глава 7
Пока Джек орал на Бена, я уже подумывала откусить себе руку.
-Я её поймал и я её убью!- продолжал орать Джек.
-Отдай мне!- крикнул Бен и потянулся ко мне, но Джек не дал Бену дотянуться до меня.
-Нет!- крикнул Джек.
-Жадина,- сказал Бен и перестал тянуться ко мне. Он скрестил руки на груди и надул щёки.
-Зачем она тебе?- уже спокойнее спросил Джек.
-Ты издеваешься? Редкость найти человека, который улыбается от мысли, что сдохнет,- пояснил Бен.
-Помню один раз ты такую уже встречал. Играл с ней в видео игры до утра,- задумчиво сказал Джек. Бен начал тихонько хихикать.
-Ты действительно думал, что я с ней в видео игры играл?- с пошлой улыбкой сказал Бен.
-Извращенец мелкий!- в шоке крикнул Джек и немного отстранился от Бена.
-Буга-га-га,- рассмеялся Бен.
-Блядь, убей лучше сейчас!- крикнула я.
-Джек, ну оставь её мне!- жалобным голосом умолял Бен.
-Я лучше щас сдохну, чем с вами пойду,- продолжала ныть я.
-Заткнитесь оба, уши от вас болят!- крикнул Джек,- малолетки сраные,- прошептал он.
-Я всё слышала, гавнюк,- обиделась я.
-Ты не расслышала меня? Я сказал заткнуться!- прикрикнул Джек.
-Отпустишь заткнусь!- кричала я.
-Хрен тебе, я за тобой гоняться опять не буду!- крикнул на меня Джек.
-Куда я с больной ногой убегу?- спросила я. Джек сжалился надо мной и посадил меня на стул.
![а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/480c/480c7ce85aa32eac6cda27e3dbe020fc.jpg)