-не пей...О Мортал Кобат!Тампочиро сыграй против меня!!!-Хоть Танджиро и не понравилась покупка,не возращать же её обратно в магазин...?
Школьники играли в игры иногда перекусывая кто пиццей,кто онигири,лично приготовленными Агацумой.
-Я СНОВА ПРОИГРАЛ!!!!ДА СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО??!!!-безнадёжно прокричал Зеницу,откидваясь назад на подушки.
-ХАХАХА!!!ПОДИТЕ НИЗ ПЕРЕД КОРОЛЁМ!!!-Кабан безумно был рад,что выиграл.Даже Камадо был ничто по сравнению с Иноске.
-Ахаха!-Парень смеялся до слёз с истерик Агацумы,пока в него не прилетела подушка.Это было знаком начала войны.Подвыпившие друзья начали бой подушками.Да-да Танджиро тоже выпил...ну,а что такого?Перекидывались они подушками,пока Хашибира прямо так и заснул на полу.
-Я наверное..домой пойду...-как можно тише говорил Камадо.
-Уверен?Вечером идти опасно...Может останешься на ночь?-Зеницу старался отговорить Вишенку от ночного похода домой.Это было и вправду опасно...особенно учитывая то,что он выпил.На слова хозяина дома Камадо отрицательно покачал головой.
-Всё будет в порядке!До моего дома недалеко!-выходя за порог дома,ответил Танджиро.
-О...и позови завтра на уборку дома!Мы вместе устроили беспорядок и нам вместе убирать!-помохав на последок,Вишенка пошёл домой.
Томиока решился на отчаянный шаг.Он решил найти дом Камадо.Не без помощи коллег конечно же...ну..точнее коллеги,которая любезно сказала адрес учителю физкультуры.Гию бродил по улицам не зная куда сворачивать.Адрес-адресом,но было слишком темно,чтобы различать надписи домах...Сворачивая на очередную развилку,Томиока заметил фигуру облокатившуююся на стену.
...Танджиро..это точно был он!Гию без раздумий кинулся к парню.
До дома рукой подать.Юноша шёл к дому изредка покачиваясь.Алкоголь на отлично выполнял свою работу.Танджиро резко схватился за своё горло,чувствуя,как начал задыхаться.
-Кха!..Кха!-изо рта летели лепестки колокольчиков.Да что же это такое!?Камадо облакотился к стене,горло постепенно отпускало,но лучше парень себя не чувствовал...Поняв,что постепенно теряет сознание,он протянул руку бежащей на встречу фигуре....
-----------------------------------------------------------
О-ло-ло-ло
