5 глава
Утром меня разбудил запах кофе. И гари. Открыв глаза,огляделась. Андрея не было в комнате. Я потянулась и встала. Гляну в на закрытое шторами окно, решила открыть его и впустить немного света. Как ни странно, но сегодня была довольно хорошая погода. Я улыбнулась и потянулась. Поправив пучок, направилась на кухню. Когда зашла, до меня резко донесся мат.
-Бля!
Я не выдержала и засмеялась. Андрей повернулся на меня и грозно посмотрел. Пытавшись скрыть смех, чуть не задохнулась. Я сделала вдох и на выдохе наконец выдала то что было в голове.
-Хорошее доброе утро!-Хихикнула, не в силах держаться.
-Да я знаю что из меня в каких-то ситуациях повар как из тебя певица, но я пытался помочь.-Он стряхнул муку с лица и поправил своим обычным жестом волосы. С них посыпалась мука.
-Ладно ладно.Это мило с твоей стороны, но лучше и дальше продолжай бездарничать в игре на гитаре.-Я развела руками.-Ты выглядишь глупо. Прими как факт.
-Коротышка!-Буркнул он в ответ на подкол. Но я знала что он мне еще отомстит, но позже.
-Лось!-Я показала язык.-Дай я доготовлю.
Парень сел за стол. Я разобрала беспорядок и приготовила омлет. Когда скипел чайник, я поставила все на стол и села напротив Хаоса. Мы принялись завтракать.
-Что с рукой? - Его голос разорвал тишину.
-С какой рукой? - Вопросительно посмотрела на него. Он положил вилку и протянул мне руку.
-Дай! - Уверенно сказал Андрей. Я дала ему руку. - Правую!
Сразу же поменяв руку, вспомнила про сбитые костяшки. Запаниковав, попыталась забрать руку обратно, но парень уже крепко схватил её.
-С этой рукой! Откуда это? - Он дотронулся до костяшек.
-Ай! - Пискнула я.
-Болит?
-Пока не давишь нет. - Я улыбнулась. Ответной улыбки не последовало. - Извини!
-За что ты извиняешься? - Он вопросительно посмотрел на меня.
-Я доставляют много хлопот и беспокойства. Не нужно обо мне так беспокоится. Я правда в порядке.
-Да, понимаю что ты это не любишь. Но... - Он потёр затылок. - Но я не могу не беспокоится. Ты мне как сестра. Младшая сестра коротышка. - Парень улыбнулся.
-Прекрати! - Я выдернула руку.
-Ладно! - Он продолжил есть. Я же задумалась. В голове крутились разные мысли. В мне прилетело что-то мокрое. Я вышла из раздумий и вытерла щёку. В руке оказался кусочек омлет.
-Ты прекратить кидаться едой? - Я посмотрела на него.
-Хы, когда-то.
Я ухмыльнулась. Хер с тобой. Я расслабилась. Рядом с ним очень легко. Легко просыпаться, легко дышать. Легко жить в конце концов. Я улыбнулась своим мыслям.
-Че лыбишься? - Вдруг спросил Хаос.
-Да так, вспомнила кое-что хорошее.
-Точно?
-Ага.
В разговор вклинился звонок его телефона. Вот и закончилось умиротворение. Я встала и собрала посуду. Поставив её в раковину, принялась мыть. Андрей тем временем ответил на звонок.
-Алло? Да, привет... Секунду.-Он встал из-за стола и вышел из кухни.
Наверное девушка позвонила. Черт, он ведь скоро сделает ей предложение. Не рано ли он? Какой-то очень апрометчивый поступок для такого человека как Андрей. Творческая личность, занимается всем что попадётся под руку, любит свою аудиторию, человек переживший довольно многое. Наслаждался жизнью, пока не появилась она. Почему я раньше не призналась? Теперь уже поздно кормить себя за это.
Андрей вернулся на кухню. На лице красовалась широкая улыбка.
-Так так, я так понимаю звонила та самая? - Я улыбнулась. Не убедительно, но улыбнулась. Кажется, он особо ничего не замечает вокруг себя.
-Угу. - Он кивнул. Сейчас он напоминает мне меня, когда мои чувства к нему только разгорались. Когда у меня все было хорошо со здоровьем и я заколебывала подругу разговорами о нем.
-Выглядишь счастливым. Я рада за тебя. - Я грустно улыбнулась. Он все же заметил это.
-Что-то не так?
-Да нет, просто чувствую себя... Ну, максимально не комфортно, зная что если бы не я, ты бы скорее всего проснулся с ней сегодня. Просто загоняюсь, не бери в голову.-Развернулась к раковине и продолжила мыть посуду.
-По-моему это одиночество скорее. Тебе одиноко?
-Строишь из себя моего психотерапевта? Не стоит. У него есть довольно глупые вопросы. - Нервный с мешок выдавал что я начинаю сходить с ума. Медленно, но верно. - Чтобы сделал ей предложение в ближайшее время. Иначе упустить свой шанс на счастье из-за меня.
Я говорила чётко и уверенно. Хочу покончить с этим. Если у него будет кто-то рядом, мое отсутствие рядом перестанет быть необходимостью. Вздохнув, повернулась к нему. Он наблюдал за мной, а затем выдал.
-Ты так говоришь, как будто у тебя недавно был неудачный опыт в отношениях и ты даёшь мне наставления, как мамочка, которая пережила многое.
-Никогда не знаешь что из моих слов правда. В любом случае, я думаю посыл моих мыслей ты понял. - Я улыбнулась. - Тебе не пора?
Парень внимательно меня слушал. Во взгляде читалось любопытство. Или беспокойство.
-Почему ты на меня так смотришь? - Насторожилась я.
-Ты права! - Вдруг выдал он и встал со стула.
-А?
-Ты во всем права. Во всех смыслах. Мне нужно было чтобы кто-то напомнил мне, что нельзя медлить и нужно сделать то, чего давно хотел.
Я ошарашенно глянула на него. Я и не думала что мои слова в итоге подадут ему совет.
-Вот и славно. - Я хлопнула в ладоши. - Мне сообщи только, когда сделаешь то что хотел, окей? - Я улыбнулась и хлопнула его по плечу.
-А то.
Минута тишины. На меня начинала давить эта тишина. А когда на меня давила тишина, сзади подкрадывался внутренний голос. Он во всю мне говорил что я дура и что все же должна ему сказать. И не важно что он подумает, что скажет, что произойдёт.
-Ладно, мне правда нужно идти. Нужно ещё видосик записать и выпустить.
-Идеи? - Уточнила я.
-Да, парочку есть.
-Это хорошо. - Искренне улыбнувшись, я пошла его провожать.
Выйдя в коридор, я встала в проёме и наблюдала за тем, как Андрей обувается. Обувшись, он выпрямился и посмотрел на меня с улыбкой.
-Глупо! - Произнёс он.
-Что? - Я ухмыльнулась.
-Глупо, что ты вечно что-то скрываешь, но в этом вся ты.
-Да, глупо! - Усмехнулась.
Снова тишина.
-Ладно, нужно идти.
-Ага, - я снова улыбнулась. - Спасибо тебе!
-За что? - Удивился парень.
-За то что составил мне компанию в трудный для меня момент. И за то что терпишь меня и мои загоны.
Я замолчала. Андрей тоже молчал.
-Иди сюда! - Он крепко обнял меня. Я удивилась, но обняла его в ответ. Стало так тепло на душе.
-Спасибо! Правда спасибо тебе. - Проговорила я, крепче обняв его. - Ладно, тебе нужно бежать. - Я отпустила его и по актерски толкнула его.
-Ага, в следующий раз Оскара тебе дам. - Он ухмыльнулась.
-Давай давай. И не затягивай с желаниями. Я хочу погулять на вашей свадьбе. - Подмигнула. Парень неловко улыбнулся. - Ладно, топай. Будешь дома, напиши.
-Окей. Пока! - Он вышел за дверь.
Я закрыла за ним и облокотилась о неё. Закрыв глаза, я вздохнула. И что дальше?
