18 часть
Вару встал из кровати и вышел на небольшой балкон в их с Пиком комнате.Сам по себе он был потрёпанный и не самый чистый,но чтобы просто подышать свежим воздухом вполне хватит.
В голову лезли ужасные мысли,они были столь навязчивые,что казалось,что это просто невозможно.Что он просто не человек,а вовсе это просто всё сон и он сейчас проснётся снова в дед доме,маленький.И не будет думать о плохом.
Влад снова будет рядом и никуда не уйдёт,просто будет любить его и всё,чтобы жизнь была прежняя.Знал бы как это всё обернётся,никогда бы не позволил ему с ними общаться, хоть под предлогом убийства..
Только бы он просто был счастлив и не знал зла.
Луна освещала комнату Пик уже давно спал,может оно и лучше?Может лучше он не будет его видет таким,таким слабым.Да наверное именно это слово,это ужасно!Показывать свои слабости..
-Сука..-тихо сматерился Вару увидел,что рассыпал пепел из пепельницы-По хуй..
-в любой другой момент можно убрать,но точно не сейчас.
***
-Вару смотри!-кричал Влад показывая на бабочку -Бабочка!
-Ага!А помнишь..
***
Какое тупое воспоминания!Ужас,Вару слегка потряс головой и всё же решил собрать рассыпанный пепел.
-Чё делаешь?-от резкого голоса сзади парень резко дёрнулся и посмотрел назад-Это ты,Пик..
-А кто ещё?
-Ну мало ли.
-Ты так и не ответил на мой вопрос-вару уже хотел,что-то ответить,но его перебил Пик-Ты что расхуярил мою пепельницу?
-Не,всего лишь рассыпал.
-Рукожоп ты конечно у меня..
-Какой уж есть..
-Чего вообще не спишь?
-Не спиться.А ты?
-Хз,просто встал.
-М,ясно.-валет поспешно встал и выкинул мусор направился назад в комнату,а за ним и Пик.Вару завалился на кровать,а пиковый король начал лазить в интернете.Вдруг резко послышался грохот,да и слишком близко.Как оказалось Вару упал с кровати,-Ебать!Как так то?-пик удивленно посмотрел на парня который буквально валялся на полу-Ай сука~!-вару почесал спину и слегка простонал.Пик же в свою очередь встал и подошёл к своему валету- Цел хоть?
-Походу нет...
-Что болит?-мужчина напряженно задал вопрос,скорей всего из-за волнения или типа того-Спина просто сдохнуть...
-Это плохо,ладно встанешь?
-Попробую..-с горем пополам Вару встал самостоятельно с пола и хотел уже завалиться на кровать как Пик его остановил-Что ещё?~
-Дай хоть посмотрю,что ты там набил,то.
-Всё ровно ничего ещё видно не будет!
-Так оно по факту и есть,но лучше хоть проверить.
-Ладно-вару немного болезненно мыча сел напротив Пика и поднял футболку.Король аккуратно начал осматривать спину при свете лампы,пока что и вправду ничего не было видно,но в любом случае нужно хоть узнать не перелом ли.-Вар,
-М?
-Я сейчас немного по нажимаю хорошо?
-Мх,ладно..-некоторые места были не столь болезненными под которыми Вару собственно молчал,но множество болючих.Ушиб был достаточно большой,начиная где-то от левой стороны ребра до правого бока.
Это никак не радовало Пика да и Вару тоже,как он только умудрился?-М-да..
-Что...
-Завтра нужно в травмпункт ехать или в больницу.
-Мне нужно завтра в универ.
-Я прекрасно это помню,но мне твоё здоровье в разы важнее,подождёт универ.Справку отдать не проблема!Ты меня понял?
-Мг...
-Отлично,теперь постарайся уснуть-пик кажется и не собирался уходить,а просто ляг с краю и закрыл глаза-Ты тут, что-ли спать будешь?
-Да, не хватало чтобы ты ещё раз упал.
-Это было случайно!
-А что мешает случиться этой случайности ещё раз?-на это парень ничего не ответил,а лиль начал спать.Пик же долго не мог заснуть,слушая дыхание валета и также его редкие стоны от ноющей боли,поглаживая его по макушке ,пытаясь утешить.
