Я тебя не когда не придам!
Ты проснулась , поцеловала Колю и пошла в ванную. Ты сделала все ванные процедуры и пошла на кухню.
Ты приготовила это⬇️
Коля ещё не встал думала ты и пошла его будить. А он лежал с закрытыми глазами и думал о тебе.
Мысли Коли 💭
Какая же она у меня красивая ☺️ Ну и попка у неё вообще бомба! Самая лучшая!
Ты села рядом с ним и начала гладить по голове.
Т: Вставай через неможу !
К и Т: ахахахаахааха
Т: ладно зай вставай и пошли кушать!
Вы пошли на кухню и покушали. Весь день Коля был грустным потому что сегодня выходит на него разоблачение. Он боялся что все от него отвернутся! И больше всего боялся что отвернётся Ти! Он любил её больше жизни и готов был отдать все ради неё!
Коля сидел грустный и думал что он будет делать если от него отвернутся все.
Т: ты чего такой грустный зай?
К: нечего(((
Т: я же вижу что что-то случилось! Говори я в любой ситуации подержу тебя!
К: Я БОЮСЬ!
Т: Чего зай ?
К: то что все от меня отвернутся!
Т: не знаю как все но я от тебя некогда не отвернусь! Я тебя люблю очень очень сильно и некогда не придам!
Сказала ты и крепко обняла Колю. Коля обнял тебя в ответ и очень обрадовался что хоть кто-то точно будет с ним.
17:57
~~~~
Коля выключает стрим.
19:34
~~~~
Он закончил стрим.
Ты сразу побежала к нему и начала его успокаивать и подерживать!
Т: у тебя всё получается зай! Ты самый лучший! Ты докажешь им что ты гений!
К: спасибо большое за поддержку зай! Я тебя сильно люблю 😍
От Коли отвернулись практически все остались только: Ваня ( дипинс) Ваня ( золо) Алишер ( морген ) Даша ( Карейка ) Ну его ещё поддерживал Николай Соболев.
Ну и конечно же ты!
________________________________
Да я спустя 100 лет написала новую часть!
Сори хз почему то пропало вдохновление ещё и троица распалась честно уже 3 день реву. Я уже не знаю что писать но у меня есть пару идей. Если не сложно то можете покидать пару идей.
Да и сори что такая маленькая часть 🥺
Сори если были ошибки 🤗
Всех лю 💗🐰
