Я не когда не брошу тебя ❤️🔥
Вы заснули в таком положении
Ты не могла заснуть от жуткой боли все тело ломило и очень сильно болел живот и голова. И ещё завтра у тебя начинаются эти дни а они у тебя проходят очень болезненно. Так что ты не хотела чтобы наступал новый день. Коля думал что ты заснула и опять начал плакать.
К: Я не когда тебя не брошу солнышко 🥺❤️🔥
К: Я не переживу потерю тебя. Мы даже не пара но я тебя безумно люблю 😞🥰
В этот момент я всё слышала и очень сильно хотела его обнять но сил не была так ещё и всё тело болело. Ты через боль и слёзы повернулась к нему и обняла.
Т/и: я тоже тебя люблю.🥺❤️🔥
В этот момент ты начала реветь от боли но рядом с тобой был тот самый человек который тебе так дорог.
К: а ты что все слышала ?
Т/и: да котик я всё слышала.
К: То есть ты не прикалываешься ты меня реально любишь?
Т/и: Конечно я не прикалываюсь я что дура совсем?
Коля хотел обнять тебя крепко крепко но знал как тебе больно и просто обнял.
К: Т/ишка у меня к тебе вопрос.
Сказал Коля смотря в глаза Ти.
Т/и: Что случилось котик ?
К: ты будешь моей девушкой ? Я пойму если ты откажешь.
Грустно скал Коля.
А ты пошептала ему на ушко.
Т/и: Коль я согласна!
Коля вцепился в твои губы и вы заснули.
Утро 10:38 полиция приедет только в 14:00 так что время уже было много. И в друг ты вспомнила что у тебя сегодня начнутся эти дни и ты хотела пойти быстро надеть прокладку но тебе бы даже не хватило бы сил открыть её. Ты думала попросить помощь у Коли но боялась что он тебя засмеёт. Ну ты тоже понимала что ты в худи Коли и ему бы было не очень приятно если бы на нём остались пятна ну хоть худи было чёрное но всё-таки.
И ты собрала все силы в кулак и сказала Коле.
Т: Коль тут такое дело ты не мог бы мне помочь?
К: конечно зай, сделаю всё что ты попросишь я знаю как тебе сейчас плохо. Сказал Коля и поцеловал меня в лоб.
Т: я не знаю как тебе сказать. Ты меня засмеёшь!
К: что с чего ты взяла ?
Т: Ну для многих парней это прям «фу гадость «
К: что если тебе там изн@силовали я всё пойму.
Т: нет кот меня там не изн@силовали.
К: а что тогда?
Т: тут такое дело я встать с кровати даже не могу молчу про то что вообще куда-то могу дойти.
К: Не проблема, карета в виде моих рук в твоём распоряжении.
Т: спасибо большое но это ещё не всё.
К: что ещё искупать тебя не проблема или до туалета донести тоже. Я уж видел тебя голой.
Т: Что вымысле ? Когда ?
К: Вчера. Посмотри под худи там нечего нет. ( вымысле нижнего белья )
Т: Ты меня мыл вчера ?
К: да а что ?
Т: Ладно не чего проехали.
К: так с чем тебе ещё помочь говори не стесняйся!
Т: короче у меня сегодня эти дни начинаются ты не мог бы помочь надеть прокладку ?
К: Господи и это ты так боялась сказать ?
Т: ну да 🥺
К: Ти я тебе помогу не бойся. Пойдём я тебя отнесу в туалет. А кстати где твоё бельё лежит просто вчера не нашёл.
Он и не искал.
Т: вон в том комоде.
Коля подошёл к комоду и взял ну сами понели что.
К: Трусики зачёт!
Т:Коля блять! Ты их понюхай ещё!
К: Без проблем 😉
Т: Стой я же пошутила !
К: ну как хочешь ладно пошли в туалет.
Он подошёл к тебе и окуратно взял. Его рука оказалась на твоей 😺 и ты понимала что там нечего не было и изо этого смущалась. Вы перешли в ванную он посадил тебя на унитаз и спросил.
К: где прокладки лежат ?
Т: в той тумбочке в левом углу.
Коля достал одну прокладку и сел на колени перед тобой. Ты безумно смущалась но всё прошло хорошо ты объясняла как приклеивать прокладку а он все делал.
К: всё !
Т: Спасибо большое зай 🥺🥰
К: не за что.
Сказал коля и понёс тебя в комнату.
К: давай я суши закажу ?
Т: го!
Ты безумно хотела есть ну как бы тебя там голодом морили.
К: так какие закажем ?
Т: Классику можно.
К: ага кстати как ты там ела ?
Ты рассказала все Коле
К: бедняга так я ещё пиццы закажу
Т: да не надо!
К: не не надо а я заказываю ты не чего не ела там практически.
Коля заказал суши и пиццу.
Т: Коля у меня ещё одна просьба можешь меня переодеть пожалуйста🤗
К: Конечно!
Он одел тебе свою футболку и штаны спортивные уже твои ⬇️
________________________________
Сегодня постараюсь сделать три части! Да уже 12-я часть они только начали встречаться.
Сори если были ошибки 🤗
Всех лю ❤️🔥
