???..
???-Нравиться клубничка? ХОЧЕШЬ ЕЩЁ?)
Космо-КТО ЭТО!?
???-Узнаешь))
*Космо кто то ударил по голове сзади*
Космо-Ай.. Я.. Чёрт..
*Космо потерял сознание*
*°Позже°*
Космо-Г.. Где я.?
*Космо огляделся и пока что никого не увидел, он попытался подвигаться, но не смог
Он был привязан к дереву*
Космо-Кто меня связал!? Что здесь происходит!?
*Из за угла вышел... Твистед Спраут..?*
Космо-Что? Спраут!? Почему ты..
Т. Спраут-Я не твой Спраут, я не он)
Космо-Но ты выглядишь..
Т. Спраут-Потому что я Твистед Спраут, а не просто Спраут))
Космо-И чего ты хочешь..?
Т. Спраут-Я хочу сделать тебя таким же как я) Я не так давно начал за тобой следить, но уже смог влюбиться в тебя..Да и ты нам нужен, а то наш твистик куда то пропал..
Космо-Я не хочу быть твистедом!
Т. Спраут-Хаха, тебя никто не спрашивал))
Космо-...
*У норм Спраута*
Спраут-Хмм, где же Космо? Где ж он ходит? Он обычно ходит быстро.. Пойду ка я за ним
Спраут вышел за Космиком и не найдя его пошел в лес..
Спраут-Хмм, где же Космо? Я начинаю волноваться..
Спраут заметил 2 силуэта вдалеке
Спраут-Твистеды-тут это правда?Не думал.. СТОП, ТАМ КОСМО!?
Спраут прибежал к Космо и отвлёк Т.Спраута
Спраут-ЭЙ! А НУ НЕ ТРОГАЙ ЕГО!
Т. Спраут-ХАХАХ, КТО ЭТ.. ТЫ? Ах ты.. Я ТЕБЯ ЩАС..!
*Спраут отбежал со своим твистом и обернув круг помог Космо*
Космо-Спасибо!
Спраут-ДА НЕ ЗА ЧТО! А теперь бежим!
Они прибежали обратно в отель
Спраут-Космо! Как ты туда вообще попал!?
Космо-Я шёл из магазина и меня кто то схватил сзади и оказалось это он..
Спраут-Ох.. Ладно иди в комнату, я потом приду..
Космо-А ты сам справишься?
Спраут-Да, конечно)
Космо-Ну ладно..
Перед тем что бы уйти Спраут поцеловал Космо в лобик
_____________
Ну и конец)) После 00:00 ночи будет и прода наверное(тогда какие то 18+ мысли появляются, пхпх)))
Короч вот глава)
Слов:325 слов
