5 часть. Давай поговорим?
Целый оставшийся день я его избегала. Я не хотела видеть его.
Мы уже около колледжа, с Антоном вышли из автобуса. Парочка наша ненаглядная тоже. Дима и Антон как настоящие джентльмены забрали наши вещи.
Мы дождались когда выйдет Арсений Сергеевич и разрешит идти домой.
-Почему так дооолгооо?-сказала я
-Вообще, побыстрее нельзя?-согласилась Катя
-Девочки, ну потерпите, скоро уже пойдём-улыбнулся Антон и положил свою руку мне на плечо сделав жест обнимая.
И вот, Арсений Сергеевич выходит из автобуса и окутывает нас всех своим взглядом.
Я разговаривала с Антоном всё же в той же позе. Обнимания.
Переводя свой взгляд с Антона, я заметила как недобро смотрит Арсений.
-И так..-сказал преподаватель-..все свободны. Пары завтра по расписанию.
-Слава небесам, пошлите уже-сказала Катя и мы направились к общаге.
Целую дорогу мы обменивались эмоциями о поездке. Для меня она была скучно. Но если сравнить с домом и такой прогулкой - прогулка куда лучше.
Мы добрались до общаги. Мы разошлись по комнатам.
Я сидела за ноутбуком. И тут, я вижу сообщение в нашу общую группу
Тошка картошка😃:
Есть предложение сходить сегодня в клуб.
Димка:
Придумал то же. Может лучше отдохнём как нибудь по другому?
Катюха:
Я согласна сходить в клуб! Чего в комнате целый день сидеть?
Я:
Ок. Клуб, так клуб
Мне пришло сообщение в личный чат с Антоном.
Тошка картошка😃:
У тебя что-то случилось? Что с настроением?
Я:
Всё хорошо, правда. Не беспокойся))
И вот новые сообщения в беседе
Димка:
Пиздец, во сколько хотябы тогда?
Тошка картошка😃:
В 19:00 до самого утра
Я:
А как же пары? Арсений убьёт
Димка:
Во во! Ещё один адекватный человек!
Катюха:
Да ребяят, хароош. Если что, скажем что плохо стало.
Тошка картошка😃:
Катюха! Ты супер. Всё, сегодня вечером встречаемся у вас в команте😉
Я:
Пизда, нас убьют
Димка:
Мне тоже так кажется.
Я отключила телефон и посмотрела на Катю, которой уже не оказалось в команте.
-Странно...-произнесла я и повернулась обратно к ноутбуку
Делая новое задание от Попова, которое задавали аж НЕДЕЛЮ назад я ахуела от масштабов.
Ну правда, тут не "в шоке", "в афиге", тут именно "вахуи".
Проделав меньше половину пути, я посмотрела в телефон.
Время 16:03. И сообщение из телеграма. Видимо нашли что обсудить. Но нет. Оказалось совсем другое. То, чего я вообще не хотела.
Зайдя в чат, я прочитала сообщение от Арсения.
Арсений Попов:
Привет. Мы можем поговорить?
Прочитав это сообщение ещё раз 5 я не знала что ответить.
Я:
Сегодня не получиться, извините.
Написала я.
Арсений Попов:
Завтра получится?
Я:
Боюсь что нет. Извините.
После этого Арсений больше ничего не писал.
Мы сели за столик. Дима и Я пить не стали, а вот Катя и Антон взяли себе столько всего, что даже представить нельзя.
Когда они уже были в гавно, я с Димой начали уговаривать ребят, чтобы мы пошли в общагу.
В тот раз я бы не попала, потому что сторожа не предупредила о том, что вернусь поздно. Антон же его предупредил, ведь они были в очень хороших отношениях.
Когда я вышла покурить одноразку Антона, я увидела его. Мать вашу ЕГО.
-Ну привет.-сказал преподователь
-Здравствуйте. А вы что тут делаете?-спросила я его
-Просто интересно стало, чем ты занята...-очень сердито и обиженно произнёс куратор
-А откуда вы узнали, что я именно здесь?
-Сторож сказал из вашей общаги. А именно тут, потому что он ближе.
-Какой вы догадливый..-сказала я с не добрым тоном
-Поехали домой-сказал Арсений и повёл меня к себе в машину
-Там Антон, Дима и Катя. Я никуда не пойду.
-Сами доберуться, поехали.-ещё грубее сказал он
-А с чего вы меня домой забираете? Можно я сама решу когда мне нужно домой.
-С того, что нам нужно поговорить.
-Не о чем мне с вами разговаривать. И хватит вести себя так, будто вы мой муж. Я без них никуда не поеду, тем-более с вами!-сказала я очень грубо и вырвав свою руку я убежала обратно в здание.
Антон и Катя уснули на диване, а Дима сидел в телефоне.
-Поехали домой. Им уже хватит-сказала я положив Катину руку к себе на плечи начала её тащить на свежий воздух.
Выйдя из клуба, Арсений до сих пор был здесь.
Я посадила Катю на скамейку и принялась вызывать такси.
Дима посадил Антона тоже и сел рядом с ним.
Я повернулась задом к машине Арсения.
Заказав такси я сказала Диме что скоро приедет.
-Поехали, отвезу вас в общагу.-сказал Арсений Сергеевич стоя сзади меня
-Мы уже вызвали такси. Спасибо.-сказала я даже не поворачиваясь
-Да, спасибо Арсений Сергеевич, но такси скоро будет.
-Бросьте, мне не сложно. Отменяй.-сказал Арсений мне
Я отменила и мы последовали в машину к нему.
Арсений взял Антона, а Дима Катю.
Я открыла заднюю дверь и Дима мне сказал чтобы я садилась вперёд.
Я села и всю дорогу смотрела в окно. Не хотела видеть его.
Когда мы приехали, Арсений шёпнул мне на ухо
-Останься в машине.
Я послушалась, ведь он уже был совсем не добрым, а злым.
Я осталась в машине и стала ждать Арсения Сергеевича.
Когда он вышел из общаги сразу направился в машину.
Он сел и заблокировал двери.
-Ты почему не сказала что будешь именно там?-сказал Арсений очень грубо
-Я уже ответила вам на этот вопрос около клуба. Вы мне не муж, не парень, так тем-более не мать.
-Вот скажи, ты слепая или тупая?-он уже повысил голос
-А, ну да, давайте меня теперь оскарблять.
-Эти оскарбления тебе очень подходят, ведь ты действительно не видишь и не понимаешь, как я к тебе отношусь.
-Ну на данный момент вы меня ненавидите и оскарбляете. Если вы по этому поводу хотела поговорить, то я не собираюсь тратить время, ведь хочу спать и выспаться.
Я замолчала и немного пустила слезу потому что было обидно слышать это от любимого человека.
Арсений увидел что я плачу и повернул моё лицо к себе.
Большим пальцем он убрал слезу
-Прости..-тихо произнёс он-..не хотел тебя обидеть.
-Так сильно не хотели, что я сейчас чувствую себя ужасно..
Он убирал мои слёзы и тут вдруг сказал
-Ты правда ничего не понимаешь и не видишь?
-Нет. Раз я слепая и тупая.
-Я не хотел тебя обидеть этими словами. Просто.., я люблю тебя уже давно, не знал как раньше тебе об этом сказать..
Моё сердце остановилось.
