11 страница7 января 2018, 06:04

10 Глава. Это долгое скоро

Ранее утро, примерно пять часов. По стеклу скатываются капельки дождя, заставляя поморщиться на это. В комнате прохладно и ощущается запах влажности или даже сырости.
Этой ночью я спала с Даней. Просто спала, ничего большего. Как же было приятно ощущать запах его парфюма вперемешку с запахом дыма сигарет, а так же нотка мяты, которая присутствует везде. Я до сих пор не верю, что мы вместе, что теперь я могу трогать его рыжие пряди волос, пропуская их через свои тонкие пальцы. Я же мечтала об этом. И сейчас он рядом. Мило сопит в подушку. Возможно, вам покажется это розовой ванилькой, ведь Даня кажется не таким. На видео, которые он выкладывает он отвязный долбоеб, довольно смешной, но вы уверены, что так же и за камерой? Конечно, он все так же шутит, придумывает всякую ерунду, но а так же он очень серьёзный человек, немного романтичный, как бы абсурдно это не звучало. Многие и на стримах замечали, что он очень добрый и заботливый, когда рассказывал какие-то истории. Я просто наткнулась на перезаливы стрима, и да, нотки доброты и чувственности проскакивают через стену сарказма. Кажется, меня тянет на философию с утра.
Я просто лежала и смотрела на него. От скуки я считала его веснушки. Но всю идиллию испортил будильник. Я вроде не ставила, значит Даня.. а ему зачем? Куда это он собрался.
-Ебать, как я заебался..-протянул тихо Даня, потирая ладошками глаза. Мерзкая мелодия по-прежнему звучала на весь дом. Потом он перевернулся на другой бок к тумбе и выключил её.
-Доброе утро - весело пролепетала я, обнимая его со спины.
-Доброе... а ты чего не спишь? Я разбудил?- поворачиваясь ко мне, и смотря прямо в глаза спросил Даня.
-Нет, не разбудил, я уже давно проснулась.
Даня ничего не ответил, только лишь прикрыл глаза. Он, наверное, ещё поспать решил, но мне хотелось узнать, зачем он ставил будильник, ещё и так рано.
-Дань?
-Мм- сонно в подушку промычал Кашин.
-Ты зачем так рано будильник поставил? На половину шестого утра аж.
-Аа, точно...- он перевернулся и лег на спину, все так же растирая глаза- Я забыл тебе сказать. Мне в Москву надо. На съёмки и по делам кое-каким.
Я тяжело вздохнула. И вот он опять бросает меня. Одну.
-Надолго?
-Чуть меньше недели.
Кажется в этот момент комната стала ещё серей, а грусть охватывала все больше и больше. Я тяжело вздохнула и легла обратно на подушку. Даня обнял меня, и кажется уже опять начал засыпать.
-Во сколько у тебя самолёт?
-В десять-хрипя мне в куда-то в шею, сказал он.
-Утра?
-Угу....
-И что ты ещё лежишь? Самолёт меньше, чем через 5 часов, а ты ещё в постельке нежишься.
Даня чуть приподнялся, но потом упал обратно на подушку.
-Как же я не хочу лететь.
-Давай-давай, вставай и иди умывайся.
-Хорошо, мамуличка- сказал он писклявым голосом, а потом скрылся за дверью ванной. Я улыбнулась и немного потянувшись в кроватке, решила всё-таки встать. Нужно хоть завтрак приготовить. Но не придумав ничего оригинального, я подумала, что неплохо будет приготовить блинчики. И быстро, и вроде бы вкусно.
Уже минут через двадцать по дому начал распространяться запах только что испеченных блинов. И в дверном проёме кухни стоял Данила.
-Действительно, как домой к маме попал. Она тоже мне на завтрак блины делала перед школой.
Он сел за стол трапезничать моими блинчиками, одновременно листая что-то в телефоне. А я взглянув на время, немного ужаснулась. Уже половина седьмого.
-Ты сегодня идёшь на учёбу?
-Да, нужно, и так пропустила много.
-Всего несколько дней.
-Я вообще никогда не пропускала.
-Ой, какие мы правильные.
Он ухмыльнулся и снова упал глазами в экран своего телефона.
В этот момент я вспомнила, как мне была важна учёба, и как тяжело было попасть на бюджет, но я смогла, ходила по довольно тонкому льду и вот-вот не проволилась.
Я пошла в комнату. Нужно хоть собраться, не идти же мне в пижаме, в той самой пижаме единорожка, в которой меня первый раз увидел Даня. Открыв часть шкафа, которую мне любезно выделил мой рыжий Даниссимо, я достала бежевое приталенное платье, длина которого была чуть выше колена. Его главный плюс был в том, что его не нужно гладить. Ну, не идеально же? А так же достала пиджак, ибо в институте иногда бывает прохладно, а мерзнуть мне не хочется. Потом я приступила к макияжу, а так, как краситься я терпеть не могу, законтурировала только лицо, ибо не хочется идти с таким убогим видом, а так же немного подкрасила брови и ресницы. И матовая помада, цвета нежного персикого йогурта. Всо, я закончила. Но я уже хочу вернуться домой, чтобы все это смыть.
-Ептваюмааать
Я испуганно обернулась.
-Что такое?
-Я как-будто не к Стефи зашёл, а какой-то модели из playboy. Ты у меня красивая и без этого- он указал на столик, где лежала палетка и косметичка.
-Я бы рада не краситься, но ты видел моё лицо с утра?
-Такое милое заспанное личико?
-С синяками и опухшими красными глазами.
Даня что-то пробубнил себе под нос и увалился снова на кровать.
-А ты вещи собрал?
-Ещё почти 4 часа, успею.
Я округлила глаза. Вот бы мне так не беспокоиться. Я когда в Париж с группой летала, то за 4 часа до рейса в аэропорт приехала, а чемодан за два дня собрала.
Только я хотела сказать, что Дане следует всё-таки начать собирать вещи, раздался дверной звонок.
-Это, наверное, Лизка.
Даня встал с кровати и направился к двери, а я за ним. Нужно же хоть поздороваться с человеком. Как только Кашин открыл дверь, в квартиру с маленьким чемоданом залетела Лиза.
-О, привет парочке!
Я немного смутилась, но ответила ей и потянулась обняться, а она потянулась ко мне. Даня закрыл дверь, а потом пригласил Лизу на кухню, пить чай.
-Я, наверное, откажусь от чая, я тем более его недавно пила... и я поехала на учёбу.
-На учёбу?- удивилась Лиза.
-Ну да..
-А как же съездить проводить нас, а в частности Кашина?
Я не знала, что ответить ей. На самом деле, мне очень хотелось поехать с ними в аэропорт. Обнять его на прощанье, но вдруг мне станет так тоскливо, что я слезу пущу. Вряд-ли Даня это оценит.
Пока я молчала, у Лизы и Дани возник спор, в котором я ноль,ибо ничего не понимаю, это что-то из сферы игр или что-то типо этого. Допив чай, они просто сидели за столом, о чем-то беседуя. А как только я собиралась уже уйти, Лиза вышла в коридор и удивлёнными глазами посмотрела на меня.
-И куда это мы торопимся?
-Как куда? В институт.
-А кто поедет провожать нас?
-Я не успею тогда на пары.
-Пары важнее, чем друзья? А точнее друг и ПАРЕНЬ- Выделив именно это слово сказала Лиза. Я решила всё-таки съездить с ними. А то неделю их ещё не увижу.
-Когда в аэропорт?
Лиза победно улыбнулась.
-Через пол часа. Кашин, ты готов?
В ответ молчание.
-Лиз, он ещё даже вещи не собрал.
-Он издевается что-ли? Каждый раз мы опоздываем только из-за Дани.
Но на самом деле Даня уже почти дособирал свой чемодан. Мы это поняли, когда зашли в спальню.
-Бля, давай немного побыстрее-Торопила его Лиза. Даня скорчил такую недовольную рожицу, что вызвало у меня смешок.
Совсем скоро, ну где-то 10-15 минут, Даня уже был готов. А возле дома нас уже поджидало такси.
И вот, настали самые сложные минуты прощания, для меня это всегда был ад. Хоть и расстаемся всего на неделю, а так грустно на душе. Только все хорошо, но тут бац!и он уезжает. А ещё меня бесят эти прощания из-за того, что ты пытаешься сдержать слезы и к горлу подкатывает ком, от которого ты просто дышать не можешь, и взглянув в глаза начинаешь плакать, просто реветь в захлеб. Так, ладно, сегодня этого не будет, да, Стефания? Обещай!! Я выпрашиваю сама у себя обещания....пиздец, кажется я потихоньку становлюсь шизой, ну шизофреником.
А пока я думала какие документы нужно собрать, чтобы лечь в дурку, мы уже остановились на парковке аэропорта Пулково.
До рейса ещё почти час. Ребята уже прошли регистрацию и сдали багаж. И поэтому мы ходили по всяким магазинчикам. Но настал этот момент, объявляется посадка. По аэропорту разносится голос девушки, которая говорит пройти на посадку к определённому гейту. Мы быстро направились туда. И когда уже стояли в очереди на проверку посадочных талонов,я как только могла, со всей своей силой, обняла Даню.
-Ну, Стефи, ты сама не заметишь, как пролетит эта неделя- он обнял меня в ответ и поцеловал в макушку.
Мы так стояли до самого конца, пока Даню не позвали.
-Молодой человек, пройдите, пожалуйста, на борт.
Даня поцеловал меня и быстрым шагом пошёл в этот белый коридорчик ведущий прямо на борт.
А я с грустью смотрела, как он уходит от меня. Лиза повернулась и помахала мне, а потом скрылась через секунду.
Я решила больше не стоять здесь и пошла на выход.
С горем пополам я все-же нашла выход, не без помощи сотрудников аэропорта. Я посмотрела на время, ровно 10 утра. Пара уже началась. Может успею?... я быстрым шагом отправилась к ближайшему такси. Сказав адрес водителю, я погрузилась в свои мысли. Вспомнила все, что произошло за это время. От одного мне просто прыгать от радости хочется, а от другого просто умереть. Моё внимание привлекло сообщение. Я разблокировала телефон и увидела, что сообщение мне написал Даня..
-Уже скучаю♡
Я заулыбалась, как чеширский кот. Написала почти тоже самое и отправила. Доставлено.
Я достала из сумки наушники и погрузилась в свой выдуманный мир, где все просто превосходно! Где все живы и счастливы.
Но насладиться мне как следует не удалось, уже минут через двадцать, пожилой водитель, немного треся меня за плечо, сообщил о приезде. Я сначала не поняла, ибо немного заспала, но когда до меня дошло, я отдала деньги, и, пожелав ему хорошего дня, вышла из машины. А вот и он, мой ИТиД. Я, кстати, всего лишь половину пары пропустила. Быстро сняв верхнею одежду, я отдала в гардероб, и побежала на нужный этаж. Я никогда не опаздывала, для меня это впервой, и мне немного страшно. Но я собралась и постучала в дверь, мигом зашла в аудиторию.
-Извините за опоздание, можно пройти.
-Да, конечно, Стефания, проходите на свое место.
Всю пару с меня не сходили взгляды однокурсников.
Я пыталась сосредоточеться на теме занятия, но меня достали эти переглядки и перешептывания, ну сколько можно то.
Я обернулась на задние парты, там сидели Аня и Инга. Отлично, они теперь подружки. Наверняка вместе таких историй про меня насочиняли.
Когда первая пара закончилась, ко мне подошла староста группы.
-Стефания, почему ты опоздала сегодня и не пришла вчера?
Не успев даже открыть рот,эти две мымры, по другому их не назвать, сказали за меня.
-С Кашиным она была- начала Аня, но потом начала чушь нести Инга.
-Ага, она ж у нас звёздочка теперь, вон кого уловила. Сейчас зазвездиться, и вообще ходить не будет на учёбу, пока он её не кинет, ибо у него таких, как ты, сотни тысяч наивных дурочек.
Я не стала ничего отвечать ни им, ни старосте, и быстро покинула аудиторию.
-Стефания, постой! - за мной бежала староста, я даже не знаю, как её зовут, я вообще пол группы не знаю.
-Что?- немного зло ответила я.
-Не обращай на них внимания, они этого и добиваются.
-Да я и так на них внимания не обращаю, нужно мне на них свое время тратить.
-Вот и хорошо- Она улыбнулась и начала куда-то идти.
-Погоди.
-Мм?-Она обернулась
-Мне, конечно, стыдно, что я не знаю твое имя, но все же, как тебя зовут?
-Ой, да ладно, некоторые меня просто ботанкой называют. Ну, а если тебя интересно, как меня звать, то я Виктория.
-Очень приятно-я улыбнулась.
-И, да, кстати, я всё-таки задам этот вопрос ещё раз- Она поправила свои очки и продолжала-Почему ты опоздала и где была вчера?
-Скажем, это по личным обстоятельствам.
-Хорошо, так и передам куратору.
-Слушай, пошли в буфет? А то я кроме чая сегодня ни чего не ела.
Вика кивнула в знак согласия и мы направились в буфет.
Взяв какую-то булочку и кофе, мы сели за столик. Вика немного рассказала о себе, она довольно интересная личность, а сразу и не скажешь.
Все пары я отсидела еле как, было неимоверно скучно. И вот, я счастливая, что свободна, иду в сторону метро.
Весь свой день я просидела дома. Куда-то идти мне не хотелось, да, и тем более, одной вообще в лом.
На рабочем месте Дани я увидела синтезатор. Как-то в детстве я просто мечтала о нем! Когда родители ещё были живы я постоянно просила его у них. Помню, идём с папой со школы, и я зову его в магазин, чтобы просто посмотреть, и он соглашается. И мы стоим, любуемся им. Все сотрудники этого магазина знали уже нас, и с улыбками встречали на пороге. Самое приятное это было то, что я знала, что родители хотят мне его купить на день рождения, они даже начали откладывать. Но так и не купили. Погибли за два дня до моего восьмилетия. А потом мы уехали. Так, ладно, не будем о грустном. Хочется его уже скорей взять и попытаться хоть что-то сыграть. Как только я хотела включить его, и уже даже потянула руки, я вспомнила, что он всё-таки не мой, и лучше спросить у хозяина. Поэтому я взяла телефон, зашла в телеграмм и написала Дане сообщение.
-Дань, не занят?
Ждать очень долго не пришлось, уже через минуту пришёл ответ.
-Ну, пока почти не занят. Ты что-то хотела?
-Да... можно поиграть на синтезаторе?пожалуйста ♡
-Я то думал что-то серьёзное.. бери, конечно, играй
-Спасииииибо♡♡♡
Я мигом отбросила телефон и подскочила к этому прекрасному синтезатору. И около часа я пыталась наиграть разные мелодии. Что-то получалось, что-то не очень. Потом мне это надоело и я решила попить кофе. Как только я села за стол, мне на ноутбук поступил звонок со скайпа. Наконец-то то Даня свободен, и мы с ним можем поговорить. Я ответила на звонок.
-Привет, как ты там без меня?-Голос Дани был уставший, но он пытался это скрыть за улыбкой.
-Здравствуй. Вроде бы нормально, только скучаю уже. И одной страшно в такой большой квартире.
-Ахах, позови кого-нибудь. Подружку из института, к примеру.
-У меня там нет друзей.
-Вы с Аней так и не общаетесь?
-Нет, она теперь дружит с Ингой.
-Позови Леру Мидлер или Свету Дейдример, они вроде в Питере пока что.
-Да мы же практически не знакомы. Да ладно, Дань, как нибудь одна побуду. Ты то как там?
-Пиздецки вымотался сегодня. То там нужно, то туда зовут. Я может даже раньше приеду.
-Это будет самое лучшее, что может быть.
Мы ещё поговорили по разным темам, а потом решили пойти спать. Ибо оба сегодня устали.
Сделав все водные процедуры и переодевшись в теплую и уютную пижамку, я легла в кровать.
Легла на место, где обычно спит мой рыжик. И чтобы не было так одиноко, я гостиной я принесла Гошу и положила рядом. Все, теперь можно спать. И буквально за считанные минуты мои глаза как-будто стали наливаться свинцом, и я проволилась в сон.
Спокойной ночи, Данечка.....




Я капец как обленилась. Писала эту главу почти неделю. + у меня было написано около 300 слов до этого. Захожу раз в день и пишу понемногу, а потом вообще отвлекаюсь и забываю про свой рассказ и про ВАС.
Думаю, что до завтрашнего вечера, ну или через два дня, хз пока, напишу ещё одну главу, ну, чтобы Вы не обижались, мои зайки❤
Я не заброшу свой рассказ, я должна дописать его!
Ага, и такими темпами я буду писать год, а то и больше😂

11 страница7 января 2018, 06:04