Глава 6
Вздохнув , я пошла в гостиную , где Эби смотрела мультики . Присев на диван , девочка взглянула на меня , а затем вернулась к своему занятию . Мне эти мультики были не интересны и , поэтому , я разглядывала гостиную . Она была очень красивая . В комнате все сочиталось , не думаю , что Гарри сам все это делал . Мой взгляд упал на фотографии . Эби и , правда , была на нее похожа . Долго смотрев на девушку , я поняла , что ее внешность кажется мне знакомой , будто мы уже виделись или где-то встретились .
-Мел ?-позвала меня Эби и я вздрогнула , когда услышала , как она меня назвала .
-Что ?-повернулась я к ней .
-Я же могу тебя так называть ?
-Конечно ,-выдавила я из себя улыбку .- Ты что-то хотела ?
-Да ...я позвала тебя ...просто ты слишком долго смотрела ..на фото ,-поджала она губы , видимо ей трудно говорить о потери матери .
-Прости ,-сказала я .
Девочка кивнула и вернулась к просмотру телевизора , по которому идет мультик "Король лев ".
-Твой папа не сказал , когда вернется ?
-Нет , у тебя есть его номер , можешь ему набрать ,-пожала плечами девочка .
Конечно , оставить меня тут и уйти , почему бы и нет .
-Пока не буду .
*****
На улице уже стемнело , а Гарри все нет .
-Знаешь , обычно папа оставляет меня с какими-то нянями , но ты мне нравишься больше ,-улыбнулась Эби и отпила чай .
-Спасибо ,-хихикнула я .-Вот куда он мой пойти ?-задала я вопрос ,скорее себе ,смотря в окно .
-Видимо опять тренировать ?-нахмурилась девочка .
-В смысле ?-поставила я чай на стол и посмотрела на нее.
-Ну папа , тренирует других , он же бывший боксер ,-гордо сказала она .-Но сам не хочет им быть ,-тут ее настроение ухудшилось .
-То есть он тренер по боксу ?-удивилась я .
-Да .
Я сомневалась в ее словах , ведь думала , что он окончательно забросил бокс . Взяв в руки кружку , из которой выходил пар , я отпила чай .
-Мелани !-резко воскликнула Эби , да так , что чай не вылился на меня .
-Изи , что же так кричать ?-возмутилась я , вытерая лужу от чая со стола .
-Прости ,-хихикнула девочка .-Я знаю где папа , я ездила с ним и знаю как туда ехать,-радостно говорила она .
-Только не говори ...
-Да , едем к нему ,-крикнула она и убежала одеваться .
*****
-На лево ,вон то здание ,-указала Изабель на двухэтажное здание , который больше было похож на заброшенное .
-Тот ,- с сомнением спросила я и припарковала машину около здания .
-Ага .
Эби открыла дверь и вышла на улицу . Я все еще разглядывала здание , кутаясь в свою куртку , так как на улице уже холодно .
-Подожди меня ,-крикнула я в след девочке , которая уже хотела зайти , но остановилась и ждала меня .
Открыв дверь , мы прошли внутрь . Внутри все оказалось не так плохо . Здание казалось заброшенным , но тут было достаточно чисто , а самое главное тепло , что не могло не радовать .
-Так ,-остановилась Эби , смотря по сторонам .
Перед нами был длинный коридор и лестница , которая вела на вверх .
-Нам прямо ,-указала она путь и пошла , а я за ней .
В конце уже виднелся свет . От туда доносились голоса . И чем ближе мы подходили , тем больше чувствовался запах пота . Зайдя , перед нами был огромный зал , в котром было несколько рингов . На одном из которых был Гарри , который тренировал какого-то парня . Парень бил по груше , а Гарри говорил ему что-то , от чего парень бил сильнее . Тут мы были совсем одни . Я , Эби , Гарри и парень . Возможно , все ушли домой .
-Папа !-воскликнула Эбигейл и побежала к Гарри .
Гарри очень удивился , когда увидел нас , но потом перевел взгляд на меня , в котором было немного злобы . Подойдя к ним , Эби уже обнимала папу , а парень стоял и не понимал что происходит .
-Я же просил посидеть с ней дома ,-укоризненное сказал он , а девочка рассматривала парня .
-Ох , ну прости , забыла , что работаю у тебя няней ,-притворно ахнула я .
Стайлс ничего не ответил , лишь развернулся к парню .
-Молодей , Эйс ,на сегодня все .
Эйс кивнул и ушел .
-Пап , а он куда ?-нахмурилась девочка , когда увидела , как парень зашел в какую-то дверь .
-Он пошел в раздевался , солнышко . Посидите тут , я тоже скоро приду .
Гарри ушел , даже не взглянул на меня . Хотя , а зачем ему это надо . Нужно срочно налаживать с ним отношения , а то так мое интервью так и не состоится .
Сев на край ринга , я решила , что лучше прилягу . Краем глаза , я заметила , что Эби надела перчатки и пытается бить грушу , как тот парень , но выходио это у нее плохо , от этого зрелища я улыбнулась . Мои глаза начали слипаться , видимо сегодня я слишком устала ...
![Дорога бойца [ H. S.]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef82/ef82717ee288a0966d00d9c703ad00a8.jpg)