1 страница22 июля 2022, 03:05

1 часть

Два ребенка сейчас гуляли по улице. Если на них посмотреть то можно сказать что им 6 лет. Но на самом деле одному из них 6 лет, а второму 7 лет. На улице сейчас было темно. Где-то десять часов вечера. На улице никого не было. Шел снег. Да сейчас зима, а это был первый снег. Вот они уже подходят к магазину. Да эти дети пошли в магазин в такое время. Они смогли бы за себя постоять и им не было страшно. Как только дети почти подошли к магазину то услышали как маленький ребенок кричит. Кричал он что-то по типу "НА ПОМОЩЬ" и потом послышался удар. Как будто этого мальчика только что ударили, да так сильно что дети услышали это очень отчётливо. Они сразу побежали туда. Откуда доносился звук. Чем ближе они подбегали тем отчётливей они слышали всплихи и то как какой-то взрослое чмо говорил "прекращай ныть. Бесишь". Так же были слышны несколько ударов. Но уже немного тихие они были. Вот дети уже стоят напротив того самого взрослого и ребенка. На вид ребенку лет 6. Младший набросился на того взрослого. Пока старший искал чем бы ему дарить того. Найдя камень он крикнул

??: Риндо. Налево

Младший отошёл в право, пока сам дядька уже собирался идти в лево. Но сделав один шаг в его бошку прилетел камень. Риндо улыбался, как и сам старший. Взрослый отключился и стал истекать кровью. Риндо подошёл к мальчику. Тот плакал и очень боялся. Младший протянул ребенку руку, но тот её откинул. Ударил по ней, думаю что это всё ещё тот дядька. Старший снял с себя кофту и подойдя к двум он отдал кофту своему брату и тот стал её держать и смотреть на то что делает его брат. Он просто обнял мальчика. Тогда мальчик поднял голову и по его глазам было видно что он очень удивлен и напуган. Но увидев только двух детей он обрадовался, хотя не понимал почему, ведь тот дядька может и их тоже изнасиловать. Но потом он посмотрел и увидел что за спиной младшего лежал тот самый дядька и истекал кровью. Тогда он обнял того ребенка который обнял его. На ребенке ничего не было. Они пришли как раз во время. Ещё бы чуть-чуть и тогда мальчик лешился бы девственности. После пяти минут объятий Ран отпустил мальчика и протянул руку Риндо. Тот сразу все понял и отдал кофту. Он одел её на мальчика. Тот даже не сопротивлялся. Как только футболка была одета, то мальчик опять прижался к Рану и начал что-то бубнить. Мальчики смогли разобрать только "не оставляйте меня..страшно..прошу..возьмите меня..". Ран посмотрел на Риндо и тот кивнул давая понять что он не против. Тогда Ран поднял мальчика на руки и они пошли к магазину. Все же им надо купить то зачем они выходили на улицу. Дойдя до магазина то они остановились. Мальчика они поставили на землю и стали говорить с кем его оставить

Ран: с кем оставим его?

Риндо: я могу пока постоять с ним

Ран: Окей. Я мигом

Риндо: угу

Ран убежал в магазин. Мальчик же посмотрел на Риндо и подойдя к тому ближе то обнял его. Этими объятиями он хотел поблагодарить парня за спасение. Сейчас мальчику было сложно говорить. Но взяв волю в кулак он попытался что-то сказать

??: С..пасибо, что сп-спасли меня

Риндо на это только положил руку на голову парня и потрепал её. Этими действиями он говорил "не за что". Они стояли так несколько секунд, пока из магазина не вышел Ран. Он увидел эту картину и немного улыбнулся. Подойдя поближе он показал что купил все что надо было, а именно хлеб, яйца, клубнику, молоко, шоколадку и чай. Все было в пакете. Как только Риндо заметил Рана, то сразу же посмотрел на пакет. Там было все что надо и поэтому младший брат взял мальчика за руку и они отправились домой. Дом у них был двухэтажный. Все же они же из богатой семьи. Вы спросите как отреагируют родители на мальчика, а никак. Они даже не будут знать что он живёт в их доме. Ведь родители сейчас переехали в другой город и приезжают раз в три месяца и то могут приехать только на один день. Вот зайдя домой мальчик очень удивился. Дом был шикарным и очень богатым. Было везде очень красиво. Он не отпускал руку Риндо и просто побежал по всему дому, так же «тащя» за собой и младшего. Ран с этого только немного посмеялся. Вот через пять минут беготни, мальчик успокоился. Только сейчас он понял что «тащил» за собой Риндо и поэтому опустил голову в низ

??: Прости...

Риндо: ничего. Лучше пошли в ванную. Тебе надо помыться

??: Хорошо

Как только они пришли в ванную то увидели что Ран уже наливает воду. Видим для мальчика. Как только она уже налилась то они стали снимать кофту с мальчика. Кофта была снята и мальчик залез в ванную. Там было приятно. Хотя раны и синяки немного болели. Ран поставил шампунь для волос, гель для тела и мачалку рядом с парнем. Мальчик посмотрел на все это, а потом на того кто это положил. Тот улыбался искренней улыбкой. Риндо же не было. Мальчик стал глазами бегать по ванной и искать его. Это заметил и сам Ран и поэтому стал говорить

Ран: Ты ведь Риндо ищешь? - на это мальчик кивнул - Он ушёл чтобы поискать тебе вещи. Скоро придёт. Тебя как зовут?

??: Та..такемичи

Мальчик невино улыбнулся. Ран же просто открыл шампунь для волос. После чего сказал мальчику чтобы тот намочил волосы, а именно чтобы он опустил голову в низ. Так парень и сделал. После чего Ран выдавил немного шампуня себя на руку. Положил руку на волосы парня. После положил вторую и стал мыть волосы парня. Точнее намыливать. От таких действий парень невольно закрыл глаза. Это заметил Ран и улыбнулся. Все же ему очень понравился этот мальчик, хотя знает его несколько минут. Тут зашёл Риндо с вещами и заметил такую картину. Такемичи лежит в ванной облокотившись на спинку. Голову откинул назад, а сзади сиди на корточках его брат и моет ему голову. Это выглядело мило. Тут Ран заметил Риндо

Ран: включи шланг. Руки от геля смою и ему голову надо помыть

Перестав «массировать» голову парню он протянул руки и чтобы его брат смыл с них шампунь. Долго ждать не пришлось. Ведь Риндо почти сразу же смыл шампунь с рук. Тогда Ран попросил ещё немного ниже наклеить голову и не открывать глаза. Парень так и сделал. Вдруг он почувствовал что его волосы моют, а точнее смывают шампунь. Тогда он зажмурил глаза. Это увидели братья, но ничего говорить не стали. Вымов голову парню они принялись за тело. Вот спустя десять минут Такемичи уже был помыт. Так же на Такемичи сейчас была одежда Риндо. А именно футболка и шорты. Как только мальчика вышли из ванной, то они отправились на кухню. Точнее Ран и Риндо пошли на кухню, а Такемичи просто шел за ними как хвостик

Ран: Такемичи ты покушать хочешь?

Мичи: да..

Риндо: так тебя зовут Такемичи. Красивое имя)

Мичи: спасибо

Как только они пришли на кухню то Мичи посадили за стол и сказали чтобы тот подождал немного. Он сидел на месте, как и сказали Ран и Риндо. Сами же мальчики открыли холодильник и достали от туда яйца, молоко, клубнику и йогурт. Так же Риндо взял маленькую столовую ложечку. Он положил её возле Мичи, а так же рядом положил йогурт. Такемичи открыл его и стал кушать. Так же он смотрел за братьями. Те решили пожарить яичницу. Так же пока Ран жарил яйца(♪♪♪), Риндо решил сделать коктейль. Достал из ящиков блендер и воткнув его в розетку. Стал туда кидать клубнику и наливать немного молока. Через пару минут на столе рядом с Такемичи стоял коктейль и яичница. Парень стал кушать. Мичи сейчас очень сильно хотел кушать. Ведь он поел только утром, а точнее в четыре часа утра. Именно в это время его мама и отчим заснули. С семьёй у него проблемы. Но сейчас не об этом. Братья просто смотрели как кушает Мичи. От такого парень начал немного нервничать. Было заметно что сейчас он нервничает

Риндо: Такемичи

Мичи: м?

Риндо: ты будешь один спать или с кем-то из нас?

Ран: да, мне тоже интересно

Тут Мичи начал думать. Нет, он не собирался один спать. Но все же если он выберет одного из братьев, то другой обидеться. Хотя Мичи самому было не легко выбирать. После нескольких секунд раздумий, парень улыбнулся и взял за руку Риндо. Ран немного погруснел, но не подал вида. После он взял за руку Рана и тогда они были в шоке. В уме у обоих было "он хочет с нами обоими спать?". Нет они были не против

Мичи: я буду с вами двумя спать)

^ Ребята у них тут только братская любовь ^

Ран: хорошо)

Риндо: я не против

Мичи отпустил руки братьев и стал пить свой коктейль. Допив его то они ушли с кухни. Решили они пойти уже спать. Ведь время позднее. Легли они на кровать. Ран лежал ближе к двери, ближе к окну спал Риндо, а посередине лежал Мичи. Риндо хлопнул два раза в ладоши и свет во всём доме погас. Такемичи почти сразу заснул, а братья заснули только спустя 10-15 минут. Все же они не привыкли ещё спать в троем

1 страница22 июля 2022, 03:05