Долгожданная встреча
Парень сидел рядом с сестрой в гостиной и смотрел "Уральские пельмени",как вдруг младшая Камадо произнесла фразу,заставившую мальчика поперхнуться горячим напитком.
-Томиока-сан точно любит тебя.
-Ч-что...?Не шути так,Незуко...-юноша естественно удивился такому резкому заявлению со стороны девушки,но заглянув той в глаза понял,что ошибся на счет "шутки".
-Хм...ты так уверенно это произнесла...-разве он любит меня?Если бы он проявлял хоть что-то ко мне,тогда бы не уволился...не оставил бы одного...
-Что-то не так?-сестра парня рассматривала лицо,отливавшее смешанными эмоциями.
Погладив девушку по голове,чей пристальный взор все ещё находился на нем,ученик произнес всего одну фразу.
-Учитель уволился сегодня...
-Что...?Почему?
-Я и сам хочу знать,но...ничего страшного.Завтра все разузнаю-выдавив улыбку,ответил сестре мальчик.Ученица стиснула юношу в объятиях и пожелав спокойной ночи,отправилась
в вану,попутно роняя на пол соленые капли.
"Как же нечестно.Танджиро единственный,кто так страдает из-за любви.
Я не прощу Томиоку-сана,если он заставит плакать старшего брата еще раз.."
Поднявшись в свою комнату,нераздевшись юноша плюхнулся на кровать.Написав друзьям причину отсутствия на уроке,мальчик погрузился в мир сноведений.
-Том....-сан!-парень с ящиком за сниной подбежал к столпу воды.
-Танджиро?-мужчина вопросительно посмотрел на ученика.
-Я просто хотел поблагодарить вас,за то что позволили моей сестре жить!-мальчик сделал глубокий поклон.Гию просто стоял и оценивал юношу.Мысленно подметив красоту алых волос,учитель положил руку на макушку парня.
Щеки парня тут же вспыхнули ярым пламенем.Ученик не в силах
разогнуться,притих и ждал,когда
учитель закончит.Мужчина неторопливо перебирал каждый локон бордовых волос и наслаждался моментом.Всё же...
героизм юноши,восхищал Гию.
Признаюсь...его зацепила не только сила духа,но и что-то такое...необычное.Шрам?Нет...шрам добавлял изюмику во внешность,а он искал внутренюю красоту.Выдернув самого себя из раздумий,мужчина отдернул руку и наспех попрощавшись,исчез,оставив ученика в смешанном состоянии.
Сердце стучало громче обычного,а кровь,что разлилась на щеках потянулась на уши.Приложив руку к сердцу,парень развернулся и отправился на свое задание.
-Томиока-сан такой доб...
Мальчик вскочил с кровати и ошарашено посмотрел на будильник,показывающий ровно семь.
-Угх...-только Танджиро потянулся убрать прилипшик ко лбу волосы,как его остановила режущая боль в левой руке.
-Что...?-глаза парня распахнулись от шока.Росток достигал запястья ученика,а шипы впивались глубоко в кожу.За одну ночь!?Неужели кошмар юноши начал сбываться!?Мальчик мигом достал заранее приготовленую аптечку в шкафу и обматал руку полностью.Конечно боль всёравно осталась,но так хоть одежду не изрежет на ласкутки.
Время подумать и о причине резкого пробуждения юноши.
-Томиока-сан...-парень не ошибся!Он сам произнёс фамилию преподавателя в воспоминаниях!
Как же так...?Но мужчина же отверг...его...
-Ха...хахаха-мальчки безостановачно смеялся.
-Вы откажите мне во второй раз,Томиока-сан!-как наивно.С чево бы у столпа воды появилось такое чувство,как любовь?Сердце рабивалось в дребезки,колючие шипы прорезали и без того истерзанную кожу,а сквозь зубы проливалась кровь сопровождаемая колокольчиками.
Он знал,что умрет.Умрет,так и не добившись взаимного ответа....
Мама...Незуко...заранее простите...
Вычеркнув пятницу из календаря,парень отмылся от алай жидкости и спустился на кухни.
Самый обычный завтрак в кругу семьи...был бы...если бы ученик не улыбался всё время.Он просто улыбался,смотря в пустоту.
-Милый,всё в порядке..?-спросила женщина и нежно заправила выбившиеся волосинки за ухо мальчика.
-Да мама!-парень старался отвечать как можно правдоподобнее.
"Не хочу волновать близких..."-с такой мыслей Танджиро провел весь оставшийся утрений приём пищи,а после отправился с младшой сестрой в школу.Левая рука доставляла неописуемый дискомфорт юноше.Сдерживая все эмоции внутри,ученик весело шагал по дороге за руку с девушкой.
-Братик...
-Что такое,Незу...-не успев до конца произести имя младшой сестры,ученица выдернула руку из сильной хватки брата.
-Мне больно!-юноша ошалело посмотрел сначала на свою руку,а потом и на девушку.
-П-прости...-ученик трясся,как стиральная машинка на самом мощном режиме.
-Да ладно,пош...
-Прости,прости...Незуко...-мальчик сам не до конца понимал за что просит милости у сестры.
Получив пощечину,Танджиро прекратил извиняться и поднял взор на сестру.
-Прекрати сейчас же!Х-хватит...-младшая Камадо схватилась за ладонь брата и умоляла прекратить просить прощения.
Удивительно...он приченил боль обычной улыбкой.
Как же ты отвератителен,Танджиро Камадо..
-И-извини,Незуко...я не хотел...-юноша посмотрел на девушку и притянув ту к себе,обнял.
-Всё хорошо,братик!
-Тогда хорошо...пошли быстрее на уроки...
Мужчина сидел на краю кровати,подперев голову руками.Сегодня свидание с учеником.
Нервно отстукивая ногой ритм часов,Томиока всё поглядывал в телефон.Времени до встречи с Танджиро хоть жопой жуй,а он уже весь на иголках.Договорились встретиться в пол шестого.Сейчас только полдень...
Позалипав немного в инстаграме,Гию вскочил на ноги и принялся ходить туда сюда.
-Ну же...быстрее...
В школе от Танджиро все шугались.Наигранная улыбка и бездушные глаза отталкивали как учителей так и одноклассников парня.Юноша вёл себя,как будто не замечал отношение других к себе.
Просто ходил и улыбался.
-С тобой точно всё хорошо,мальчик мой?-потрепав мягкие богровые волосы,спросил учитель истории.
-Да,Ренгоку-сан!
-Просто ты какой-то странный сегодня...вечно улыбаешься и...
-Правда,всё в порядке-стянув руку учителя,произнёс парень.
-Хм...что ж...береги себя!-Кёджуро развернулся и отправился в свой кабинет,а юноша отравился на дополнительные.
-Вот жешь чёрт!-ученик бежал домой,ругаясь на свою непунктуальность.Он засиделся на дополнительных уроках,а потому бежал,как только позволяли ноги,чтобы успеть переодеться и отправиться на встречу с учителем.
Забежав домой,мальчик выполнил всё,что хотел и ломанулся в парк аттракционов,где его ждал вот уже двадцать минут Томиока.
Мужчина спокойно сидел и ождал прибытия парня.Пять...десять...двадцать...двадцать пять...
Да где же он!?Гию конечно был готов ждать его хоть год,но не сегодня.Ему на поезд в восемь,а значит из двух часов нужно постараться вытянуть максимум удовольствия последних мгновений...
Вот учителя физкультуры подносит палец к зелемному значку "вызов",как заметил бежащую вишневую макушку к себе.
-Т-томиока-сан...-запыхаясь юноша позвал учителя.
-Что?
-Извините за опоздание...
-Проехали...у меня поезд через два часа,так что давай просто насладимся эти временем.Позже я тебе всё обьясню-...через два часа...?Так быстро..?Так,Танджиро...спокойно...не время для слёз.
-Хорошо...
Мужчина обьеденил руки с учеником и отправлся покупать билеты,поглядывая на ошеломленного мальчика.
