18 страница28 ноября 2021, 18:48

.

Наруто только что вышел из здания где его держали, он думал об одной проблеме. Его разум затмила мысль о потерянных воспоминаниях. Когда его буквально вышвырнули из деревни как последнее дерьмо, обвинив в измене Конохи. Хотя он старался, он правда хотел спасти того бедолагу. Но чего люди ожидали от совсем еще ребенка, ему было лет 6-8? Уже и не вспомнить, хоть и было это года 2 назад, но обида была силой такой, которая будет искажать твои воспоминание и время. Время шло для Наруто слишком долго, он быстрее хотел стать выше званием и обучиться всем техникам,абсолютно.
Всё же ему что то мешает, после того как он покинул деревню и очнулся со шрамом на животе. Да и печать деформировалась.
После этих событий все стало иначе, хоть он и не хотел придавать этому большое значение. Он  стал чувствовать природу, то как колышет листья ветер, журчанье многочисленных ручейков.
И учеба стала даваться легче, стихия подчинилась ему очень легко. На этот раз он не тренировался до упаду, а начал чувствовать свои чакроканалы и разбираться в своих возможностях. Плохо было то, что он легко стал выходить из себя, гнев стал накапливаться большим комом. Всю эту ненависть и жестокость он показывал на тренировках с Хиданом. Тот в свою очередь был бессмертным, сколько бы царапин он не получил все равно оставался целым и невредимым.
Используя технику поклонения Джашину , Хидан издевался над Наруто. А Узумаки наслаждался, неужели он стал мазохистом. Нет, таким образом он успокаивал свой гнев, все те порезы и ссадины могли дать парню успокоение.Это психическая болезнь, делать больно себе дабы выплеснуть всё накопившееся. Это та самая точка невозврата, Наруто еще юн, ему даже 14 нет а он уже в таком состоянии и никто не думает что может произойти с ним, кроме одного...Человека за ширмой, того кто не показывается до самого финала.
За каждой жизнью человека приставлен свой хранитель,так думал Наруто еще в 5 лет.А что если за Наруто приставили не одного а двух,однако первый погиб уже очень давно. А другой сам дьявол,что же будет тогда?
Наруто уже добрался до места ночлега, там его команда уже спала. Парня сон не брал, он просто лежал,смотря в потолок. Сейчас это занятие было очень даже ничего, вся нагрузка на тело давала о себе знать. Возможно его сознание давно уже готово к борьбе, однако физически ор всё еще пацан лет 10-ти, точный возраст никто не знал, да и рассказывать не кому о себе. Так и прошел этот день, осталось только помолиться Джашину.. чтобы на следующий день выжить, да какой там выжить хах, хотя бы глаза утром открыть.

4 days later..
Наконец наступил тот день, финальный этап. По программе именно сегодня должны были проходить поединки 1 на 1 , выбирали участников при помощи жеребьевки. Твоим соперником мог оказаться любой, даже твой товарищ по команде .
Весь народ уже собрался , все только и ждут этого. Солнце бьет по голове словно рабочая кувалда, голова трещит просто по швам. Этот день явно был не из самых лучших, голоса людей разносились аж на расстоянии до 16 метров, хоть они и шептались. Пока Наруто ждал начала он уже успел здесь определить 3 топ темы для разговора: 1.Страшный парень из песка
2.Вернувшийся демон
3.Труп найденный вчера возле входа в Коноху
Да, Наруто уже знал об этом, преступника никто не видел и найти его просто нереально. Он даже тело не видел, если бы даже мельком смог разглядеть то хотя бы знал причину смерти и способ убийства. Это могло бы дать подсказку в каком направлении искать, ведь цель прибытия изначально была разобраться с неизвестными преследователями. Они посмели привлечь внимание Акацки.. Вообще психи, может даже обычные новички хоть и действуют очень даже аккуратно.Впрочем , если и скроются то проблем не будет. Четкого указания об уничтожении цели не было, значит и руки не придется марать, а это плюс к репутации Наруто. Хоть в родном месте он не будет славиться кровавыми делишками.

-Экзамен начнётся как только все участники соберутся на трибунах.
Все собрались?Хорошо. И так, правила таковы:
Бой идет один на один без вмешательства из вне, допускаются травмы серьёзного характера, убийство противника считается наказуемым. На остальное нет никаких ограничений, как вы ведете бой, с помощью оружия или же нет решать всё это вам.
После слов мужчины, табло стало крутиться, и первым кто начнёт бой были Гаара и Рок ли, оба были по своему сильны однако победа досталась Джинчурики. Впрочем было очень даже предсказуемым, после беседы с ним, тот стал более аккуратным и перестал тупо целиться в цель. Началась игра, как охотник с добычей .
Вторыми были Парни из дождя и листа, их Наруто не знал.
Прошло около 9 боёв и вот начался бой Наруто, против ниндзя звука.Было очевидно что по физической силе Наруто отстает, однако его техники были идеально отточены, доведены до идеального состояния и автомата. Все решилось в один момент, Наруто наскучило уже около 10 минут скакать из одного места в другое.. За долю секунды он смог достать из кармана лезвие ножа, пропитав его чакрой он стал невероятно опасным. Одним движением он разрезал сухожилие на ноге, все эти уязвимые и значимые места он изучил с Хиданом..очень даже подробно, буквально Наруто каждый раз резал Джашиниста ради учебы. Весело тогда было..но не в этом суть, правда в том, что Наруто еще такой малец но уже может с легкостью обездвижить соперника больше его по массе и возрасту.
Хоть эта правда и радовала, но не очень. Парень знал , что его предел еще не достигнут, нужно около 16 лет на то , чтобы полностью овладеть мастерством.
Даже 9 минут не прошло, как противник сдался сам. Победа была за блондином , да и оспаривать ее никто не хотел. Поднимаясь по лестнице вверх он заметил, что во время его боя не было Учихи Саске. Над этим он не стал много раздумывать, может вообще решил не смотреть на бой Наруто из-за того, что было в лесу. Это конечно не обидно, но немного похвастаться ему всё таки хотелось.
Следующими были незнакомые парни из других стран, они были как независимые участники экзамена. А это значит , что они не являлись представителями какой либо организации или клана, просто решили получить ранг повыше в другом месте.
Смое интересное для Наруто наступило именно сейчас,бой Гаары с Рок ли из листа. Парень он позитивный и целеустремлённый, но по мнению Наруто в нем нет потенциала. Даже техниками выше он не сможет овладеть, ему нет доступа к такой силе как у всех вот и развивает физическую. Рассуждал он конечно сначала так, но все изменилось в одно мгновение..
Чернобровый показал свою волю к победе, он был избит и в полусознании решил продолжить свою битву. Смотря на это появляется желание не сдаваться и идти к свету, своими стараниями он достиг высокого уровня.. Ведь если бы бой не остановили и оставили победу за джинчурики однохвостого, Гаара бы проиграл или же просто сорвался с цепи.
Именно от таких людей как Рок ли веет добротой и уверенностью, как только увидишь его движения можно сразу сказать , что они идеальны.. Без лишних шагов или качков, он отточил все до идеального состояния, именно это называют мастерством.
Прошло немного времени как Чернобровика забрали в медецинский пункт, наступила очередь боя Саске и незнакомца из звука. Это сражение ждали многие, сам Учиха Саске последний выживший из клана. От этого даже кровь в жилах бурлит.
Прошло около минуты после объявления, его соперник уже готов а вот Учихи не было. 6 минут..10.. Победу уже хотели отдать ниндзя звука как появился Саске, на первый взгляд он был тот же. Но его аура очень тревожила..

18 страница28 ноября 2021, 18:48