часть 48
Катя убивает Никиту, Никита пытается убить Катю, а я вылезаю из под двери.
-Ребята, прекратите! Не будите во мне зверя!- крикнула я.
-Хомячков мы не боимся,- сказала Катя и продолжала бить Никиту. В итоге Катя выбила Никите зуб, а тот выдернул ей клок волос. После небольшого перерыва они снова начали драться и каким-то образом к ним присоединился Джефф, а все остальные крипы смотрели на драку. Я вообще сидела в стороне и держалась за свою пустую, больную голову. И тут послышалось тихое хныканье. Я посмотрела в сторону откуда исходил звук. Возле выбитой двери стояла Майя и готова была в любую секунду расплакаться.
-Я не плачу, не плачу,- вытираю слёзы повторяла она. Я подползла к ней.
-Майя, не плачь, пошли я тебя домой отведу, а если хочешь то и мороженое куплю. Только не плачь и что ещё более важно не рассказывай своей маме что тут произошло, хорошо?- утешала я Майю.
-А клубничное мороженое?- обрадовалась Майя.
-Да,- с улыбкой сказала я. К нам кто-то подошёл.
-Что за мелкая?- я обернулась назад, а там Джек С. стоит с конфетами.
-Это сестра Никиты. Стоп... Это мои конфетки?- я бросила яростный взгляд на Джека.
-Кто тебе сказал?- Джек быстро кинул конфеты Тиму.
-Кто тут конфетами бросается,- строго сказал он и повернулся назад, но увидев мой взгляд сразу отвернулся назад.
-Я отведу её домой, а когда приду чтобы тут некого кроме Кати и Никиты не было,- сказала я. Я посмотрела на Майю, та испуганными глазами смотрела на Джека.
-Привет,- широко улыбнувшись сказал Джек смотря на Майю. Та спряталась за мою спину.
-Не пугай ребёнка,- прикрикнула я на Джека. Майя начала плакать.- Эм... Майя, на плачь, пошли я тебя отведу домой,- сказала я. Драка прекратилась и все обратили на нас внимание.
-Блин, Майя,- разозлился Никита.
-Какая милашка, хочу потискать,- сказала Катя, скинула с себя Никиту, и пошла к нам.
-Руки прочь от моей сестры,- крикнул Никита и набросился на Катю. Они оба упали на пол.
-Отпусти извращенец, не лапай меня!- кричала Катя. Так получилось что Никита схватил её за грудь, а после потащил в мою комнату, а тем временем от Джеффа и след простыл, да и Бен куда-то смылся.
-Она пришла по наши души!- крикнул Бен из зала и пулей выскочил оттуда. В дверном проёме показалась Клокворк таща за волосы бедного Джеффа.
-Правильно, так его!- подбодрила Джейн. Все пацаны убежали,а Джейн осталась, ну и я с Майей.
-Привет Джейн, отдаю тебе на растерзание, а это кто?- спросила Клокворк и посмотрела на меня.
-А с ней что-то Бен хотел сделать,- сказала Джейн.
-А-а-а, ну тогда ладно,- сказала Кло, бросила Джеффа на пол и подошла ко мне в плотную, она сверлила меня взглядом и мне стало не по себе. - А можно мне её убить?- наконец спросила она.
-Нет, не надо, а то все мальчики на нас обидятся и какое-нибудь гадость подсунут,- сказала она.
-А почему дверь выбита?- спросила Кло.
-Ну мы бухали,- сказала Джейн. В моей комнате послышались крики.
-Чего это там происходит?- спросила Кло и быстрым шагом отправилась в мою комнату. Я пошла за ней, а Майя осталась с Джейн, та начала её успокаивать.Мы пришли в маю комнату, а там Катя с Никитой во всю разбушевались. У Никиты лицо всё в крови, а Катя в полуразодроной футболке из последних сил бьёт Никиту. Кло начала на них орать.
-Да отъебись ты! - крикнули Никита и Катя в один голос и ударили Кло в лицо, один с одной стороны, другая с другой.
-Суки, убью нах!- крикнула Кло и достала нож. Катя схватила бутылку из под виски и ударила ею Кло, из за чего та отправилась в царство Марфея. Они схватили её под локти и потащили в ванну. Только я хотела пойти за ними как они уже возвращаться и Кло закутана в полотенце. Катя открыла мой шкаф и они запихнули туда Кло.
-Ну вот от неё избавили,- радостно сказал Никита и опять драться. Мне уже лень что либо делать поэтому я просто вышла из комнаты. Вышла я, а в доме пусто, ни джеффа, ни Джейн, ни Майе.
-Где все?- удивилась я.
-Мы здесь,- послышался голос Джейн из кухни. Я пошла на кухню, а Джейн и Майя едят конфеты.
-А Джефф где?- спросила я.
-А он пошёл домой пока его Кло не прибила,- сказала Джейн.
-Ясно,- сказала я и подошла Майе.- Майя, пошли домой?- спросила я. Майя покивала головой. Мы ушли, а Джейн пыталась поднять дверь. Так как Майя жила недалеко я быстро отвела её и сома пошла домой. На моё удивление дверь была поставлена на место. Я открыла её и как не странно она не свалилась. Я закрыла дверь и тут же звонок. Я снова её открыла. Там стоял мой одноклассник Женя, самый дебильный из дебилов (соавтор: прям царь тупеляньдии).
-Я принёс тебе конспект,- сказал Жена и протянул мне мне тетрадку. - И ты вообще когда в школу придёшь?- наорал он на меня, он на меня? Это ничтожество на меня!
-Заткнись бобёр, не твоё дело,- огрызнулась я.- Зубы как у белки,- добавила я. Из моей комнаты послышались крики:
-Яой круче!
-НЕТ, юри!
-Это кто? Никита и Катя?- спросил Женя.
-Пошёл на! Бобер сраный! Заебал,- крикнула я и хлопнула дверью, но та свалилась на меня, я не успела отскочить и меня прижало.
-Ну и иди ты нах! Видишь, даже дверь тебя не любит, убить хотела и аниме твоё говно, и юри с яой,- последнюю фразу он зря сказал, из моей комнаты выскочили Катя и Никита и набросились на Женю.
-Что сказал, урод зубастый, да как ты посмел оскорбить яой?!- орала Катя и одновременно душила Женю.
-И Юри,- крикнул Никита. Они начали его бить со всей силы.
Я выбравшись, замете!, второй раз из под двери, начала наблюдать за сие бутербродие.
![а я знакома с крипами [ЗАКОНЧЕННО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/480c/480c7ce85aa32eac6cda27e3dbe020fc.jpg)