6 страница29 июля 2023, 02:57

глава шестая

На часах уже 17:30, за окном темно, а девушка собирала вещи и наводила порядок у себя в кабинете все же завтра суббота, выходной день, как же долго она его ждала и сейчас было самое главное ничего не оставить тут, за дверью была суета все уходят кто то с кем то разговаривает, а кто то куда то бежит, новерное встреча у кого-то. Собрав все вещи девушка села на диван в ожидании тишины в коридоре.

Все же ждать было не долго в коридоре, снова стояла гробовая тишина, девушка вышла как тут же к ней под бежал Италия

- снова здравствуй, я пришёл по поводу вечера - заявил Италия смотря на азиатку в ожидании ответа, она посмотрела на него слегка нахмурив брови
- я прийду идиот - ответила девушка отводя взгляд в пустой коридор
- ладно, ладно, не злись завтра же выходные, иди домой и успокойся а потом приходи! До встречиииии! - Радостно сказал Италия крича почти на весь коридор а империя оглянулась и увидела возле медпункта Третьего рейха Люизе и Эмму, видимо рейх договариваться что бы Австрийка просидела с детьми дома пока их отец бухает в баре. Азиатка отвернулась и пошла к выходу здания..

18:30

Девушка уже была дома она ходила по всему дому не знала куда ей деться, она словно эту встречу ждала месяц а сейчас считает секунды чтобы не опоздать. В очередной раз подойдя к часам и увидев на часах пол седьмого, девушка со скоростью света побежала к прихожей одевать обувь и пальто, закрыв дверь на ключ, она уже начала выбирать себе напиток и сама не заметила как улыбнулась ехидной улыбкой, девушка любила ходить по пятницам в бар можно напиться до усрачки а завтра никуда не надо просто кайф.

Дойдя до места встречи она увидела там Италию который явно ждал своих союзников, девушка не успела дойти к нему, а он уже начал кричать на всю улицу

- о, здравствуй!! - Японии было очень не ловко что одела капюшон и пошла быстрым шагом ближе к итальянцу

- ты чего орёшь?! - крикнула империя словно она щас убьет его, от чего Италия неловко рассмеялся
- проостии! - промолвил он. сзади него появился силуэт мужчины от чего девушка отвлеклась и посмотрела на стоящего человека сзади Королевства, разглядев лицо мужчины оказывается это был Рейх

- вы чего тут разорались? - сказал немец открывая дверь в бар. Италия чуть ли не прыгал от радости и Троица зашла в бар, Италия выбирал столик пока Японская Империя и Третий Рейх ждали когда он в конце концов выберет этот столик, долго ждать не пришлось итальянец выбрал столик в углу и он к нему начил приближаться а двоя шли за ним, подойдя к столику троица села за стол,
- а вы придумали что будете заказывать? - поинтересовался Италия смотря то на Азиатку то на Рейха.
- я пожалуй буду коньяк. - заявил Нацист а Италия махнул головой и посмотрел на девушку
- а вы, мадам?~ - спросил Королевство подпирая лицо рукой
- во первых не называй меня так, во вторых, я новерное буду красное вино - сказала Самурайка сложив руки на груди
- хороший выбор, а я буду Мартини - сказал Италия помохав рукой официанту что, то сразу же прибежал
- можете принести Мартини, коньяк и красное вино~ - сказал итальянец официанту чуточку не заигрывая к нему иза большого перелива счастья, официант все во лишь махнул головой и побежал. Королевство подвернулся к парочке
- как у вас дела?? - с улыбкой на лице сказал Италия, Япония всего лишь цыкнула и повернула голову и смотрела на салфетки
- тебе так важно как наши дела? - ответил нацист смотря на итальянца
- ну да, в друг вам плохо или типо того- ответил Королевство Италия улыбнувшись, немец ничего не ответил так и сидели они пять минут молча под шум людей пока не принесли напитки, Италия пытался розвести на разговор и даже что то получилось, фашист уже выпил своё мартини одним залпом, Италия пить не умел так что он уже опьянел а немец по тихоньку пил что бы контролировать себя но что то не получалось как Италия уже был пьян и пытался уговорить того расслабиться ибо так весь кайф не почувствуешь, но Азиатку никто не трогал, она себе пила вино и наблюдала за этими двумя
- да расслабься уууже - пьяно сказал фашист уговаривая нациста
- я уже сказал! - грубо отвечая итальянцу поднося к губам стакан с коньяком, не долго не думая Италия схватил его стакан и можно сказать напоил его залпом, тот же момент нацист удивился это ещё мягко сказано, империя смотря на это чуть не выплюнула своё вино. Немец поставил стакан на стол, он не ожидал такого и сразу же опьянел, он стал слегка орать на того а, фашист смотрел на него как баран на новые ворота, Самурайка смотрела на этот скандал и почувствовала что пахнет горелым, допив свое вино та встала и взяла за руку немца, потащив его в туалет умыть, Нацистская Германия не понимал что хочет от него какая-то женщина тащит куда-то, а ещё в глазах размыто, зайдя в туалет девушка нагнула мужчину над раковиной и включила холодную воду и начала его умывать. Когда девушка его умыла он вытер глаза и посмотрел на даму которая его умывала, оказалось что это его союзница

- слушай, тебе пора домой, я так уж и быть провожу. - сказала Самурайка сложив руки на груди а тот всеволиш усмехнулся
- кто это сказал? - с насмешкой сказал немец а девушка всего лишь нахмурила брови
- ты такая милая когда злишься- с улыбкой на лице сказал нацыст, на щеках азиатки появился лёгкий румянец от чего её ещё больше злило

- А ты такой тупой - она схватила его за руку и потащила на выход. Но Италия подбежал к ним

- а вы уже уходите? - спросил Итальянец смотря на двоих
- да, мы уходим, тебе тоже бы не помешало выспаться. - сказала самурайка а фашист уже смотрел на Империю с кислой миной

- вообще то ты не права я лучше зан-

- у мужлан нет прав - девушка перебила Италию и пошла прочь.

Выйдя из бара девушка осознала что не знает где немец живёт а если спросит то точно скажет какую-то дрибидень, она остановилась так же держа того за руку
- чёрт.. - она шепотом сказала и начала думала что делать дальше, она остановилась на варианте отвести его к себе домой, дама начала движение а нацист пошёл за ней хвостиком и смотрел на её волосы, как ему так хотелось прикоснуться к ним..
Они шли в полной тишине пока они не дошли до дома
- это... Мой дом? - спросил нацист смотря на дом империи
- нет, это мой, придурок! - возмущено сказала Самурайка открывая дверь, и затащила того в дом, двоя зашли в зал и она можно сказать кинула немца на диван
- пока что у меня переночуешь - заявила девушка идя в спальню взять одеало и подушку. Прийдя обратно в зал она подошла к немцу и рядом и ним положила одну подушку и одеяло, Нацист посмотрел на это и сразу же на Империю
- надеюсь тебе не нужна в этом помощь - сказала уже уходя но мужская рука схватила руку дамы, и протянул её к себе усаживая дамочку на своих коленях, обхватив Империю за талию также уткнувшись носом в макушку и стал вдыхать приятный аромат её волосы, и правда, волосы были мягкие и приятные на ощупь как и думал Нацист.
Девушка была в шоковом состояние с ней такое происходит в первый раз, от действия мужчины на щеках азиатки появился румянец, ей было не комфортно но сразу же приятно, словно бабочки в животе, прийдя в мысли Япония резко встала и повернулась к нему, румянец только больше прибавился а брови нахмурились ещё больше
- что ты себе позволяеш идиот?! - грубо сказала Самурайка замахнувшись, и открытой ладонью ударила его по щеке, от действия девушки прозвучал хлопок, Империя стояла ожидая хоть какого-то ответа. Немец медленно преподнес свою ладонь к красной щеке, он конечно не ожидал такого но он улыбнулся не смотря на боль и ничего не ответил, девушка не выдержала и большим шагом пошла к себе в спальню а немец провожал её взглядом пока она не пропала с поле зрения, взяв подушку он положил её туда куда ему надо, сняв с себя пиджак он аккуратно положил на краю дивана, сам он лёг и укрылся одеялом и почти сразу же заснул пока девушка сходила в душ и уже была в кровати умирая от смущения.






·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙

Я не умею писать типо романтики и вообще фф 😭
Автор этого фанфика ушёл в дипрешын иза тупой породы 🥰
Я чуть изменила, потому что я поняла, оно похоже на другой фанфик, мне ещё не хватало то что меня называли воровкой. Может быть ещё что то изменю.

6 страница29 июля 2023, 02:57