не глава, но мне нужно выговориться
И так, дорогие мои,я получаю столько хейта насчёт этой истории, которую я пишу, конечно,есть и люди, которые поддерживают меня, но все же..
Все хотят фанфики про то, чтобы Даня был с Лиззкой. Я просто не могу их шипперить, ибо они хорошие друзья, а так же они терпеть не могут шипперов, и я их понимаю, потому что это пиздец какой-то.
Но когда люди в комментариях пишут "что за хуйня? Где Лиза?", или же "хотите почитать где Лиза с Даней, переходите ко мне... и бла, бла, бла". У меня от таких людей опускаются руки, а писать мне и вовсе не хочется, я вообще хочу удалить историю. Знаю, что всем пофиг, но мне нужно выговориться, мне нужно это.
Просто я хочу, чтобы все относились к этому с добром, а не с одним негативном.
Будьте добрее, мои хорошие, и все будет отлично 😇
P.s. Немного грустненькая Алиса😿
