Придурок...
Хспд, знали бы вы, как Ди испугался за брата.
Они сидели на крыше, а Ди вдыхал аромат волос Хеви, прижимая его к себе всё сильнее. Он боялся его отпускать.
Хеви плакал, так как понял, что сейчас он чуть не умер...
Он правда любил брата. Всем сердцем. Но без него жить не мог.
- Зачем ты это делал?
- Я... Я... - Младший не знал что на это ответить.
Они вернулись в домик, и уснули.
На следующий день они пошли в столовую, и к Ди подбежала Майя.
- Приветик, Ди, зайчонок❤️
- Привет, солнце, пошли завтракать.
Это, как вы догадались, Хеви видел и слышал.
Ему стало плохо, цветы просились наружу, и он убежал к кабинкам туалета.
После завтрака он решил пойти обратно спать.
Проснулся рыжик от вибрации телефона. Незнакомый номер :
- Привет! Я Салли! Я с тобой в одном лагере! Ты мне понравился и я захотел познакомиться. Не против?
Ну, в принципе нет, я не против... -
- Отлично, я рад! Мне 13,а тебе?
Мне тоже) -
- Мб погулять сходим?
Пошли, все равно скучно) -
-Встретимся у 6 домика!
Они уже гуляли, и им нравилось общаться. У них было столько тем для обсуждений! Так много общих интересов! Хеви почувствовал себя намного лучше, нет той боли, что была до этого!
Им было весело, и они пошли в домик к Салли, посмотреть фильм и подурачиться.
- Хев...
- М?...
- А го порно посмотрим?
- Ну... Го...
Салли опешил.
- Хеви, я же пошутил!...)
- А я нет🌚
Салли понял у чему он клонит, и не стал томить.
На 9 минуте Сал увидел стояк Хеви.
Рыжик потянулся к другу, и поцеловал его.
Тот не сопротивлялся, ему понравилось.
Хеви хотел близости. Но... Он всё же любил Ди...
Поэтому он извинился и пошёл домой. Салли не обиделся, ведь и сам не был готов.
Хеви идёт к своему домику, думая, что там делают его брат с девушкой.
Войдя, он увидел лежащего на кровати Ди. Он был в наушниках, и не заметил появление рыжика. Глаза были закрыты, а по щекам размазана тушь.
*Он что, плачет? *
Ди плакал не так часто. С 11 лет он перестал показывать эмоции, это было для него чем то унизительным.
- О, братишка, ты вернулся. - грустным голосом сказал Ди.
- Да... Ди...
- М?...
- Что случилось?
- Ничего, я просто слушаю музыку.
- Во-первых, ты слушаешь мою музыку. Во-вторых, у тебя размазана вся тушь. Рассказывай.
- Блять....
- Я слушаю. - Хевяшка понял, что именно сейчас он нужен старшему брату, что блондину надо выговориться.
- Майя меня использовала....
- Что?!
- Да... Она хотела показать бывшему, типо у неё есть парень, с которым она трахается, типо какая она крутая, и как на неё все липнут....
- Ди...
Хеви не успел договорить, как Ди бросился к нему на шею:
- Рыжик, прости! Прости меня! Я был не прав! Очень неправ! Мне стыдно! Я люблю тебя, люблю всем сердцем! Я очень люблю тебя.... Прости! Прости! Это яво всем виноват! Прошу, не отвергай меня....
- Ди... - Хеви уже плакал - Ди, я тебя люблю, и не обижаюсь...
Ди поцеловал младшего в губы, обнял, повалил на кровать и она заснули.
На утро первым проснулся Ди. Он увидел перед собой рыжика, вспомнил всё, ему стало опять стыдно и он заплакал.
От всхлипов проснулся и младший.
-Ди? - сонным голосом проговорил он. - ДИ?! Кто тебя обидел?! Что случилось?
- Зай, всё хорошо, не бойся... Я... Я..
Люблю тебя... Я так был слеп...
- Ты же знаешь, я не в обиде... Придурок)))
Привет! Прошу прощения за задержку.... Читатели уходят, мб мне забросить написание фанфиков? Жду вашего мнения...
