восьмая часть
Выходные пролители быстро и вот наш любимый Понедельник, первый рабочий день. Рейх уже сидел за своим столом в своем кабинете в шесть утра, в частом случае другие сотрудники приходят в пол девятого.
Сидя в своем кабинете, Рейх не как не мог забыть ЯИ как она была на столько красива в ту ночь что не мог забыть её, он раньше не замечал её красоты . Её волосы, её глаза, её фигура и фарфоровая кожа, напоминала живую куклу. Он старался не думать о ней и решил отвлечься от своих мыслей, он встал с кресла и подошёл к шкафу с книгами, взял первую по павшую книгу и сел обратно, открыв книгу он стал бегать взглядом по строчкам и ему помогло отвлечься и сконцентрироваться на книге.
Но через пол часа его по тревожил стук в дверь, немец взглянул на дверь:
-"Да?"- сказал Рейх и дверь стала медленно открывается и появляется в дверном проёме КИ:
-"Доброе утро."- сказал КИ, он закрыл за собой дверь и подошёл к столу немца:
- "А Японская Империя на роботе?"- спросил КИ у Рейха которого уже перекосило
-"Зачем вам она вам?"- сказал Рейх не довольно смотря на итальянца.
-"Мне нужна её помощь"- сказал КИ -"А ещё на прошлой пятницы она оставила свои документы у меня и хотелось бы отдать ей" - продолжил итальянец и сложив руки на груди, Рейх перевел взгляд обратно в книгу
- "Я не знаю где она. может опять опаздывает."-сказал немец не собираясь тратить на него время.
-"Ах.. ну.. тогда подожду, спасибо. "- сказал итальянец выйдя из кабинета а немец вернулся к прочтении книги как не в чем не бывало.
Прошло кое какое время и немец принял решение выйти на улицу проветриться. Рейх обещал детям бросить курение но зависимость брала верх. Он накинул на себя шинель и вышел из кабинета и медленным шагом направился к выходу в сад, когда он вышел в его лицо дунул холодный ветерок, он спустился по лестнице и увидел вдалеке сидячую на мостике персону, он решил подойти проверить кто это. Подойдя ближе он увидел что это ЯИ. Он стоял сзади и не подолеку от нее
-"Я знаю что это вы. Третий Рейх."- она встала не поворачиваясь к нему лицом, её взгляд падал на не большое замороженное озеро
-"И сколько вы тут?" - сказал Рейх, и достал пачку сигарет и там же находит зажигалку, немец обхватил губами сигарету и поджег её делая первую долгую затяжку, прикрыв глаза и выпуская дым
-"Где то полтора часа.." -ответила девушка
-"Так долго? Вам не скучно было?" -сказал Рейх делая затяг
-"Нет. Я считаю что надо иногда оставаться одним со своими мыслями." - Ответила ЯИ, а мужчина выдохнул дым и резко поменял тему
- "Вас там КИ искал, ему нужно кое что отдать вам. никак место найти себе не может, советую пойти внутрь а то холодно здесь." -Сказал Рейх, он развернулся и ушел а девушка осталась около замершего озера погрузившись в свои мысли.
А в архиве было слышно шуршание и хлопанье ящиков, это была Австрия
-"Ну и где же оно?"-сказала девушка сама себе держа в одной рукой стопку документов а второй рукой она рылась в ящике, вдруг в архив кто то зашёл но Австрия была так занята что не услышала.
-"Нашла!" - Крикнула она и взяла нужную бумажку в свободную руку но сзади кто то подошёл и мужским голосом, прозвучала речь над её ухом
-"А что нашла?"- Девушка дернулась от страха и резко повернулась к человеку сзади нее но споткнулась об свою же ногу и упала на пол, она ударилась об открытый ящик а все документы выпали из ее рук кроме одной которую она держала в свободной руке
-"Я что настолько страшный?" - когда он это сказал он сел на корточки и стал собирать документы а Австрия подскочила и стала вместе с ним собирать бумагу
-"Извините! я не ожидала что тут кто то ещё есть..!" -она пока собирала документы встретилась с ним взглядом, это был Швейцария они смотрели на друг друга и парень мило улыбнулся
-"Прости, я не хотел тебя так напугать, ты не ушиблась?" - Сказал он и собрал остальные документы и протянул ей их
-"Да.. ничего все хорошо и спасибо тебе.."- сказала девушка и встала с пола а мужчина тоже встал вместе с ней
-" А можно узнаю что именно ты нашла?"--сказал Швейцария, -"а..нуу..я искала биографию Японской Империи и вот, нашла"- сказала девушка показывая ему биографию но он показал на имя где написано "имя не известно."
-"Унее нет имени?"-спросил он а девушка взглянула на бумажку -"Черт!"- крикнула она и смотрела на документ
-"что то не так?" -спросил он смотря на нее
-"Мне нужно было ее имя и даже тут она его скрыла."-сказала она и положила документ обратно в ящик
-"зачем тебе имя ЯИ?"-спросил он
-"Интересно просто. Она же не просто так скрывает свое имя."- сказала Австрия а Швейцария при обнял ее за плечо и сказал
-"Может она стесняется своего имени или не нравится, у всех разные тараканы в голове, и ещё советую уйти отсюда"-он улыбнулся и отпустил ее
-"Ты прав..все люди разные"- сказала девушка и они вышли из архива
-"У меня вопрос, почему ты сюда пришел и почему ты был в архиве?"- сказала девушка а мужчина улыбнулся
-"Я проходил мимо архива и услышал шуршание и мне стало интересно кто там, и зашёл. А так у меня встреча с Третьим Рейхом" - сказал он, а девушка улыбнулась
-"Понятно.."- сказала она идя по пустому коридору вместе с ним, но в коридоре раздались шаги, перед ними шла ЯИ с документами
- "Ох!.. Япония, здравствуйте! Как вы себя чувствуете?"- сказала девушка подойдя к ней быстрым шагом, ЯИ остановилась и посмотрела на девушку
-"Здравствуй, я чувствую себя просто отвратительно."- сказала ЯИ, А вот Австрия не ожидала такого ответа
-"У вас что то случилось?" - она начала переживать за неё
-"А??.. ничего серьезного, просто не выспалась за эти выходные вот и всё. Хожу как труп."- сказала ЯИ
- "Ты и так выглядишь как труп." - сказала Австрия шепотом
-"прошу прощения?"
-"Ох.! Ничего важного, не берите в голову!"- сказала Австрия но через пару секунд она продолжила своё предложение
-"Не буду вас отвлекать, удачи вам"- она улыбнулась а ЯИ посмотрела на неё и прошла мимо неё
-"Грубиянка.!"- шепотом сказала девушка а мужчина подошёл к ней
-"Знаешь. Она такая холодная. Может заморозить человека одним своим взглядом."- сказал Мужчина а Австрия посмотрела на него
-"Но за то она начинает разговаривать, а то раньше вообще не с кем не говорила кроме Третьего Рейха и Италии"- сказала девушка
-"Когда там у тебя встреча?"- спросила девушка у него
-"Где-то через час "- ответил мужчина
-"Тогда пошли в кафитерю! Я угощаю! "- она мило улыбнулась и схватила его за руку и потащив его туда.
_____________________________________
Приветики всем, и снова я пропала на несколько
месяцев. Ну расскажите, как у вас дела? хорошо себя чувствуете?
надеюсь вам понравится эта глава, продолжения следует
вы лучшие, спасибо что не забыли меня<3
(1111 слов)
![Её улыбка...[ЗАМОРОЖЕН] вышел ремейк этого фф](https://vatpad.ru/media/stories-1/0469/0469f211112163da60613f7d25f1c755.jpg)