2 часть. День отдыха
Я проснулась в 2 часа дня. На тумбочке около меня лежал мой телефон на зарядке и небольшая бумажка. Взяв в руки бумажку я прочитала следующие..
"Завтрак на столе, если остыл подогрей. Микроволновку думаю найдёшь. Сегодня я приеду пораньше и отвезу тебя в общежитие. Не переживай."
Будто бы это не мой куратор или преподаватель, а парень. Который любит, заботиться обо мне.
Я встала с кровати разогрела завтрак и поела его как обед. Посуды в раковине не было. Уж больно чистоплотен и трудолюбив Арсений. Я намыла за собой приборы и заправила кровать. Взяв телефон в руки я увидела несколько тысяч сообщений от Кати.
Катюха:
Титова, где тебя черти носят?
23.48
Ева, ты заебёшь. Почему тебя не было в колледже? И даже Арсений Сергеевич не ругался. Ты где?!
11.35
Если ты сегодня в общагу не прийдёшь, я тебя убью моим концелярским ножом. ПОМНИ ЧТО ОН ОСТРЫЙ!
13:49
И много много всяких угроз о том, что меня убьют. А если я уже мертва? И меня сейчас нет в живых. Воляюсь где нибудь в лесу и умираю потихоньку от потери крови.
Но, у меня куда лучше дела. Я сейчас нахожусь в квартире своего любимого человека. Хоть он об этом и не знает, мне было до жути приятно, что он меня не бросил. Думаю, не каждый преподователь, мог сделать что либо подобное.
Время 6 вечера. Арсения всё нет и нет. Хотя сказал что освободится пораньше! Мне хотелось пойти в общагу, сделать работу для Арсения Сергеевича и быть свободной. Опять спать на парах и забить хуй на всё.
Дверь щёлкнула и в квартиру вошёл Арсений. Я уже успела переодеться. Всё это время, я просто сидела на диване в телефоне. Ожидая любовь всей моей жизни.
-Ты готова? Давай я подъвезу тебя.-сказал Арсений оставляя чемодан на небольшом шкафчике.
Мы ехали домой. Уже был виден закат и было очень красиво. И тут Арсений Сергеевич сказал..
-Звонила твоя мама. Перезвони ей пожалуйста, она очень волнуется.
-Хорошо. Приеду в общагу и перезвоню.
-Отлично. Как спалось?
-Прекрасно, я впервые за 2 месяца выспалась. Спасибо вам большое
-Пустяки. Главное чтобы с твоим здоровьем было всё отлично..-его бархатный голос заставил вызвать у меня мурашки.
Он был таким милым и добрым ко мне. Почему это так быстро закончилось? Я хочу быть с ним рядом. Постоянно. При любых обстоятельствах.
Я приехала в общагу. Катя сидела на кровати и смотрела сериал на ноутбуке. Когда я зашла в команту, у неё загорелись глаза.
-Ёптваю мать, кого это принесло?
-Извини, я тебе всё объясню
-Давай давай, всё! и в подробностях!
-Хорошо...В общем и целом...
Я рассказала Кате всё, что только можно было. О нежности Арсения Сергеевича. Его отношение ко мне. И опять прожжужала все уши Кате про него.
Ей не нравился Арсений Сергеевич как мужчина. Он её не привлекал. Но, он ей нравился как предагог. "Педагог - дело", как его называет Катька.
-Божеш ты мой, какие страсти.
-Я про то же. Вот бы ещё раз с ним быть так близко...
-Если будете ебаться. Помни. Презервативы при себе
-Катя!
-Что? Ты думаешь классно быть матерью в 18 лет не имея работы и дохода? Огорчу, но это самое худшее, что может случится с человеком.
-Но от него забеременеть - это родить 2-го ангела на свет.
-Фууу, хватит.
-Ладно, ладно. Ты то как?
-По обычному. Тебя Шаст потерял. Вечно заходил и спрашивал "А Евы ещё нет?". Я ему говорю "Нету, заебал через каждые 10 минут бегать". Он и перестал. Сходи к нему. Думаю. Он будет рад.
Я послушалась подругу и направилась в команту к Диме Позову и Антону Шастуну. Два долбана нашей группы. Димка хоть и отличник, но тоже посмеяться любил. Два комика, ей богу.
Постучав и услышив одобрительный возглас "Можно", я открыла дверь.
Антон сидел за компьютером и играл в какую то игру. Димка же сидел и читал книгу.
-Ееевааа!!!-крикнул Антон прыгая ко мне в объятья. Антон был выше меня, чуть ли не на ещё одну меня. Мой рост составлял всего 1.65, а я его рост 1.97 - огромная разница.-Ты где была? Я тебя ждал, а тебя всё не было и не было
-Да я уснула в мастерской и вот только сегодня вечером приехала
-Тебя не было в мастерской.
-Ну, я была у подруги на ночёвке. Я же не буду спать именно там.
-Поняятно. Ну что, сделала работу Сенеча?- "Сенич" - так называл его Антон. Димка над этим смеялся, но никогда его так не называл. Дима называл его всегда по имени и отчеству, а Шастуну всё равно. Обезбашенный.
-Сегодня буду делать
-Опять ночью? Спать нужно ночью, дурында
-Ээээ, сам дурак. Я не виновата что не успеваю. Ещё и работу нашла, теперь и работать нужно было.
-Божеш ты мой. Ты себя когда жалеть то будешь?
-Наверное..-я сделала небольшую паузу-никогда-закончила я
Антон неудовлетворительно кивнул и мы сев на его кровать, начали общаться.
Через несколько часов, когда уже была глубокая ночь. Я ушла к себе. Катя спала, а я села за свой рабочий стол и принялась делать работу Арсения Сергеевича. Хоть он мне и увеличил срок сдачи, я хотела сделать и быть свободной. Уж лучше это, нежели чем постоянно откладывать и откладывать. Через несколько часов я сделала ещё половину работы. И тут мне пришло сообщение от Арсения Сергеевича в телеграмме.
Арсений Попов:
Я надеюсь ты уже видишь 10 сон, хотя по твоему онлайну понятно что даже не собираешься спать)
00:39
Я:
Как раз таки и наоборот. Пишу родителям что всё со мной хорошо и ложусь спать.
00:39
Арсений Попов:
А врать тоже не нужно. Свет от ноутбука из окна горит. Я всё вижу))
00:40
Писал он как маньяк, честное слово. Я уже не чувствовала ту любовь, я чувствовала страх.
Я:
Не пугайте пожалуйста. Я так не усну вообще
00:41
Арсений Попов:
Ладно, извини. Так, почему не спишь?
00:41
Он отвечал сразу, без игнора и выхода из чата. Будто бы ждал моего сообщения.
Я:
Всё по той же причине, Арсений Сергеевич. Давайте я доделаю и напишу вам как буду ложиться спать.
00:42
Арсений Попов:
Хорошо, жду 🙂
00:42
Я отложила телефон, посмотрела в окно. А там не кого не было. Как он тогда узнал? Божеш ты мой. Опять пугает.
Я доделала работу Арсения Сергеевича. Ура. Время уже было часа 2 ночи. И я ему, как и обещала, написала.
Я:
Я закончила, ложусь спать.
1:48
Арсений Попов:
Долго ты. Давай. Сладких снов тебе :)
1:49
Я:
А вы тоже долго не засиживайтесь. Спокойной ночи :)
1:49
Отправила я сообщение и положив телефон на зарядку, легла спать.
