8 страница16 марта 2025, 04:34

глава 7

Эд: т/иии очнись пожалуйста

Ты потихоньку начала открывать глаза
Эд это увидел и понес тебя в дом, он положил тебя на кровать, налил стакан воды и вытащил таблетки.

Эд: т/иш ну как ты? Что случилось? Почему ты лежала там? Сколько ты там пролежала?
Ты: (дрожащим голосом) да просто погулять вышла, потом села на скамейку а дальше не помню

Ты решила не сдавать Никиту так как понимала что Эд его будет ругать из-за тебя а возможно и выгонит с команды

Эд:ладно, допустим верю. Вот тебе таблетка и вода, пей.
Ты начала тянуться за стаканом но вдруг вспомнила про порезы на запястьях и быстро отдернула руки.
В этот момент чпуньк пришел в зал посмотреть телевизор но на вас он не обращал внимания.

Эд: ты чего руки так дернула? Ну-ка дай ка их сюда. С подозрением сказал парень

Ты не хотела показывать руки но надо. Ты начала медленно вытаскивать дрожащие руки из за спины в сторону перца
Эд взял твои руки и повернул их запястьями вверх. Он осторожно поднял рукава и ужа ужаснулся

Эд: о Господи, т/и, зачем? Ты в курсе что ты так можешь убить себя?
Ты начала плакать.
Эд: отдавай лезвия, или то чем ты режишься
Так как Никита сидел в этой комнате он все слышал и сразу понял что ты сделала

М/? - чьи то мысли

М/ч: она что, режиться? Из-за меня? Может я и вправду поступил как идиот? Выгнал ее.......так, стоп, Никита, угомонить. Переживет, похуй

___________________________________________
250 слов
Простите что части выходят редко. У меня нет мотивации писать этот фф. Если это все таки кто-то читает то напишите хоть точку в комментарии. Кстати я наверное буду маленькие части писать

8 страница16 марта 2025, 04:34