Экзамен
Прошло около двух недель после избиения Наруто, он многое для себя принял и обдумал все свои действия. Однако его дух только ещё сильнее окреп, в поисках силы он отправился на занятия в академию шиноби. Возле нее собралось очень много детей , но причину мальчик даже и не знал. Поинтересовавшись он подошел к Шикамару одному из не многих его знакомых. Вопрос Наруто его немного сбил с толку, ведь именно ради этого и многие пошли в академию.Конечно же чтобы сдать экзамен и получить повязку ниндзя, ведь это довольно значимое событие для многих.
-Наруто..Ты что забыл о проходящем экзамене?-спросил с ухмылкой Шикамару.Ответ не заставил себя ждать,хоть и был ложью,-нет конечно же!Ты что с ума сошёл?Да я и тренировался всю ночь, дабы усвоить свою технику..
Шикамару понял что к чему и не стал шутить по поводу успеваемости Наруто, повернувшись к друзьям они продолжили разговор. Опомнившись Наруто быстрым шагом направился к качелям.
-Как же выкрутиться, что сделать, АаАаАа даттебаё!
На происходящее большинство реагировали с издёвкой, но были и те кто посчитал это довольно смешным и милым.
Саске ждал своей очереди как ни с того ни с сего услышал странную фразу..
-АаАаАа даттебаё!
Он не сразу понял что это было, сидя на дереве он рассматривал Наруто и раздумывал.. «что ещё за даттебаё»
Сверху было очень хорошо видно каждую эмоцию, морщинку мальчика.Для Саске это не впервой, он считает Наруто довольно своенравным парнишкой, но это не мешает разглядеть его душу.
Несколько лет назад его собственный брат вырезал весь клан и даже не пожалел семью,лишь Саске удалось выжить. После этого он долго наблюдал за людьми и научился заглядывать к ним в душу,просчитывать их шаги на перед. Это помогало ему на уроках, но так же способность узнать будущее на 2-3 шага довольно опасна для врага.
А вот и настал экзамен, множество детей сильно нервничают но есть и те кто через чур уверен в себе,один из них Наруто.Он собирался выжать из себя все соки но только сдать экзамен, много думая он перенервничал и получил диарею..
Первый,второй,третий..уже почти все сдали осталось только около двух людей перед Наруто, все же нервы не выдерживают и он забывает о изначальном плане.
Сидя на качелях он решил сконцентрировать чакру только на 40% со всей силы (это предел до которого он смог достичь,но до 100 ему далеко) однако он и думать забыл об этом.Находясь перед экзаменаторами он не сумел сосредоточиться и сила оказалась намного меньше,отчего его клон появился но на вид был слабее ребёнка, и впрямом смысле слова сдулся как воздушный шарик, Ирука ожидал что то подобное но это показалось ему довольно смешным и не выдержав он посмеялся и потрепал голову Наруто.Четвёртый же нечего не сказав похлопал мальчика по плечу, возможно для поднятия духа ,ведь экзамен он не сдал..
Выбежав из академии Наруто был расстроен из за его результата,однако больше его расстроело то ,что дети собравшиеся в толпучку громко хохотали и обсуждали теневого клона созданного Наруто. Это сильно задело его ведь он мог сделать его лучше но из за нервов провалился. Лицо поникло,чувства смешались,непоннятные эмоции охватывают его.Однако его лицо резко переменилось, улыбнувшись он пошёл в сторону дома.Все были в шоке,что он только что сделал, лыба..Да такая что все зубы видно,многие на его месте заплакали бы.
Учиха стоявший за углом тоже ухмыльнулся, поняв что произошло.Видимо он нашел это забавным.Однако задать долгожданный вопрос он не успел.
POV Naruto
Хаа блин я не смог..не смог..Ничтожество,как же я собираюсь двигаться дальше. Нет!Это не я это не моя сила, я перенервичал так что я могу и лучше.Надо показать им я должен получить эту повязку, нужно доказать им мою силу ,блиин а ведь я так уверено говорил что готовился и что смогу,вот блин теперь стрёмно..
Чё вылупились?Они че смеются что ли..Вот отстой, опозорился на всю деревню.Ок, постараюсь все сделать!Настало время самого вкусного рамена..Хотя нет..Двойной порции рамена!Я так расстроен, думаю нужно подбодрить себя.
