глава 5
Все подключились к ДС и зашли на сервер амонга и ты тоже зашла
Как только ты зашла эд тебя сразу представил подписчикам
Эд: ребята, это "ник придумайте сами" она на испытательном сроке в нп. Прошу любить и жаловать
Эд: кстати, ещё забыл сказать что сегодня мы собираем ПОСЛЕДНИЙ сбор на ремонт дачи. Да, она уже готова (кто не знает, Эд собирал на ремонт дачи на стримах)
Эд: и все нп которые смогут они переедут на дачу, места там много, всем хватит
Чат и нп: урааааа, наконец то
*Короче вы провели стрим, все было хорошо. Лицо ты не показывала*
Эд: ну что т/иш, устала? Может пойдешь отдыхать?
Ты: да, очень устала. А можно вопрос, что за дача и всмысле туда все переедут?
Эд: у меня за городом строится дача, точнее уже достроилась, и нп и мы с тобой туда переедем после завтра. В эту квартиру мы тоже будем возвращаться
Ты: ого, даже не знаю что сказать. Ну ладно, я спать.
Эд: спокойной ночи
Ты сделала всю вечернюю рутину и пошла спать
*Следующий день*
9:23
ты проснулась, умылась и пошла на кухню где уже Эд накладывал завтрак.
Эд: ооо, проснулась! А я сырники приготовил.
Вы позавтракали и пошли записывать видио
17:48
Вы закончили запись
Эд: т/и, иди собирай вещи, завтра мы выезжаем в 8:30
Ты: хорошо)
Ты собрала все нужные вещи в чемодан
21:13
Ты немного просидела в телефоне и легла спать, так как завтра рано вставать
Утро 7:00
Твой будильник прозвенел и ты проснулась, сделала утреннюю рутину и пошла на кухню
Как только ты вышла, Эд тоже проснулся и пришел к тебе
Эд: доброе утро т/иш, времени у нас не очень много так что давай просто бутербродами позавтракаем?
Ты: я не против
Ты приготовила бутерброды и вы позавтракали и пошли собираться
Ты оделась и накрасилась
8:15
Эд: т/и мы выйдем пораньше так как нужно купить еды, так что обувайся и выходим
Вы вышли из дома, и рядом с вами был магазин в котором вы закупились вкусняшками и едой.
Вы сложили все в багажник и выехали
Через 2,5 часов вы приехали
_________________________________
350 слов
Сегодня прям маленькая глава потому что я заебалась
!я решила что этот фф будет без картинок потому что они у меня лагают и мне лень их вставлять!
Кстати в 6 или 7 главе начнется жесткое стекло так что готовьтесь
