1 страница15 июня 2015, 21:05

Я остаюсь здесь надолго

Мы с моей семьёй переехали в Майами несколько дней назад, до этого мы жили в Амстердаме. Но моя бабушка оставила маме парикмахерскую во Флориде, а папе дедушка оставил сеть автомоек и заправок. Меня зовут Ники Арджент,мне 15 лет, я невысокого роста с чёрными прямыми волосами и ярко голубыми глазами. Моя мама Энни Арджент выглядит совсем не на свой возраст, на самом деле ей 40! Она целыми днями торчит в своей парикмахерской и разбирается с документами, а потом идёт в спа салон на омоложивание и все такое. Моему папе 42. Его зовут Джон Арджент. С автомоек и заправок ему капают деньги поэтому он в основном сидит дома читает газету и пьёт свой хеннеси или виски, которые он прячет в глобусе. Да у нас очень классный глобус, он открывается и там можно хранить что угодно. Пять лет назад они с мамой развелись и стали жить отдельно друг от друга, но потом сошлись и они так хорошо мирились, что теперь у меня есть сестра Кэтрин, ей 3 года. Но я не старший ребёнок в семье, моему брату Максу 20 лет....и с 19 он уже сидит....когда мы жили в Амстердаме он барыжил марихуаной, потому что она там легализована, но жажда денег и приключений потащили его задницу в Англию, там его поймали и вот он уже год сидит там в тюрьме.

Вот такая вот у нас семья)

Утро. На часах 7:00. Солнце пробивается через маленькую щелочку занавески и по закону подлости оно светит прямо мне в глаза. В ногах у меня спит Хезер. В общем все на свете видимо против того чтобы я встава....все на свете, но не мама!


- Просыпайся Ники! - кричит мама из кухни. Она готовит яишницу с беконом. Именно этот запах и заставляет меня проснуться. Я иду в душ, смотрю в зеркало.....и о Боже какая же я страшная по утрам! Я умываюсь и иду на кухню. Как я и думала мама жарит яишницу.

- Доброе утро любимая. Папа ушёл на заправку, у них там что-то сломалось. - сказала мама.

- Доброе утро мамуля. - говорю я.

Кэт сидит на ковре в манежике и играет в свои игрушки, хорошо что ей всего три года и она в основном молчит, но бывает и такое что она начинает разговаривать и тогда уже ничто и никто не может заставить её замолчать.


- Ну как хочешь уже в школу? - спросила мама

"конечно же нет" - подумала я, но решила не ругаться утром.

- да хочу) - сказала я.

- Я отвезу Кэт в садик и заодно завезу тебя в школу.


- хорошо, тогда я пошла одеваться.

Я одела джинсы, на белую футболку я накинула розовый джемпер, на ноги белые балетки с россыпью блестящих маленьких кристаликов. На голове я сделала кулек и перевязала его розовой леной. Я взяла в руки сумочку бежевого цвета с белым бантиком. "ммм я довольно мило выгляжу" - подумала я.

- Николетта Арджент быстро в машину! - крикнула мама.

- идууу! - оооо как же я не люблю когда она меня так называет...


Я села в машину и мы поехали, я вставила в уши наушники, но Кэт не дала мне послушать музыку и вечно дергала за наушники. Мы стали подъезжать к школе, она небольшая, и смотрится неплохо. Вчера мы общались с директрисой этой школы и судя по общению она вроде добрая, но как же её зовут....а вспомнила, Донна Маккол.

- Ну удачи. - сказала мама.

- спасибо. - я поцеловала маму в щеку.

- пока малышка. - я обняла Кэт.


Она рассмеялась. Мне так нравиться когда она улыбается, это такая милая детская улыбка.

Я захожу в школу и ко мне сразу же подходит мисс Маккол. Высокая женщина, немного полная, с чёрными кудрявыми волосами, она одета в строгую юбку и пиджак и держит в руках какие то документы.

- Здравствуй Николетта. Я мисс Маккол. Вот твой шкафчик. - она указывает пальцем на шкафчик в верхнем ряду. - и да, у тебя сейчас биология в 17 кабинете.

- спасибо, было приятно познакомиться. - сказала я.


Я иду по школе и меня чуть не сносят с ног. Они так куда то спешат, наверное это все потому, что уже был первый звонок. Вот я подхожу к 17 кабинету, передо мной большая дверь и я все не решаюсь войти, ведь сейчас все 25 человек устремят свои взгляды в мою сторону, они будут разглядывать мою одежду, мою внешность...только я прикасаюсь к дверной ручке как голос сзади говорит:

- Ну что ты будешь заходить?!

Я поворачиваю голову и вижу перед собой парня спортивного телосложения, у него смуглая кожа, каштановые волосы и карие глаза.

- Да да я сейчас зайду. - говорю я, краснея.


- я Стив.

- а я Ники.

- Ну что Ники, если мы сейчас не зайдем, то опаздаем на урок.

Мы открываем дверь и заходим в кабинет. На Стива сразу набросились какая то блондинка, на ней были красные шорты, розовые кеды и оранжевая футболка. Она поцеловала его и они сели вместе за парту. Ко мне подошла наша училка и представила меня классу.


- меня зовут мисс Браун, я учительница биологии и по совместительствуш ваша классная руководительница. - сказала она

Я села за последнюю парту. Сначала я как обычно слушала тему урока, но он было на столько скучным что мне пришлось одеть наушники. Я отвернулась к окну и полностью растворилась в музыке.

- Эй новенькая, Ники вроде. - услышала я чей-то голос. Передо мной стояла девушка с рыжими распущенными волосами, ярко зелёными глазами и с капелькой веснушек на носу, она была в голубой блузке с рукавами три четверти в джинсах и в чёрных батильонах на высоком каблуке.

- привет я Уитни. - сказала она.


- Ники. - ответила я.

- Урок уже закончился, а ты видимо замечталась.

- Да я просто первый день в этой школе, поэтому пока в моей голове только всякие мысли.

- Пойдем у нас сейчас алгебра. - сказала Уитни.


Я встала со стула, положила наушники в сумку и мы вышли из кабинета. Идем мы по коридору и около моего шкафчика угадайте кто целуется..ну конечно это же Стив со своей блондинистой длинноногой подружкой. Так уж получилась что шкафчик Стива находится прямо рядом с моим.

- Как же меня бесит эта Джулия. - сказала Уитни и скривила лицо.

- Давно они вместе? - спросила я.

- уже почти год. Джулия из богатой семьи и привыкла что ей достается все самое лучшее, а Стив живёт только с мамой и она работает в больнице. Незнаю что он нашёл в этой стерве. Хорошо что мне достался его брат Билл. В этот момент какой то парень подошёл к Уитни сзади, он закрывает ей глаза руками :


- Угадай кто?!) - спрашивает он.

Уитни разворачивается и целует его. Как я поняла это и был Билл. Он был похож на Стива и одет почти так же.

- привет, я Билл. - сказал он

- привет, я Ники.


- было приятно познакомиться, увидимся на алгебре девчонки. - он подмигнул нам и растворился в толпе.

Все уроки были очень скучными. Все кроме физры. Этот учитель такой классный и мускулистый, его зовут мистер Джонсон. На него можно любоваться вечно.

После уроков за мной заехала мама. Я уже подхожу к машине как слышу что мне кричит Уитни. Она бежит ко мне, стуча каблучками по асфальту.

- Приходи в четыре на пляж, там будет много наших. - сказала она.


- хорошо. - согласилась я, и села в машину.

*едем домой *

- я вижу у тебя уже появились друзья. - сказала мама.

- ага. - подтвердила я. - её зовут Уитни.


- она милая, но все же пока ты не сделаешь уроки никакого пляжа! - сказала мама.

- ладно. - сказала я и сделала грустное лицо.

Мы приехали домой.

- привет пап. - кричу я ему, одновременно переодеваясь.


- привет Ники, как первый день в школе?- спрашивает папа.

- все просто отлично, я подружилась с Уитни и сегодня в четыре мы идем на пляж. - говорю я, и бегу вверх по лестнице в свою комнату.

- Джон ты думаешь её уже можно отпустить на пляж, с совершенно незнакомыми нам людьми? - спросила мама папу.

- конечно можно, Энни ей же 15, а не 10 пусть девочка развеется, тем более пляж не далеко от нашего дома.


- спасибо пап, я тебя люблю! - встреваю я в разговоров родителей.

- но сначала сделай уроки! - крикнула мама.

Иногда мне кажется что это её любимая фраза, но у неё есть ещё парочка таких, типо "уберись в комнате, вымой посуду, посиди с Кэт".....

Я села на кровать и разложила перед собой учебники, все устные предметы я сразу отложила...никогда не понимала зачем их делать, быстренько сделала алгебру, геометрию, потом одела наушники, и опять стала растворятся в музыке, но мысли о Стиве так и лезли в голову. Я знала из книг и сериалов, что в каждой школе есть самый крутой парень и он встречается с самой крутой девушкой, а потом влюбляется в простую девушку. Но сдесь не совсем так. Из рассказов Уитни я узнала что самый крутой парень в нашей школе это Джереми, но почему то Джулия выбрала в качестве своей "жертвы" простого парня Стива....хотя я её понимаю, такого нельзя обойти стороной! Уитни с Биллом тоже не плохо смотрятся...но кроме этого я про них больше ничего и не знаю, почему Уитни рассказывает об остальных людях больше чем о себе....


Но тут мои мысли прервал звонок в дверь, мама пошла открывать.

- это Уитни! - крикнула мне мама. Я посмотрела на часы там было без десяти четыре, я совсем замечталась что уже не ориентировалась во времени да ещё и забыла собрать вещи.

Уитни поднялась ко мне в комнату.

- а у тебя сдесь довольно уютно. - сказала она.


- прости Уитни, я не успела собрать вещи. - сказала я.

- да ничего страшного, я подожду.

Я в попыхах схватила пляжную сумку, запихнула в неё полотенце, купальник, крем для загара. На кинула лёгкую кофточку, одела шорты и шлепки. Мы с Уитни спустились вниз.

- чтобы в девять была дома! - сказала мама.


- досвидания мистер и мисс Арджент. - сказала Уитни

- пока. - сказала я.

- пока девочки.

Вот мы идем по тропинке.....и выходим к пляжу. Он такой охрененный! Перед нами золотой песок и просто огромный атлантический океан! По набережной на роликах катаются студенты а по пляжу бегают дети строят замки из песка. Но тут я вижу то, что опять испортило моё настроение.....на шезлонге лежит Джулия, а Стив мажет ей спину кремом.


- привет Ники. - с улыбкой сказал Стив.

- привет. - он запомнил моё имя,аааа я так рада.

Мы с Уитни легли на два свободных шезлонга.

- как я понимаю, он тебе понравился, да? - спросила с ухмылкой Уитни.


Я ничего не ответила и покраснела.

- они вместе уже долго, но я не уверена, что они друг друга любят.

Мне кажется, что он ей зачем то нужен..но все это не просто так....

Тут к Стиву подошёл его брат Билл.


- я принёс доски для серфинга. - сказал он.

- о пошли поймаем волну. - радостно сказал Стив.

Уитни ушла немного поплавать и я осталась одна. Когда Стив и Билл стали заходить в воду я увидела у них на спинах одинаковые татуировки. Три треугольника которые одним из своих углов повернуты друг на друга. У нашего физрука мистера Джонсона есть такая же тату... Я взяла телефон чтобы посмотреть в интернете, что означают эти татуировки, но там не было про это почти ничего....возможно про это может быть написано в старых книгах и решила сходить в нашу школьную библиотеку, но не успела я об этом подумать, как ко мне подошёл маленький мальчик и вылил на меня ведерко воды.

- Алекс, Алекс, что ты наделал, зачем вылил на девушку воду?! - закричала на мальчика мама. - Извините пожалуйста, он наверное случайно.


- ваш сын сломал мне телефон! - со злостью ответила я.

- простите, мы вернем деньги, скажите вашь адрес.

- Индиан Крик Драйв, дом 114.- фыркнула я.

- хорошо, я занесу деньги ближе к вечеру, вот зачем, зачем ты это сделал?!! - ругалась мама на сына.


Что же мне скажут родители....ну конечно они обвинят во всем меня, и скажут зачем ты достала телефон, когда была на пляже.

- Ники, может тоже искупаешься? - кричит мне Уитни из воды. Ну ладно, надо искупаться подумала я, и пошла в воду.

Вот уже и пол девятого, когда занята чем то, что тебе нравится время летит так быстро.

- Уит, может расскажешь хоть что-то о себе.... - сказала я.


- Ну я не очень люблю о себе рассказывать, но раз уж ты просишь....

Когда мне было 3 года, моих родителей лишили родительских прав и сейчас я живу со своей тетей Минди, но можно сказать что я живу одна, потому что Минди гример и вечно уезжает на всякие спектакли и съёмки.

Но я хожу на курсы актерского мастерства, надеюсь когда то Минди загримирует и меня.

- ого, вот это у тебя и история. - я была в шоке.


*подошли к дому Уитни*

- не хочешь переночевать у меня? - спросила она.

- я бы хотела, но сегодня к нам придет мама того мальчика который облил мне телефон, и вернёт деньги.

- ну хорошо тогда до завтра.


Я развернулась и пошла в сторону своего дома, а на часах уже 21:15, чувсвую мне не поздоровиться...

я захожу в дом и бегом несусь ко мне в комнату, сейчас я там запрусь и маме будет лень подниматься ко мне. Но не тут то было....

- Ники! - слышу я мамин голос. - почему так поздно?!

Слава Богу от маминых натаций меня спасает звонок в дверь. Папа пошёл открывать и я слышу знакомый голос...это Стив! Откуда он знает мой адрес?..


- Ники это наверное к тебе. - сказал папа.

Я очень быстро крашу ресницы, одеваю красивое домашнее платье, балетки и выхожу вниз.

- привет Стив.

- привет Ники. - я вижу он немного в шоке от моего внешнего вида, но это же хорошо!


- я принёс деньги, мой племянник сегодня облил твой телефон водой.

- о это был твой племянник? - с удивлением спросила я.

- да, ему всего три года, и ему никогда не сидится на месте. - Стив улыбнулся. - а у тебя милая сестричка. - он посмотрел на Кэт.

- да её зовут Кэт, а это мои родители мистер и мисс Арджент.


- приятно познакомиться. Я Стив. - он мило улыбнулся.

- я налью чай, а вы пока можете посидеть у Ники в комнате. Мы поднимается по лестнице ко мне

Ааааа сам Стив у меня в доме, да ещё и идёт ко мне в комнату.

Вот мы сидим у меня на кровати....и я знаю что мне не следует это говорить, но я не могу удержаться...


- А ты любишь Джулию? - резко выпалила я.

Я сейчас сама на себя в шоке.

- Ну у тебя и вопросики.. - Стив улыбнулся. - но честно сказать нет....просто ее родители владельцы маминой больницы и они платят ей огромную зарплату, на которую она кормит меня и брата, если я её брошу, то она растроится и её родители перестанут увеличивать маме зарплату....и знаешь Ники, ты первая кому я это рассказываю.

Я покраснела.


- Ники, Стив идите пить чай. - зашла мама к нам в комнату.

Мы спустились вниз, стали пить чай и Стив позвал меня на игру после завтра. Я согласилась.

- ой чуть не забыл отдать вам деньги. - сказал он, обувая кроссовки.

- нет, не надо денег. - сказала мама.


- досвиданья мистер и мисс Арджент, было приятно познакомиться.

- взаимно Стив. - ответили мои родители.

За сегодняшний день столько всего произошло, что я жутко устала. Я поужинала и легла спать.

Я просыпаюсь от звука дождя, который бьёт огромными каплями по моему окну...хмм странно дождь в Маями....


И тут я смотрю на часы и вижу что времени 8:20 я понимаю, что я проспала, да и ко второму уроку уже не успеваю, но в школу пойти надо, это ведь всего лишь второй день в новой школе. Я бегу в душ, потом спускаюсь по лестнице, дома никого нет и на столе записка :

Ники, доброе утро, ты видимо уже проспала, я уехала с Кэт в больницу, вчера ночью ей стало плохо, но я решила тебя не будить, папа уехал на работу.

Целую, мама!

Я взяла телефон, там 5 пропущенных от Уитни.


Я решила что до третьего урока времени ещё достаточно, поэтому поела блинов со сгущенкой и стала собираться. Я одела синюю футболку, джинсовые шорты, чёрные кеды и распцстила волосы. Я решила что к моей сегодняшней одежде больше подходит рюкзак, я взяла его из шкафа, положила в него учебники, и пошла в школу, пока я собиралась, дождь уже закончился. На улице пахло дождём, я шла в школу и пыталась обходить лужи. Я пришла в школу во время перемены, ко мне сразу подбежала Уитни.

- где ты была?! - сказала она. - ты видела мои пропущенные.

- да извини Уит, я проспала.

- пойдем скорее у нас сейчас физика, сядем на последнюю парту и поболтаем.


Прозвенел звонок. Мы побежали на физику. Сели на последнюю парту.

- Уитни, угадай кто вчера был у меня дома. - сказала я и ухмыльнулась.

- Стив что-ли?! - радостно ответила Уитни.

- ага, представляешь, мальчик, который облил мой телефон, это был племянник Стива и он пришёл отдать деньги.


- и что было дальше? - она облокатилась на парту и стала слушать.

- он сказал, что не любит Джулию, представляешь?! Просто её родители прибавляют зарплату её маме.

- ого, вот это Санта Барбара! - улыбнулась Уитни.

- он не может её бросить, иначе его мама не сможет прокормить их с братом на зарплату мед сестры.


- мисс Арджент может вы повторите, что я только что сказала! - подошла ко мне наша физичка мисс Миглс.

Я опустила голову и немного покраснела.

- может тогда вы мисс Дальмаро.

Уит тоже опустила голову.


Давайте ваши дневники, я напишу вам замечание.

- я его забыла. - сказала Уитни.

- ага и я.

- Ну что же возможно сейчас вы выкрутились, но на моих уроках болтать нельзя! - она стукнула указкой по нашей парте, да так сильно что мы с Уит вздрогнули.


Она ушла обратно и села за стол, посмотрела в свой журнал:

- К доске пойдёт....

А вот мисс Дальмаро пойдёт решать первую задачу, а мисс Арджент вторую.

Мы с Уитни вышли к доске но тут же прозвенел звонок. Мы с Уит ехидно переглянулись.


- ладно, сегодня вам везет. - сказала мисс Миглс.

Началась большая перемена, все пошли в столовую, а мы с Уитни пошли в библиотеку искать что-то про татуировку. Мы нашли какую то старую пыльную книгу, но название уже стерлось, некоторые странички были вырваны, и тут я увидела эту татуировку.

Там было написано, что это не татуировка, а родимое пятно, оно появилось у одного человека в XVIII веке, после того как его укусил волк, его организм принял этот укус как то не так и он превратился в получеловека полуволка, позднее людей с таким символом стали назвали оборотнями.

Мы с Уит были в шоке...Билл Стив и местер Джонсон оборотни... Что?!


- этого не может быть...- сказала я.

- в сумасшедшем мире, в котором мы живём, может произойти что угодно....- ответила мне Уитни.

На остальные уроки мы решили не идти, и пошли к Уитни домой..

У неё дома очень уютно, много фотографий не которых изображена какая то женщина со знаменитостями, видимо это и есть её тётя Минди. Она даже немного симпатичная и Уитни на неё похожа.


Уит налила мне чай и мы пили....молча пили....мы молчали до конца дня, но когда я собралась уходить я поняла, что дома будут нудные разговоры, родители будут спрашивать как прошёл день, поэтому я написала маме смску, что остаюсь у Уитни. Мы легли спать очень рано.

Вот и наступил новый день моего проживания в Майами,с утра мы с Уит немного поговорили и решили поменьше думать об оборотнях и больше думать об отдыхе.

В школу мы решили не идти. И пошли на пляж, но мы не хотели купаться, а просто ходили и болтали...мы загнули джинсы и пошли по краю берега, так чтобы волны били нам по ногам. Мы дошли до большого камня, а за ним сидел Билл.

- Привет Билл, почему ты не в школе? - спросила Уит.


- наша химичка выгнала меня, а я просто собрал вещи и ушёл. - улыбнулся Билл.

- да уж она может выгнать незачто... - сказала я.

Билл встал, повесил сумку через плечо, снял кроссовки и пошёл вместе с нами по берегу.

- моя тётя приедет только через неделю. - сказала Уитни


- может быть замутим отвязную вечеринку? - с улыбкой предложил Билл.

- я тоже не против.

- ну хорошо, тогда мы с Ники пойдем за выпивкой и продуктами. - сказал Уитни.

- а я пошёл позову всех остальных, уууу это будет очень крутая тусовка! - сказал Билл и убежал в сторону школы.


Мы заходим в магазин берём несколько бутылок вина, хеннеси виски. Набираем несколько упаковок сыра, салями, и фруктов. Дома мы все это красиво разложили по вазам и разлили в бокалы.

Где то к девяти стали подходить всякие люди.

- я незнаю и половину из тех, кто здесь. - кричит мне сквозь музыку Уитни.

Времени уже около часа ночи, а народу все больше. На диване кто то целуется, на кухне уже кто-то валяется в стельку пьяный, в комнате Уитни сидит кучка обдолбанных подростков и курит травку, а в комнате тёти Минди уже уединяется не первая парочка....


Я отошла к столу с напитками и взяла бокал виски. Не успела я его допить как меня к стене прижал Стив и поцеловал, я понимала что это все из-за алкоголя, но блин это чертовски круто! Бокал выпал из моей руки и с грохотом разбился об пол. Но из-за громкой музыки этого не кто не услышал. Стив потащил меня на верх при этом все ещё целуя меня. Так это была непредвиденная ситуация, ладно поцелуй, но на верх я с ним не хочу! Сейчас мы переспим, а завтра он скажет, что все это произошло случайно! Ну уж нет такого не будет! Я оттолкнул Стива от себя, но не тут то было...он меня поцарапал....он выпустил когти и поцарапал меня. Я в ужасе выбежала из дома и побежала куда глаза глядят. Стив выбежал за мной, он догнал меня.

- Ники Ники, успокойся! Я тебя не трону!

- не походи ко мне! - кричу я и бою его руками изо всех сил, но он как будто этого не чувствствовал.

- пусть это будет нашим маленьким секретом. - он меня обнял.


- тогда расскажи мне побольше о себе, я уже совсем ничего не понимаю, за последнее время я столько всего узнала у меня такое ощущение что этот мир под наркотой!

Мы пошли в парк. Сели на лавочку.

- ну тогда слушай мою историю. - сказал Стив.

- хорошо. - с улыбкой ответила я.


- ты наверное уже видела родимое пятно у меня, у брата и у нашего физрука....и ещё такое пятно есть у все кто относится к нашей стае....как ты понимаешь мы с таким рождаемся, мы не выбираем как нам рождаться оборотнями или простыми людьми. Обычно у нам в стае, оборотни женятся на оборотнях, но мой отец сделал исключение, потому что мы боремся с теми стаями, которые убивают других людей, но они давно не появлялись, потому что про нас никто не знал, и моему отцу все это надоело, и он просто хотел чтобы у него родились обычные дети...но сначала родилась моя сестра Эрика, а потом мы с братом, и отец как последний трус, бросил нас и убежал, я не видел его с самого рождения, моя сестра решила не нарушать традиций и вышла замуж за нашего физрука, так что он можно сказать мой дядя и мальчик который облил тебя на пляже, он тоже оборотень, нас много, но о нас просто не знают, я не должен был рассказывать об этом тебе, потому что рано или поздно они поймут, что о них знают, и начнут свою охоту.... И теперь раз уж я рассказал тебе это, я буду тебя охранять! И в этот момент между нами пробежала т искра, такое чувство я никогда не испытывала....

- теперь я запечатлен с тобой! Каждый раз когда тебе будет угрожать опасность, я буду приходить! - он подмигнул мне и растворился в темноте.

Я вернулась домой. На часах около четырёх утра, все уже спят. Я тихонько прокрадываюсь в свою комнату, но алкоголь даёт о себе знать, я падаю и скатываюсь в низ по лестнице. Но я опять встаю и бегу в свою комнату, ложусь на кровать и сразу врубаюсь. Это был тяжёлый день.

- Ники опять проспишь! - будит меня мама.


- ну мамааааа. - еле слышно говорю я.

У меня такое ощущение что голова сейчас на две части расколется на две части.

- чем от тебя пахнет?! Ты что пила?! - спросила мама.

Я ничего не ответила.


- Ники ты сошла с ума! Тебе же 15! Иди умывайся тебя ждёт серьёзный разговор!

Ну блин, как я не хочу сейчас ни с кем разговаривать, лежала бы на этой кровати до конца дня...

Ой блин Стив же позвал меня на игру сегодня. Я дотягиваюсь до телефона, который лежит на тумбочке и ищу номер Уитни. Но она не берет трубку....

Я пошла в душ.


И вот я уже спускаюсь вниз, там на диване сидят родители, и с каждой ступенькой я приближаюсь на наш к своей смерти.

Я села на кресло напротив родителей, минут пять мы молчали, но потом папа сказал :

- где ты уже успела так напиться?! - я была на вечеринке у Уитни, там все пили.

- а ты не все! - вскрикнула мама. - ты должна была просто повысилиться, зачем же пить то?!


- наверное я сама могу решать, что мне делать!

- пока тебе не исполнилось 18 за тобой следим мы!

- нет! Мне не 5 лет! Я уже самостоятельная! Когда вы разводились вы же оставили нас с Максом одних! Потому что видители вам надо было отдохнуть друг от друга!

- да и что же вы сделали?! Вы начали продавать травку!


- нам нужно было на что то жить! Это из-за вас Макс теперь в тюрьме! - я вся в слезах выбежала из дома.

Я побежала к дому Уитни, стучала к ней в дверь, но никто мне не открывал, я взяла ключ который она хранит в дырке под крыльцом и отперла дверь.

Я захожу к ней в дом, а там тихонько играет музыка и на полу и на диване и на всем на чем можно лежат люди, которых я почти не знаю. Я поднимаюсь на верх и захожу в комнату Уитни. Она там лежит на кровати в обнимку с Биллом. Я бужу её, но она стукнула меня рукой, да так сильно, что у меня остался красный след. Ну все я разозлилась! Я беру её за руку и снимаю с кровати. Она что-то бормочет, но я не обращаю на это внимание. Я несу её в душ и включаю ледяную воду и она резко выпрямляется и начинает кричать.

- зачем ты меня сюда притащила?!


- мне нужно было вернуть тебя в чувство и ещё через два часа начинается игра и нам нужно на неё пойти! Там будет Стив! Давай умывайся ешь и пойдем.

- ну ладно все ради тебя... - фыркнула Уит. - но мне кажется что никакой игры не будет, потому что вся команда спит где то сдесь.

- нет, сдесь спит только Билл, и его бессмысленно будить...так что давай уже быстрее.

Она кое как умылась, но очень долго одевалась!


- Так Уит поесть купим по пути! До игры осталось 15 мин!

Мы быстрее выбежали из дома, мне конечно было страшно за дом Уит, что могут сделать эти люди с ним....они же его полностью разворуют, но мне было важнее прийти на игру, потому что Стив расстроится если я не приду.

Мы зашли в магазин и купили две упаковки чипсов и колу.

*пришли на игру *


- спасибо что пришла. - улыбнулся мне Стив.

- где твою мать Харрис?! - орал на все поле наш физрук.

- он не придет, ему плохо.

- он все равно всегда сидит на скамье запасных. - сказала я.


- даже те кто там сидит, все равно нужны! - мистер Джонсон так выпучил глаза, я подумала они вот вот вылезут.

Мы сели на трибуны и открыли упаковки с чипсами. Наши играли с командой из Биккон Хиллз. Гости выиграли со счетом 9:6.

- это все потому что нет Харриса! - опять психовал физрук.

Я только хотела подойти к Стиву, но тут к нему подошла Джулия...


- Уит можно я сегодня переночую у тебя?

- кончено.

Мы пошли к Уит домой прямо сейчас, потому, что нам все ещё было плохо после вчерашней ночи. К моему удивлению все уже ушли, но пару фотографий со знаменитостями все таки пропали. Мы пошли на верх и плюхнулись на кровать, решили, что уберемся потом. Мы поспали где то около часа, но нас разбудил громкий женский голос :

- Уитни София Дальмаро, что ты сделала с моим домом!!!!?


- о нет тётя Минди вернулась.

Мы спустились в низ, перед нами стояла женщина лет 40 она была довольно молодежно одета для своего возраста, как две капли похожа с Уитни. Она держала в руках чемоданы.

- привет Минди, ты же вроде сказала, что вернешься через неделю. - Уит смущенно опустила голову.

- спектакль отменили, несколько актёров заболели! Все ты под домашним арестом на три дня! Только в школу и на актерские курсы, а потом домой!


- как я понимаю мне нужно идти. - шопотом сказала я.

- думаю да. - сказала мне на ухо Уитни.

- до свидания мисс Дальмаро, было приятно познакомиться. - я мигом выбежала из дома.

Я только потом поняла, что не сказала ей свое имя....


Часов до шести я гуляла по пляжу, мне нужно было пойти к кому то на ночевку...домой мне возвращаться нельзя. Я уже не раз уходила из дома поэтому мама не звонит, она думает, что я скоро вернусь, но нет! Я очень люблю своего брата, но из-за того, что они оставили нас жить одних теперь он сидит. Мне всегда было интересно, что было бы если бы они вобще не сошлись, мы с Максом жили в двоем до нашего совершеннолетия? И какие же они родители после этого....но они сошлись и как они сказали мне, что на 60% это из-за нас с Максом....но я то знаю, что это не так....

Стив обещал приходить когда мне нужна помощь....она мне сейчас нужна, но где же он?!

Мне ничего не оставалось, кроме как идти к нему.

Я звоню в дверь, её открывает Билл.


- о Ники привет, проходи.

- спасибо. Стив дома?

- да, Стив спускайся Ники пришла.

- можно я у вас переночую? - спросила я, немного краснея.


- да конечно, мама все равно на ночной смене в больнице. - сказал Стив, спускаясь по лестнице.

- спасибо огромное. - я обняла их с Биллом.

- можешь поспать в гостевой спальне, но там немного холодно.

- ну ничего, все равно спасибо.


Я очень быстро уснула, потому, что совсем не выспалась за сегодняшний день, да и кровать оказалась довольно мягкой.

Но Стив был прав, в комнате было очень холодно. В комнате стоял шкаф, в нем лежало ещё одно одеяло и плед. Но даже это не помогло мне уснуть...

Я спустилась вниз и решила сделать себе чай, чтобы согреться. Я включаю свет, а на кухне сидит Стив...хмм почему без света...

- что неспится?! - спросил он.


- да, ты был прав, там очень холодно.

- может тогда поспишь у меня в комнате.

- ну хорошо... - я немного покраснела. Лучше посплю вместе со Стивом, чем умру от холода.

Мы выпили чай и немного согрелись.


- а у тебя в комнате довольно уютно.

На стенах висят фотографии команды. Множество медалей и кубков. Я легла в кровать и укрылась одеялом.

- а что со мной ты одеялом не поделишься? - улыбнулся он.

Я лежу в одной кровати со Стивом Харрисом! Моей радости нет предела! Тут его рука лезет ко мне под футболку, она такая тёплая...чувствую сегодняшняя ночь будет незабываемой......


Я открываю глаза и вижу перед собой собачью морду, я немного напугалась, но потом поняла, что это просто пес Майк залез на меня. На часах 7:00...видимо в их семье будильником служит собака. Я встала, умылась и спустилась вниз. На кухне Билл уже жарил блинчики.

- доброе утро. - сказал он, даже не поворачиваясь ко мне.

- доброе утро, ммм так вкусно пахнет.

- спасибо, я часто готовлю блинчики по утрам, у меня хорошо получается.


- а где Стив? - спросила я.

- он всегда бегает по утрам, незнаю зачем, я бы лучше поспал. - улыбнулся Билл.

И тут вошёл Стив.

- доброе утро. - сказал он.


- доброе. - я покраснела

Капец! Он так себя ведет, как будто ничего не было. Хотя о чем я думала вобще, ему же нельзя бросать Джулию.

- ну как? - спросил Билл.

- что как?


- ой не делай вид, что вчера ничего не было.

- а ты про это...Билл я немного стесняюсь про это говорить, извини.

- ну не хочешь, не надо. - он подал мне тарелку с блинчиками.

Я не хотела идти в школу, но теперь это единственное место, где я могу увидеть Уит.


- если хочешь, то поехали вместе со мной в школу. У меня где то был второй шлем от байка.

- а разве тебе не нужно заезжать за Джулией? - обиженно спросила я.

- ну один денёк перебьется. Так что едешь со мной или нет?

- еду еду, но сначала нужно заехать ко мне домой, я хоть возьму учебники на сегодняшний день.


- если у тебя какие то проблемы в семье, то можешь пожить у нас.

- а как же ваша мама?

- она все поймёт.

Я еду со Стивом на его байке. Твою мать это так круто! Когда нибудь надо купить себе байк. Мы проезжаем мимо дома Джулии. Она стоит на пороге дома с раскрытым ртом. Блин это такое офигенное чувство. Мы очень быстро проехали мимо неё.


- ну давай я подожду тебя сдесь. - сказал Стив.

Я захожу в дом, мама даже не подошла ко мне..

- где ты была? - спросила она.

- я была там где нет вас! И сейчас я опять уйду! Я пришла за вещами!


- сегодня вечером мы едем в Англию, навещать твоего брата. Билет на тебя уже куплен и номер в гостинице забронирован, так что не думай отказываться.

- я и не собиралась....он единственный, кто меня по настоящему любит. - фыркнул я.

- в 22:00 будь в аэропорту.

Я собрала вещи и взяла все деньги, которые у меня были.


Я села на байк и мы опять поехали к Стиву, а потом в школу.

- Стив, сегодня вечером я улетаю в Англию, навещать брата, он в тюрьме, я буду там где то неделю.

- если хочешь оставь ненужные вещи у нас, а после Англии опять можешь жить с нами.

- хорошо, спасибо тебе огромное.


Мы подъехали к школе, через несколько минут после нас подъехали Билл и Уитни. Звонок уже прозвенел и мы забежали в класс. Первым уроком была химия. Наша училка каждый раз нам говорит что на следующем уроке контрольная, но на следующий урок она про это забывает. Я вобще удивляюсь как она до сих пор работает в школе. Когда мы зашли она нас даже не заметила, так как отмечала отсутствующих, и около наших фамилий она уже написала "н". Мы с Уит сели на последнюю парту, а мальчики на предпоследнюю. И так как мы "не присутствуем" на уроке мы решили просто болтать. Ведь мне есть, что рассказать Уитни, но она первая решила начать разговор.

- у кого ты ночевала?

- у Стива. - я покраснела.

- только не говори что вы....


- ага.

Уит раскрыла рот от удивления.

- но у меня для тебя ещё одна новость и она наверное тебе не очень понравится....

- ну давай, говори. - расстроенно сказала она.


- сегодня вечером я уезжаю в Англию, навещать своего брата в тюрьме. И это где то на неделю.

- ого! Что я тут буду без тебя делать целую неделю?!

- ну извини Уит, по другому никак, он единственный из всей семьи, кто любит меня....

- ну хорошо, извини, что не смогу проводить тебя.


- о кстати как там твоя тётя Минди?

- да вобще....убираюсь каждый день, а она все отдыхать в салоны красоты ходит...ладно хоть осталось всего два дня.

Сегодня была суббота и у нас было только два урока, химия и физкультура. Мы с Уит решили не идти на физру.

Мы не спеша идем по тропинке, под ногами хрустят сухие ветки, на небе нет ни одного облачка, но солнце еле пробираеться до земли через густые кроны деревьев.


- обещай мне звонить. - обняла меня Уитни.

- хорошо. - я тоже обняла её. - это ведь всего лишь на неделю, она очень быстро пролетит, ты и не заметишь.

- я буду скучать. - она расплакалась.

- я тоже буду скучать.


Мы ещё крепче обнялись.

- вот держи. - Уит отдала мне одну часть кулона "Friends Forever". Мне досталась частичка с надписью "Friends".

- я заказали это в интернет магазине несколько дней назад, и думаю сегодня как раз тот день в который нужно подарить тебе его. Не снимай его и я не буду.

Ну вот теперь и я расплакалась.


Я подхожу к моему дому, он все кажется таким же уютным, но там не хватает любви....в этом доме никто никого не любит.

Я собрала некоторые вещи, которые не увезла к Стиву и мы с родителями и Кэт поехали в аэропорт.

"рейс Майами - Лондон задерживается на два часа"

Ну вот ещё два часа.....скоро на плеере кончится зарядка и мне будет совсем нечего делать. Кэт уже обошла весь аэропорт и заглянула в газету каждого сидящего. Вот и наконец наш самолёт. Мы летели несколько дней, сначала было плохо и скучно, но потом я привыкла и спала, очень долго спала. Наконец самолёт приземлился в Лондоне. Я выхожу из него и вижу перед собой очень красивый город. Я в Лондоне первый раз поэтому меня переполняют разные чувства. Погода сдесь не очень, вечно тут идёт дождь, но мне нравится такая погода, в это время можно подумать обо всем и совсем не хочется выходить на улицу. Мы едем в отель, а завтра утром в тюрьму. Моя комната такая светлая, но совсем не уютная, в ней не хватает плакатов на стенах, мягких игрушек, слегка потрепаного вида. Но меня так утомили все эти перелеты, поэтому я сразу уснула.


Утром я встала даже раньше родителей, наконец я увижу любимого человека.

Я сходила в душ и к нам в номер привезли тележку с едой и соком. Я налила сок в бокал, взяла фруктов в тарелочку и ушла к себе в комнату. Позже встали родители и мы поехали. Перед выходом нам сказали, что сегодня утром была объявлена амнистия, потому, что в Англии был какой то праздник, который бывает раз в 6 лет. Выпустили всех заключенных, кроме убийц и тех кто как то связан с жертвами. Соответственно выпустили и Макса.

- через несколько минут они выйдут, ждите. - сказал нам человек на посту.

Меня переполняло очень радостное чувство, сейчас я увижу человека, который не бросил меня в самый плохой период в своей жизни, человека, которого я не видела целых три года. Многие заключенные, которые выходили из огромных железных ворот, не выглядили даже чуть устрашающе, они казались совсем обычными людьми, но внутри они наверняка злые и опасные, раз совершали какие то преступления, а некоторые наоборот выглядили очень страшно, а на самом деле всего то воровали пару телевизоров и телефонов. И вот наконец я вижу его! Вижу Макса! Впервые за 3 года! Он так изменился и у него появилось пару новых татуировок. Я не верю своим глазам. Бегу к нему и крепко обнимаю! Он тоже очень крепко меня обнял. Я расплакалась.


- не плачь красавица. - он вытер слезы с моей щеки.

Я так давно не слышала его голос.

Мои родители тоже его обняли.

- ого как ты выросла. В последний раз когда я тебя видел, тебе было всего два годика, сколько же тебе сейчас? - спросил Макс у Кэт.


Она показала ему 5 пальчиков.

- пока будешь жить у нас, потом найдёшь себе квартиру и переедешь. - сказала мама.

- хорошо, спасибо.

Мы прожили в Лондоне ещё пару дней, а потом полетели обратно в Майами.


Сегодня я решила переночевать дома. Я почти не спала, мне почему то было неудобно я все время переворачивалась то на правый бок, то на левый, мне было то очень жарко, то очень холодно. Я спустилась вниз. Входная дверь была приоткрыта. Я подошла и дернула за ручку.

- эй ты чего как пугаешь. - Макс дернулся от неожиданности.

- извини, я не знала что тут ты стоишь.

- да ничего, будешь? - он предложил мне сигарету.

- давай. Чем теперь будешь заниматься?

- не знаю, наверное устроюсь охранником, главное побыстрее, чтобы съехать из этого дома. У тебя я вижу тоже с ними не все хорошо?

- да...перед поездкой я даже переехала от них.

- ого, что же случилось?

- ну мы стали ругаться, причём из-за ерунды....а потом они надавили на самое больное....я вобще в шоке на них, они оставили нас одних, а сейчас ещё и ругаются, что мы стали не тем заниматься! Они же бросили нас! Да какие они вобще родители! - я расплакалась.

- Ники не плачь! Я тебе обещаю, что как найду работу и сниму квартиру я сразу заберу тебя к себе.

- правда? Спасибо тебе большое! Ну мне нужно пойти к Стиву. У него все мои вещи, а мне завтра в школу.

- давай я тебя провожу.

- да не надо, спасибо.

Мы обнялись и я пошла к Стиву.

Интересно, что сейчас скажет его мама, она наверняка не на ночной смене в больнице. Я звоню в дверь. Мне открывает Стив.

- о Ники ты вернулась? Ну проходи.

Я зашла к нему в комнату и села на кровать.

- ну как съездила?

- хорошо, там объявили амнистию и моего брата выпустили, теперь он живёт с нами, но скоро переедет.

- ну я рад за него. - Стив улыбнулся.

Мы легли спать, но уснули не сразу. Мой лифчик мешал ему спать, ну по крайней мере это он так сказал.

***

Сквозь сон я слышу какой то скрип. Я открываю глаза и вижу перед собой огромное мохнатое существо с красными горящими глазами.

-Стив Стив!! Просыпайся!! - кричу я толкая его.

- мам мне ко второму.. - он начинает отмахиваться от меня.

Вдруг существо закрывает мне лапой рот и поднимает. Я пнула Стива ногой и он открыл глаза, но было уже поздно...

1 страница15 июня 2015, 21:05