15 глава или как Вару в гостях побывал
За ограждением уже ждало такси,Вару быстро начал собираться и брать всё нужное.
Такси на вид было не самым лучшим,но что он хотел за 100 рублей так ещё эконом.
В машине сидел мужчина лет так 40-45 с явной сидиной.Он посмотрел в зеркало заднего вида и громко даже можно сказать крича сказал-Садись чего встал!?-парень быстро сел на заднее сидение и начал ждать пока машина начнёт ехать.-Куда?
-А?-слышно было плохо из-за музыки в транспорте и явно громкого звука двигателя.
-Куда говорю!?
-Улица:*** дом:89.
-О это далековато!-мужчина начал понемногу отъезжать от дома,а после и вовсе вышел на прямую.Вару предпочитал молчат,но к сожелению таксист был сильно разговорчив.-В гости едешь?
-Мг.
-А то я думаю по той улице там только дома!-вару молча кивнул головой и продолжил смотреть,что-то в телефоне.На пару минут наступила тишина пока мужчина не начал рассказывать свои истории из жизни думая,что это интересно Вару.
Честно говоря эта поездка для парня стала пыткой, лучше было уже согласиться чтобы отвёз Пик,а ещё лучше и вовсе остаться дома.
***
Пред глазами Вару увиделся небольшой домик,на один этаж.С небольшим садом и сторожевой собакой,громка лая и разрываясь на цепи она пыталась укусить парня.На эти звуки вышел Кирилл и быстро успокоил сторожа направился к Вару широко улыбаясь.
-Привет!
-Привет-слегка недовольно сказал парень -Что случилось?
-Таксист просто ужасный попался!
-Хах,и почему?
-Да он всё мать вашу дорогу рассказывал про своих детей,семью,жизнь!-при этом сильно жестикулируя руками зеленый пытался не сильно кричать.Кирилла же это очень насмешило и он всеми силами пытался не заржать.Но получалось это очень плохо.-Ладно,пошли уже})))
-Пошли.-в доме было достаточно уютно и красиво,Вару нравился такой стиль,чем-то напоминал интерьер из дед дома.Нет это не было оскорблением,просто парень прожил почти всю свою жизнь в интернате и считал его своим домом!-Проходи не стесняйся)-парни направились в гостиную,таи сидел невысокий мужчина где-то 43 -х лет и смотрел телевизор.Было не сложно догадаться,что это отец Кирилла.-Здравствуйте.
-А?Здравствуй,тебя же Вару зовут?
-Да,верно.
-Отлично,а меня Анатолий и я отец Кирилла.Приятно познакомиться.
-Приятно.-парни пожали друг другу руки и разошлись.Ну как сказать Кирилл убежал на кухню готовить чай,а Вару и Толя остались одни.
-Сколько тебе лет?
-18 скоро 19.
-Ясно,а мне 40.
-Хорошо сохранились)
-Спасибо)-в комнату зашёл парень уже с подносом чая и печенья.Но что зацепило взгляд Вару,там было 4 чашки,а их всего трое да и он вроде не говорил,что есть брат или сестра.-Четыре чашки?
-Кирилл ты ему не говорил?-отец посмотрел на своего сына,а после улыбнулся-Неожиданно к нам приехал племянник.
-А,ясно.-вару было как-то не по себе,такое ощущение,что отец какой-то мрачный тип,и что у него может быть общего с ним?-Па~ иди позови Стаса!
-Хорошо.
Мужчина ушёл,а парни начали пить чай и разговаривать.
-Я так понимаю не вовремя?
-Почему это!?
-Ну как бы к вам гости уже приехали,а я ещё и на ночёвку.
-Та ничего!Только веселей будет)
-Ну ладно,стати где твой отец работает?
-Врачом.
-Понятно...
-Что-то не так?
-Да не всё так,никогда бы не подумал, что он врач просто.
-Ясно.
-О чём говорите?-парень лет 13 сел рядом,внешность была достаточно обычная.Шатен с голубыми глазами,где-то 169.-Вару знакомься это Стас,а это Вару,Стас.
-Скоко лет?-вару неприятно прорезало уши,он просто ненавидел когда настолько каверкуют речь и говорят как хотят.Но что поделаешь..-18.
-А мне 13.
-Ясно,
-Ты получается..2007- го?
-Нет,2006 -го.
-В смысле?
-Мне через 2 недели 19 будет.
-М..
***
Вару и Кирилл сидели в комнате и смотрели какой-то фильм.За столом сидел Стас и пытался хоть,что-то сделать из домашнего задания,если с русским на удивление вышло легко,то с математикой по сложней.Они проходили системы в которых парень вообще ничего не понимал.
-Сука!
-Стас!-крикнул Кирилл смотря на парнишку,а Вару просто спокойно спросил-Чё у тебя там?-подходя а парню Вару начал смотреть в учебник.-Системы...-сквозь зубы проговорил тот,-А ну это легко!-вот эту тему зеленый обожал больше всего как и в 7- м классе так и в 8- м.-А я не понимаю!
-Что именно?
-Всё!
-Ясно..Ну смотри,-парень сел рядом на корточки,так как свободного стула не было и начал рассказывать.-Стоп,а какое тебе нужно задание?
-1077.
-Мг,так вот.{2х+у=9. у тебя такой пример.
{3х- 3у=5.
Тебе сейчас нужно,внимательно посмотреть на него,после смотри у нас везде есть "у".На скобки пока не смотри,они просто ни на что не влияют.
В первом случае мы "у" выкидаем на перёд,а всё остальное нужно перекинуть в другую сторону кроме цифры после равно.И также как и в уравнениях знаки меняется на противоположный знак.
Значит: {у= 9- 2х.
{-3у= 5-3х.-в этом случаи "у" у нас идёт с цифрой и мы не можем её оторвать.И ещё смотри "3у" отрицательное значит все знаки меняются снова.Поэтому верх так и остаётся,а низ будет:{у=5+3х и разделить на 3.Теперь нам нужно подобрать под это нужные цифры для графика,например:можно взять по 1,и у нас выйдет:7.А исходя из этого попробуй сам подобрать.
