9 страница16 августа 2019, 14:45

8;02: Признание.

   Кацуки проснулся около часа ночи.

— Блядь, надеюсь эта малявка не спит ещё. - Бакуго схватил телефон и начал писать.

  Б. - Эй, задрот, у тебя же есть номер половинчатого?
  М. - Привет, Кацчан, да, есть, а что?
  Б. - Не твоё дело, просто кинь его мне.
  М. - Хорошо-хорошо, не думал, что первые шаги будет делать Кацчан. 😄
  Б. - Какие шаги? Давай быстрее!! И вообще не твоё дело!
  М. - Хаха, ладно, вот XXXXXXX.
  М. - Приятно поговорить. 👍
  
   Бакуго сразу же заблокировал Изуку, чтобы не писал.

— Хм.. , про свидание писать ему сейчас или потом? - Кацуки взволнован.

Утро

   Шото мирно спал в своей постели, как вдруг раздался, режущий уши, звонок телефона.
   - неизвестный номер.

— Кто это? Не понимал Шо-чан. - Алло? - сонным голосом произнёс Тодороки.

— Алло, эй, половинчатый, приходи ко мне сегодня. *Сбросил вызов*

— Что? Это был Бакуго, но откуда у него мой номер? - Тодороки всё ещё ничего не понимал.
*Сообщение*

   - В 13:40, чтобы не опоздал, а-то убью!

— Чего это он? - с непонимание продолжал сидеть Шо.

"13:34"

   Шо впринцепе понимал зачем Баку его позвал, поэтому принарядился.

— Приве, не опоздал? - сердце Тодороки готово было выпрыгнуть от волнения.
— Здоров, не-а. - Бакуго был весь красный.
   Когда Тодороки подошёл к Баку ближе, Кацчан притянул его за ворот к себе и поцеловал его в щёчку ~ (Даже я этого ждал 😏)

— Б-Бакуго? - Шото стоял весь красный, как помидор.
— Что встал, пошли. - От смущения, Бакуго пошёл вперёд.
   Шо-чан послушал Бакуго и они пошли в кино, фильм был достаточно популярный, поэтому Бакуго и выбрал его. На протяжении всего фильма Шото пытался взять Кацчана за руку, но ничего не вышло. Зато практически в конце, когда Шо сдался от своих попыток, хоть как-то контактировать с Кацу, Бакуго резко подскочил к нему и, отодвинув прядь волос, поставил засос. Тодороки было и приятно от того, что Бакуго делает это и он был зол, то что Кацу никак на протяжении фильма не контактировал с ним, а под конец такое.
   Но вышли они оба довольные, Кацуки вспомнил, что весь фильм Шото пытался взять его за руку. И поэтому Кацу сначала легонько коснулся тыльной стороной ладони, а затем указательным пальцем взял Шо за мизинец. Гетерохром посмотрел на любимого, а тот опустил голову и был весь красный, это заставило Шо улыбнуться.

   Затем они направились в парк, как взялись в кино за пальцы, как маленькие дети, так и шли, зато Кацуки больше не смущался. Но они не знали, что за ними следили Мидория и Урарака. Они просто проходили мимо и наткнулись на эту парочку, а затем решили за ними проследить.
   Первым делом Шото купил мороженое, Кацуки и себе. Они шли по тропинке между деревьев, Шо что-то рассказывал, а Кацу слушал его не перебивая.

— Эм.. Бакуго, а зачем ты позвал меня на свидание? - Этот вопрос заставил Кацуки вздрогнуть.
— Ну... - Кацки никак не мог подобрать слова для ответа. - Я скажу, но не сейчас.
— Хорошо, я подожду. - Тодороки посильнее сжал палец Баку.
   Урарака чуть не улетела в стратосферу от милоты, но Деку её удержал.

   После прогулки они отправились в ближайший ресторан. Тодороки настоял на том, что платить будет он, Кацуки был зол, то что он так тупо согласился:

Минутами ранее*

— Бакуго, платить буду я. - Холодно обратился он к Бакуго.
— Нет, ведь это я пригласил тебя, значит платить буду я! - Отнекивался тот.
— Нет, я заплачу. - Уже с улыбкой сказал Шо.
— Нет!
— Да.
— Не-ет!
— Да.
— НЕТ!
— Нет.
— ДА! ой.. - Шото его подловил.
— Ну вот и славно, я плачу. - Уже улыбаясь Шо взял его за руку и они сели за стол.

Сейчас*

   Бакуго заказал лапшу с острым соусом, а Тодороки собу. Уже Кацуки что-то рассказывал, он мило улыбался.

— Бакуго, я так давно хотел увидеть твою улыбку. - Спокойным голосом и с мягкой улыбкой, произне Шо.
   Кацуки покраснел от такого комплимента, а Тодороки рассмеялся от реакции Кацуки.

— Я люблю тебя, Бакуго. - Шото улыбнулся.
— А-ага.. - Смущающе пробубнил Кацчан, закрывая лицо рукой.

---

   Они уже шли домой, а точнее Тодороки провожал Кацу. А Мидория и Урарака всё ещё следили за ними.

— Бакуго, спасибо за свидание. - Тодороки медленно подошёл и обнял Кацуки.
— Если у тебя опять встанет, я его тебе оторву.,, - Проворчал Кацуки.
— Ч-что? Так ты почувствовал тогда?! - Шото отстранил я и держал Кацу за плечи. - прости... А почему ты тогда так быстро ушёл? - Наши сталкеры не понимали о чем они говорят.
— Ну.. Кхем..,, - Повисла неловкая тишина.
— Всё ясно, ты тоже был тогда возбужден.. - Сталкеры-яойщики были слегка в шоке, было видно, что они многое пропустили.
— Э-это всё твоя вина! - возмутился Баку. - ты обнял меня, было так приятно внизу, когда ты ,обнимая, нажимал на живот, твоё тёплое дыхание у шеи и что-то упиралось мне в спину, под "что-то " я имею ввиду твой вставший член. Я просто не мог не обращать внимание на это!
— Ты мог и не соглашаться.
— Я не мог тебе отказать.. - было слышно, что Баку сейчас заплачет, но он пытался выглядеть грозно.
— Это ещё почему?
— Потому что это ты!! - Он был слишком смущен.
— Это не ответ. - Тодороки наклонился к раскросневшемуся лицу Баку и нежно поцеловал его в губы, держа любимого за плечи, чтобы он не упал. Затем он отстранился и начал облизывать его губы. Бакуго застонал:

— А-ах.. Ммм....

Мидория и Урарака потихоньку сва~ливают))

   Шото отстранился от ласк.
— Ты чего?
   Маленькие капельки стали выступать на уголках глаз Бакуго.
— Я люблю тебя, Тодороки. - Похоже Кацуки сдался и поддался чувствам.
— Я тоже люблю тебя, Бакуго. - Они слились в страстный поцелуй.

__________________
Автор: Простите, получилось маловато, я думала будет больше, может это наверное из-за того, что я разделила главу, хотя хз.
   Вообщем, целу всех😘😘😘😘😘❤️❤️❤️, удачно отдохнуть на выходных, ведь я не знаю когда будет следующая глава.. Там уже точно будут поебушки😏😏😏
   Пока! 👋

  

9 страница16 августа 2019, 14:45