5: Отношения наладились
Мицуки уже не могла терпеть нытья и ора сына, поэтому она выгнала его погулять, подышать свежим воздухом.
- Блядская старуха! И куда мне идти? Стоя на пороге своего дома, он прокричал.
Потупив немного в землю он отправился в ближайший парк.
---
Шото тоже времени не терял и тоже пошёл прогуляться в парк.
---
Бакуго, прийдя в парк, сел на лавочку и скорчил страшную гриммасу. Люди обходили эту лавочку стороной...
А Тодороки, прийдя в парк, решил прогуляться. Намотав пару кругов, он свернул не туда и набрёл на лавочку с Бакуго.
- Бакуго? Спросил Шото, стоя перед своим возлюбленный.
- Двумордый? Что ты здесь забыл, ты следил за мной? Встав с лавочки, Кацуки схватил Тодороки за воротник и притянул к своему лицу.
Кацуки был зол, он смотрел на него оскалив зубы.
- У тебя паранойя... я не следил за тобой, я тоже пришёл прогуляться. И отпксти меня, пожалуйста.
Шото пытался сосредоточиться на чем-то другом, он покраснел до кончиков ушей, ведь их носы практически сопрекоснулись. - Ну, раз мы оба здесь, может погуляемся?
- Ладно, но это первый и последний раз. Бакуго отпустил Шото и они направились к центру парка, к фонтану.
Дойдя до него, Тодороки купил вату в ближайшем ларьке.
- Будешь? Подойдя к Бакуго предложил ему вату Шото.
- Нет.
- Ну, как хочешь. И они подошли к фонтану ближе.
Когда они подошли ближе, они сели на бордюр фаньана(на самом деле я хз, как это называется, пусть будет бордюр фантана) , Тодороки начал разговор:
- Красивая вода. Откусывая небольшой кусок ваты, который моментально растаял у него во рту, продолжил он: - Тебе нравится?
- А? Ну, да, красивая.
- Хихи, а как тебе прогулка? Шото продолжал задовать вопросы взрывчатому.
- Э, ты чё пристал? Слегка раздроженным голосом возмутился Бакуго.
- Но я поговорить хочу, тебе сложно? Такое ощущение, что Шото сейчас заплачет.
- Поговорить он хочет, а по ебалу не хочешь? Бакуго снова приблизился к Тодороки.
- Бакуго, отойди чуть- чуть.. Шото покраснел.
В уголках его глаз заблестали слезинки. Кацуки заметил их и слегка убавил тон.
- Эй, ты чего ноешь сразу? Бакуго опустил свой взгляд и, забрав у Тодороки вату, продолжил: - баба что ли? Он улыбнулся.
- А ты.. Я.. Я не плачу, просто ты слишком.. Потупив немного в одну точку, Тодороки тихо, но выдавил из себя эти слова: - Сложный? Шото ожидал более бурной реакции Бакуго.
- Я не сложный, это ты странный, сначала признаёшся в любви, а потом не приходишь в школу!
- Я испугался твоей реакции, я побоялся смотреть тебе в глаза после вчерашнего...
- Тц, ты всегда такой трус? " прямо, как и я" - пронеслось в голове Кацуки. Бакуго встал с бордюра фонтана и направился к выходу из парка: - Увидимся в школе, двумордый! И удаляясь от гетерохрома, Кацуки помохол Шото на прощание.
---
Уже в школе. Они ничего не сказали Урараке и Мидории о прогулке в парке. Тодороки сказал, что ему стало плохо, а Бакуго, как обычно наорал на Мидорию. Но посылать не стал, просто сказал ему отвалить от него, что бы не лез.
Во время обеда Бакуго пил сок, а Шото стоял рядом и они вполне дружелюбно о чем-то болтали.
- Э, Урарака - сан, а разве это не Шо-чан и Кацчан? Проходя мимо той парочки спросил Мидория у Очако.
- А, и правда, но почему они так мило говорят вместе?
* У Шото и Кацуки*
- Эй, Шото, а ты ведь можешь быть нормальным парнем. Слегка нахмуревшись сказал Бакуго, но не со злобой, а скорее насмешливо, он продолжил: - Не краснеешь по любому поводу, не заикаешься, не говоришь тупых слов по типу "Я люблю тебя" и т. д.
- хех, я думаю ты сейчас разозлился, но я правда люблю тебя, ты для меня дороже всего, ты красивый, умный, милый и просто потому что ты - это ты. На лице Тодороки расползлась нелепая улыбка и он снова покраснел.
Кацуки тоже залился краской, его лицо застыл и будто задовало кучу вопросов: "как?" "что?" "почему?" "это шутка?" "он это серьёзно?".
- Слушай, а можно у тебя кое-что спросить? Бакуго опустил голову.
- Да.
- А какие ощущения ты испытываешь, когда говоришь такое?
-----------------------------------------------------------
Автор: Не кидайте тапки, я вернулся. 😌 Наконец-то я дописала эту главу. Это всё моя матушка лень! Простите.. Сейчас лето настало, думаю вы и без меня это заметили, хотя у кого как, у меня холод и дождь, а не солнце и тепло😧😧, ну, я просто не знаю куда податься то рисую, то пишу, то играю, то просто страдаю ерундой, ещё и английский подтягиваю. И если у меня получится его адекватно выучить, то я буду писать фф на английском ещё, ну нравится мне этот язык, а выучить никак не могу😫.
Ладно, наверное надо попращатся, надеюсь на следующей неделе будет новая глава, пока-пока👋😘😘
