Глава первая
Привет, я Саша, у меня есть подруга Катя, с которой мы очень долго дружим, но пару лет назад произошла одна история..
Сейчас нам обоим по 16 лет, а это произошло когда нам было по 13 лет, тогда мы уже чувствовали себя взрослыми, нет, мы не курили, не пили, и ничего подобного, просто мы себя так вели, не знаю как это объяснить, просто, мы так себя чувствовали.
Во общем, мы с Катькой переписывались один год, но потом, она перестала выходить в сеть, и перестала ходить в школу, и даже когда я звонила ее маме, то она говорила что у нее нет никакой дочери. Однажды, когда я заходила в подьезд, то я увидела на первом этаже, фото Кати, было написано, что она пропала, и разыскивается. И тут, я чувствую, как будто бы, у меня за спиной стоит кто то, и что то шепчит мне на ухо, мне стало очень страшно, и я очень сильно закричала, и побежала наверх, так быстро что есть сил, я так добежала до третьего этажа, хотя живу на девятом👍🗿
В итоге я решила вызвать лифт, и знаете чо? А ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ)))))) в итоге я напуганная и уставшая поперлась на девятый этаж, мне уже было как то посрать кто и что мне там шептали на ухо, мне нужно было добраться до квартиры. Захожу в квартиру, преодеваюсь, ложусь на кровать, смотрю тик токи, и тут, мне приходит сообщение, от Кати.. Я ОБОСРАЛАСЬ И ОБРАДОВАЛАСЬ ОДНОВРЕМЕННО, пишет она значит
-Привет
Пишет Катя
-Привет..
Пишу я
-Ты где?
Пишет Катя
-Я дома, я ты где? Ты несколько недель на связь не выходила..
Пишу я
И тут она начинает меня игнорить, КАК КРУТО)))))) в итоге я забила на нее
Прошла неделя, она так и не ответила, я также продолжала писать и звонить ее маме, говорит что ее дочь писала мне, а она продолжает мне говорить, то что у нее нет никакой дочери, и то что я ее уже задолбала своими звонками))))))
Я прихожу в школу на следующий день, а ее так и нет, я решила спросить у всех одноклассников которые как то контактировали с Катей, не видели ли они ее.. Я СПРОСИЛА У ВСЕХ, А НИКТО ЕЕ НЕ ВИДЕЛ, но они хотя бы не говорят то что они ее не знают..
Через три недели, я уже сама про нее забыла, но тут, она мне ответила)))))
🌚🔫
-Уже в полиции
Пишет Катя
-В смысле в полиции?
Пишу я
-В прямом
Пишет она
-Диктуй адрес
Пишу я
(Да я решила приехать к ней)
Первая глава закончена, ждите вторую)))))
