глава третья.
Империя забежала в заведение, на улице был дождь как то странно для зимнего времени, вот и пришлось одевать капюшон который слава богу был на пальто, остановившись девушка оглядев все столики которые были на глазах, увидев нациста за столом возле окна наблюдая за погодой можно было понять что он о чем то задумался, Японская Империя была уверена что Королевство тоже будет, и даже не удивительно что он опаздывает. Подойдя к столику девушка сняла пальто и повесила его на крючок вешалки, сев на против союзника произнесла - зачем вы меня позвали сюда? - Нацист услышав знакомый голос он повернул голову в сторону Империи- хотел просто поговорить о роботе - японка слегка наклонила голову в сторону нахмурив брови. -и все? А в кабинете не можно поговорить?! Ты серьёзно?! - сказала Самурайка повысив тон, посетители по близу повернулись к ней смотря на ту в недоумении и между собой что то шептали. - говори по тише, не привлекай себе лишнего внимания. - нацист сделал замечание девушке одно временно смотря на неё, его взгляд был спокойным. - ты мне тут не указывай что делать!..- азиатка села на против союзника, а тот только наблюдал за ней - а.. Италия будет? - невольно спросила самурайка у немца. -нет, я хотел с вами лично поговорить. - произнес мужчина спокойным тоном отводя взгляд на окно на котором капельки воды скатывались вниз. Азиатка промолчала внезапно европеец произнес - заказывай что хочешь, за мой счёт, если будешь выделывается платить будете вы. - у девушки сразу поднялось настроение, подождав несколько минут она взяла меню, пробижавшись взглядом по тексту, в итоге она ничего интересного не нашла так что она решила взять обычный зелёный чай, и закрыла меню положив его на край стола. - я пожалуй буду зелёный чай. - Немец кивнул головой и позвал официанта а девушка сложила руки и отвернулась от немца заглядывая в окно наблюдая за каплями дождя как они медленно спускались вниз по стеклу. Рейх то же время смотрел на одну парочку, ему было тошно смотреть на них, после первого брака он не хотел больше отношений считая что это пустая трата времени. Официант принёс чашку кофе и зелёный чай, Империя среагировала и когда официант ушёл та быстро взяла свою чашку и начала слегка попивая свой чай, немец посмотрел на девушку и взял свою кружку.-ну что ж.. начнем.
Их разговор был деловой, про документы, о планах, и не часто проскакивали вопросы о личной жизни, прошло уже больше одного часа и нацист посмотрел на часы. - а вы женаты? - невольно спросил нацист направив взгляд на девушку, та удивилась вопросу.- а для чего вам эта информация? - спросила Самурайка спокойным тоном смотря на него - если вы не хотите отвечать я вас не заставляю, это ваше право.- сказал нацыст посматривая за Японией -нет. Я не жената, и детей у меня тоже нету.. так для чего вам это? - сказала девушка и начала потихоньку собираться, немец отвёл взгляд и ничего не ответил начил собираться - на этом разговор окончен, спасибо большое что пришли - девушка встала с дивана и одела пальто, накинув капюшон на голову - до встречи. - сказала самурайка выходя из кафе, а немец провожал её взглядом тем самым надевая на себя шинель
Идя по темной улице и ещё в дождь было не лучшая идея но другого варианта нет. Дойдя до своего дома, девушка открыла двери. Темно, холодно, и не одной души. А Империя ещё и промокла, зайдя в дом - и снова привет мой любимый дом.- сняла с себя пальто накинув его на вешалку а сама пошла в свою комнату, открыв шкаф Япония взяла нижнее бельё и домашнюю одежду. Дойдя до ванной комнаты девушка закрылась там снимая с себя всю мокрую одежду скидывая в корзину для грязных вещей. На теле девушки было много шрамов... Наполнив себе горячей воды ванну девушка закрыла кран и залезла в воду, в голове Империя крутился вопрос нациста « "а вы женаты?" Для чего ему это? Может Италия прав? Да ну не может быть » подумала про себя девушка её уже раздражало это все, каждая мысль вообще о нацысте и итальянца её ещё больше злило, она закрыла лицо руками и полностью спустилась под воду, убрав руки с лица она открыла глаза, она почувствовала горячую воду по всему телу, мысли о том пропали, она не думала не о чем..
***
Придя домой, немец снял с себя мокрый шинель Когда тот стал розбуватся услышал топот ножек, это были Германия и ГДР -Папа пришёл! - закричали двоя одно временно, подбежали к отцу и встали рядом.
ГДР имя Люизе младшая дочь 6 лет Германия, имя Герман, старший сын 9 лет.
Рейх сел на колени и посмотрел на них, нацыст не смог задержаться и улыбнулся угалками губ. -как день?- спросил Герман улыбаясь ему - можно сказать нормально - сказал немец вставая с колен - где ты был? Почему ты весь мокрый? - нацыст смотря на них ответил - я разговаривал с союзницей, а промок потому что на улице дождь.
- понятно - ответила Люизе смотря на своего отца, - уже поздно, давайте, идите спать - Герман посмотрел на часы и удивился - и правда, я не заметил, тогда спокойной ночи! - сказал парнишка и побежал в комнату. - я не хочу спать! - заявила Люизе смотря на отца надув щёчки - слушай, если не ляжешь спать то ты будешь себя плохо чувствовать, поверь я знаю что говорю- сказал мужчина снимая с себя пиджак - правда?
- правда - Люизе ещё больше надула щеки и пошла в свою комнату, а мужчина пошел в комнату за вещами а за тем пошел ванную комнату..
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
Ох.. наконец то я написала это, хоть и мало но уже что то😭♡
![Её улыбка...[ЗАМОРОЖЕН] вышел ремейк этого фф](https://vatpad.ru/media/stories-1/0469/0469f211112163da60613f7d25f1c755.jpg)