11 часть. Прощай
Прошёл месяц. Я сидела за рабочем столом. Делая проект я сидела уже никакая.
Стук в дверь и моё разрешение позволило Антону зайти в комнату.
-Еваааааа-протянул Антон плюхаясь ко мне на кровать
-Ммммм?-протянула я поворачиваясь к нему лицом
-Пошли в клуб? Катюха, Димас и Мы с тобой ;)
-Я не знаю, Тош. Работу же делать надо...
-Кстати, про учёбу. У нас новый директор. Мужик молоденький, хороший, опрятный, чем то на Попова смахивает, но не знаю..
-Прикольно..., а зовут как?
-Я чо, ебу шоли. Ты от темы с клубом не надо отставать. Пошли?
-Ну пошли
-Только договор...-сказал Антон и опёрся своими руками об мои подлокотники на стуле-пьют все.
-Хорошо...-поцеловала я Антона в губы.
Да. Мы вместе. Я полюбила Тошу, но не так сильно, как любила когда то Арсения.
-Собирайся, любовь моя. А я пошёл ребят предупредить...
-Ах ты...!!!-но Тоша уже на тот момент ушёл
Мы уже в клубе, выбрали 2 стол чтобы было видно бар и барменов с официантами.
-Девушка! Извините.., можно..-сказал Тоша и начал заказывать-мне тыкилы, молодому человеку и моей девушке мартини со спрайтом, а вот девушке вина красного.
-Хорошо, через 5 минут будет готово. Ожидайте, а пока можем предложить Кальян
-Да, конечно, давайте
-Сколько штук и с какими вкусами?
-4 штуки. С Клубникой, Мятой, Виноградом и Персиком.
-Хорошо. Ожидайте.
-Спасибо.
Я сидела в телефоне и тут Антон приобнял меня.
-Ты чего какая?-шепнул он мне на ухо
-Не знаю, извини...
-Солнце, не извиняйся. Когда станет плохо, скажи мне и мы поедем в общагу. Я пить сегодня сильно не буду.
-Хорошо-я поцеловала его в щёку и мы смотрели на Диму и Катю.
Нам уже принесли кальян и мы курили в своё удовольствие. Я курила с Клубникой, Антон с Мятой, Катя с Виноградом, а Дима с Персиком.
Позже и напитки принесли.
Через час я была достаточно поддаточная, особенно когда пью я только по праздникам.
Музыка в клубе стала громче и мы решили потанцевать.
Катя в отрыв, а я просто отдыхала. В руках у меня была Ашка и я курила на тансполе.
Тут начинает играть медленный трек и мы с Катей направились к столику, но тут меня кто-то схватил за руку и обхватил так, что мы танцевали медленный танец.
Это был Арсений, пьяный чуть ли не в стельку.
-Арсений, ты чего тут делаешь?
-Отдыхаю, а я вижу что ты тоже...-поворачиваясь к столику где сидит Антон и смотрит на меня
-Отпусти. Я пойду
-Ев, потанцуй со мной.
-Ты один?-поворачиваясь где может быть его стол вижу ту самую девушку и Матвиеныча. -ясно.
Я отдёрнулась от него и ударила по лицу
-Пошёл на хуй!
Отвернувшись от Арсения я направилась к нашему столику.
Я села и обняла Антона
-Что он хотел? За что ты его так?
-Козёл он блять и пидофил. Пошёл на хуй
-Спокойно, солнце. Он пьяный?
-Да и достаточно сильно. Извини пожалуйста
-Ты не виновата. Давай ещё выпьем..
-Давай!
Я выпила ещё 2 бутылки Матини, Антон выпил только 2 бутылки, Дима выпил немного, не помню, а Катя настолько, что почти говорить не может.
Мы с Антоном начали сосаться так, что мы не контролировали это всё, Дима дымил каликом и фоткал нас.
Тут я сказала Антону что хочу на улицу, на что он согласно пошёл со мной.
Мы сели в беседку.
-Ты чего? Тебе плохо?-спросил Тоша
-Нет, Тош. Всё в порядке. Просто перепила
Мы поворачивается на открытую дверь. Из неё выходит Арсений в стельку пьяны. Его ноги не держали его. Он еле еле достал сигарету и закурил.
-Блять..-тихо произнесла я
-Что случилось?-так же тихо спросил Антон у меня
-Он курит только когда ему очень плохо...
-Хахахаха, да похуй..-Антон стоял надо мной, а я сидела и курила ашку
Арсений повернулся на нас и еле еле шёл к нам. Он пытался идти будто он трезв, но это было не так.
-Оооо, Шастун, а ты чо её окружаешь?
-Здраствуйте, Арсений Сергеевич. Это не ваше дело. Нелезьте пожалуйста
-А ты вкурсе что я целовал её? Целовал её везде..где можно было пока она несовершеннолетняя.
-Что вы несёте?-спросил Тоша
-А то и несу. Шкура она. Сначала со мной, теперь с тобой.
-Сергеевич, заткнись-Тоша был очень зол. Он знал всю правду, поэтому то что говорит ему Арсений - это не правда
-Что ты сказал?-спросил преподаватель и начал накидываться на Антона
Раз. Удар в нос Арсению.
Два. Удар Антона по щеке.
Три. Удар Арсению по животу.
Четыре. Удар Арсению по челюсти.
Пять. Удар Арсению по грудной клетке.
-Тоша! Антон Прекрати!! Ты убьёшь его!-оттащила я Антона подальше от Арсения
-Так ему и надо! Гореть тебе в Аду, Попов! Тебе пизда в Колледже!-сказал Антон и убежал в клуб.
Я осталась с Арсением. Он даже немного протрезвел, но кровь, ссадины, гимптомы...
-Арсений, ты как?
-Почему ты не ушла за ним?
-Я что, его собачка чтобы за ним ходить? Тебя жалко.., он бы убил тебя
-Убил и убил, мне нет места в этой жизни без тебя.
-Арс, ты сам меня потерял.
-Я блять, не специально, до меня доебалась мать, я чо ей скажу? Я блять со студенткой встречаюсь! Она всё докладывала моей матери, мне пришлось...
-Всё равно измена. Арс, я не смогу простить тебе это.
-А если я её брошу? Кину и пошлю, простишь?
-Нет, ведь я люблю теперь Антона.
-Ты сама себя не обманывай.
Я встала
-Знаешь, Арс. Я любила тебя настолько сильно, что ты не представляешь. А теперь можешь забыть меня. Ведь тот самый муж, который у меня будет - это Антон. Прощай.
Направляясь к выходу я столкнулась с любовницей Арсения.
-Он в беседке сидит. Удачи вам.
Я прошла дальше и села к Антону. Он был зол, очень зол.
-Ты чего?-спросила я у него
-Почему ты осталась там, а не пошла со мной?
-Во первых, потому что я тебе не собачка, чтобы ходить за тобой. Во вторых, мы поговорили и вроде бы всё точки поставили над "и".
-Хорошо, извини. Я люблю тебя.
-И я тебя
Мы поцеловались и подолжили наслаждаться вечером..
